Сегодня я исправил похожую проблему,на А4-В6,после замены батареи негасла ЕСП лампа,ошибка по датчику угла поворота руля G85,зделал калибровку и всё,делов на 1 минуту если имеется ваг-ком.
А при том , что если блок розжига рядом с блоком абс то сам блок начинает глючить.Не раз натыкался.И еще антизанос работает вместе с блоком абс
ь привет уменя ауди а6 1.8 1997г. тожа проблема 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой чо делать незнаю давай вместе искать проблему так будет дешевле.
я недавно интересовался по етому поводу,слабоват по напруге акуми может чуть подзосралась дросельная заслонка нужно сделать адоптацию заслонки и зарядить акум!я все сделал и стала норма!
Как гипотеза. 02 год - адаптация ДЗ происходит при каждом старте, АКБ подсело, вот в начале и выскакивает ошибка. Начни с простого - с заведомого заряженого и исправного аккумулятора.
акб новый.ошибка выскакивает после перепада температуры на более низкую.дз чистил.реже стала появляться.
Не знаю, как на более новых, 98-го AGA с узла ДЗ на движок идет перемычка по корпусу. Проверь, может чего ослабло и земля плохо контачит, вот и не хватает напруги и повышенной (возможно при адаптации) нагрузке.
Всем здравствуйте. Беда такая- загорелся однажды у меня чек и и меня диагностический шнур я увидел следующие ошибки: 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16544 - Ряд 2-зонд 2: нет активности P0160 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации следовательно из этого сделал вывод, что ошибка в датчике кислорода, именуемого еще, как лямбда-зонд, с левой, т.е. водительской стороны. Однако, поменяв его, обнулив ошибки....и....проехавшись пару километров вылазет снова эта борода. Почитав по форуму, захожу в диагностику двигателя, далее группа 36 и видно, что напряжение не скачет, как должно и пишет, что B2-s2 не исправен. Вопрос- в чем проблема, как исправить, откуда опять начать копать?
так ладно...подскажите и покажите тогда как долезть до фишки лямда-зонда, т.к. скорее всего остается она...покупал универсальный датчик и резал провода.
тут же написано, что нет питания, т.е. обрыв. к тому же зонд2 - это после катализатора, а не на голове, который ты менял.
а я разве сказал, что менял на голове? Всё правильно, после катализатора. Вообщем ребят-подскажите, как добраться до фишки. Это всё, что мне нужно на данный момент. Заранее спасибо