A6 C5 Ошибки А6 С5 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 10 май 2011.

  1. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    #301 svm, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Блин, причём здесь чувство юмора. Я дал тебе ссылку на специально созданную тему по ошибкам. Чтобы не читать столько информации, стоило прочитать первый пост той темы. Там красным по белому написано: цитата "пройдитесь поиском в теме по номеру своей ошибки". И наверняка найдёшь ответ. Если нет, то на последней странице выложи свои ошибки. Вот например оттуда:
    17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    014 - Неиспр.
    сдох или почистить
     
  2. lord361

    lord361 Новичок

    29 авг 2011
    1
    a4
    как решили проблему?
     
  3. Вован_37

    Вован_37 Участник форума

    3 мар 2013
    137
    A6/C5 2.8 97г.
    Добрый день, купил се шнур ваг ком и сделал диагностику...ооой...вот ошибки и что они означают я знаю только очень приблизительно, подскажите пожалуста что они означают и как их очистить.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    base1

    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 907 551 G
    Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
    Кодирование: 04152
    Код Сервиса: WSC 02324
    2 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00011
    2 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
    напряжение на кл 30 это я так понимаю акум дохлый? а вот с расходомером что? и что такое за ошибка блока управления..звучит страшно...заранее большое спасибо, облазил много всего уже с этими ошибками но к одному придти и несмог на всех сайтах как то по разному пишут все...хотелос бы узнать у тех кто точно знает...заранее большое спасибо!
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Внесу свои 3 копейки из теории:

    16486 по ДМРВ:толи сам плохой толи его проводка,можно попробовать почистить,но начять надо с замеры воздуха в блоке двигателя (1) вроде третья группа,при нажатии газа в пол и оборотов до +-3000. смотреть сколько он показывает потребления воздуха.

    18265 показывает что есть ошибки в двигателе,так оно и есть

    00526 выключятель стоп сигналов поверх педали тормоза,может также быть перегоревшая лампочка стопа,а если каробка автомат,то перед диагностикой надо включить зажигание и нажать тормоз,и только тогда открыть програму диагностики,ошибки тогда может и небыть.
     
  5. Вован_37

    Вован_37 Участник форума

    3 мар 2013
    137
    A6/C5 2.8 97г.
    а сколько должен показывать расходоммер на холостых? и сколько должен показывать на оборотах? мотор 2.8 аск
     
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    #306 T-max, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    По бензинкам я неочень шарю,вот из Елсы:

    двигатель (1)

    измеряемые величины (8)

    група 2

    четвертое окно должно показывать расход в грамах в секунду,и это в пределах 3,0 ... 5,0

    на холостых,и если показания выходят из рамки проверять предохронитель,проводку...
     
  7. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    #307 mvirus, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Ошибки, каждый день разные

    Добрый день.
    Позавчера вечером выскочила ошибка по лямбда-зонду и по смеси
    [​IMG]
    подумал, что смесь следует из лямбды, приготовился к покупке лямбды.

    Вчера часиков в 5 выезжаю со стоянки, на улице +31, нажимаю на газ и.... огромный затуп, она вообще не поехала, разгон как будто на хвосте 2 тонны лежит, и замигал чек.
    Втыкаю VAG COM и вижу картину
    [​IMG]
    ошибки уже совсем другие.
    Сбросил ошибки, поехал домой. Сегодня утром +20, завелась отлично, ездил по городу километров 15, тяга отличная.
    Только вот на холостых немного неровно она работает.
    Есть у кого-нибудь есть хоть какие-то соображения по данной ситуации?
     
  8. Вован_37

    Вован_37 Участник форума

    3 мар 2013
    137
    A6/C5 2.8 97г.
    на холостых 4-4.17, на 3000 - 10, это нормально?
     
  9. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    На холостых середина :up: а при оборотах информации нет сколько должно быть.
    Стереть все ошибки и посмотреть что вылезет сразу или в течении несколько дней.
     
  10. Вован_37

    Вован_37 Участник форума

    3 мар 2013
    137
    A6/C5 2.8 97г.
    Сразу вылезла только вот эта ошибка блока управления двигателем, больше по по расходомеру ниче не вылазиет, но вот че за ошибка от блока??
     
  11. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    вчера вечером снова загорелся чек, ошибки следующие
    [​IMG]
    у меня есть подозрения на:
    1. топливный насос
    2. расходомер воздуха
    3. мертвая лямбда
    завтра вечером давление топлива в сервисе померяют, буду дальше смотреть.

    может у кого-то были похожие ошибки, подскажите плиз, куда еще можно копнуть? что смотреть?
     
  12. Вован_37

    Вован_37 Участник форума

    3 мар 2013
    137
    A6/C5 2.8 97г.
    Ребят, подскажите пожалуста что такое...коробка воеменами дергаеться и включает передачу рывками(автомат) при диагностике выдает такие ошибки, что это может быть?
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-551-ACK.LBL
    Блок управления: 4D0 907 551 G
    Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
    Кодировка: 04152
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 2A27D5B3C5F1
    1 неисправность:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 4B0 927 156
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00011
    VCID: E4BBFB8B6755
    2 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
     
  13. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Меняй лягушку под педалью тормоза
     
  14. Вован_37

    Вован_37 Участник форума

    3 мар 2013
    137
    A6/C5 2.8 97г.
    разьве это из за нее коробка дергаеться?
     
  15. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Тоже эта ошибка по коробке, и не сбрасывается, лягушку менял, но была б/у лежит еще новая но пока не ставил. И как коробка реагирует на эту ошибку.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в лягушке две пары контактов и должны работать парралельно, но противоположно по смыслы.
    когда одна замыкается, другая размыкается.
    если этого не происходит, то мозги мотора и коробки не могут согласовать свои действия, соотв. и толки-рывки и подобное этому поведение.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    лягухи по моему разные бывают,я приятелю менял(2.4,моно,АКПП,97),стоит обычная двухконтактная (вот например: Hella 6DD 008 622-161 или вот Topran 103 719),четырехконтактный идет на дизель и на машины с круизом,по крайней мере так по экзисту.
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #318 ser_gr72, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    возможно, но не так.
    разница рестайл/дорестайл
     
  19. zadnepro

    zadnepro Новичок

    15 янв 2011
    28
    А6 Avant 2.4 98г.
    Как подключишь кабель диагностики- понажимай на педаль тормоза, потом опрашивай ошибки. Очень даже возможно, что их не станет.
     
    R.I.P. нравится это.
  20. ek1908

    ek1908 Новичок

    8 фев 2007
    33
    A6 (4B,C5) 98 г
    Братцы, помогите с ошибками разобраться. Что дальше делать? Где копать?
    P1128 Долговременный топливный баланс (LFT), режим максимальной частоты вращения/полной нагрузки, банк 1 - слишком бедная топливовоздушная смесь Давление топлива/топливный насос, форсунка(и), негерметичность системы впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, негерметичность шланга
    P1391 Датчик положения распределительного вала 2/банк 2 - короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала

    P1565 Блок управления дроссельной заслонкой - нижний предел не достигнут Заедание дроссельной заслонки, привод управления частотой вращения холостого хода
    P1559 Блок управления дроссельной заслонкой - неправильные базовые регулировки Нажималась педаль акселератора или работал стартер при проведении базовых регулировок
     
    Egory4 нравится это.