Блин, причём здесь чувство юмора. Я дал тебе ссылку на специально созданную тему по ошибкам. Чтобы не читать столько информации, стоило прочитать первый пост той темы. Там красным по белому написано: цитата "пройдитесь поиском в теме по номеру своей ошибки". И наверняка найдёшь ответ. Если нет, то на последней странице выложи свои ошибки. Вот например оттуда: 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 014 - Неиспр. сдох или почистить
Добрый день, купил се шнур ваг ком и сделал диагностику...ооой...вот ошибки и что они означают я знаю только очень приблизительно, подскажите пожалуста что они означают и как их очистить. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N base1 Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 551 G Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01 Кодирование: 04152 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00011 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал напряжение на кл 30 это я так понимаю акум дохлый? а вот с расходомером что? и что такое за ошибка блока управления..звучит страшно...заранее большое спасибо, облазил много всего уже с этими ошибками но к одному придти и несмог на всех сайтах как то по разному пишут все...хотелос бы узнать у тех кто точно знает...заранее большое спасибо!
Внесу свои 3 копейки из теории: 16486 по ДМРВ:толи сам плохой толи его проводка,можно попробовать почистить,но начять надо с замеры воздуха в блоке двигателя (1) вроде третья группа,при нажатии газа в пол и оборотов до +-3000. смотреть сколько он показывает потребления воздуха. 18265 показывает что есть ошибки в двигателе,так оно и есть 00526 выключятель стоп сигналов поверх педали тормоза,может также быть перегоревшая лампочка стопа,а если каробка автомат,то перед диагностикой надо включить зажигание и нажать тормоз,и только тогда открыть програму диагностики,ошибки тогда может и небыть.
а сколько должен показывать расходоммер на холостых? и сколько должен показывать на оборотах? мотор 2.8 аск
По бензинкам я неочень шарю,вот из Елсы: двигатель (1) измеряемые величины (8) група 2 четвертое окно должно показывать расход в грамах в секунду,и это в пределах 3,0 ... 5,0 на холостых,и если показания выходят из рамки проверять предохронитель,проводку...
Ошибки, каждый день разные Добрый день. Позавчера вечером выскочила ошибка по лямбда-зонду и по смеси подумал, что смесь следует из лямбды, приготовился к покупке лямбды. Вчера часиков в 5 выезжаю со стоянки, на улице +31, нажимаю на газ и.... огромный затуп, она вообще не поехала, разгон как будто на хвосте 2 тонны лежит, и замигал чек. Втыкаю VAG COM и вижу картину ошибки уже совсем другие. Сбросил ошибки, поехал домой. Сегодня утром +20, завелась отлично, ездил по городу километров 15, тяга отличная. Только вот на холостых немного неровно она работает. Есть у кого-нибудь есть хоть какие-то соображения по данной ситуации?
На холостых середина а при оборотах информации нет сколько должно быть. Стереть все ошибки и посмотреть что вылезет сразу или в течении несколько дней.
Сразу вылезла только вот эта ошибка блока управления двигателем, больше по по расходомеру ниче не вылазиет, но вот че за ошибка от блока??
вчера вечером снова загорелся чек, ошибки следующие у меня есть подозрения на: 1. топливный насос 2. расходомер воздуха 3. мертвая лямбда завтра вечером давление топлива в сервисе померяют, буду дальше смотреть. может у кого-то были похожие ошибки, подскажите плиз, куда еще можно копнуть? что смотреть?
Ребят, подскажите пожалуста что такое...коробка воеменами дергаеться и включает передачу рывками(автомат) при диагностике выдает такие ошибки, что это может быть? Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-551-ACK.LBL Блок управления: 4D0 907 551 G Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01 Кодировка: 04152 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 2A27D5B3C5F1 1 неисправность: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 4B0 927 156 Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00011 VCID: E4BBFB8B6755 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал
Тоже эта ошибка по коробке, и не сбрасывается, лягушку менял, но была б/у лежит еще новая но пока не ставил. И как коробка реагирует на эту ошибку.
в лягушке две пары контактов и должны работать парралельно, но противоположно по смыслы. когда одна замыкается, другая размыкается. если этого не происходит, то мозги мотора и коробки не могут согласовать свои действия, соотв. и толки-рывки и подобное этому поведение.
лягухи по моему разные бывают,я приятелю менял(2.4,моно,АКПП,97),стоит обычная двухконтактная (вот например: Hella 6DD 008 622-161 или вот Topran 103 719),четырехконтактный идет на дизель и на машины с круизом,по крайней мере так по экзисту.
Как подключишь кабель диагностики- понажимай на педаль тормоза, потом опрашивай ошибки. Очень даже возможно, что их не станет.
Братцы, помогите с ошибками разобраться. Что дальше делать? Где копать? P1128 Долговременный топливный баланс (LFT), режим максимальной частоты вращения/полной нагрузки, банк 1 - слишком бедная топливовоздушная смесь Давление топлива/топливный насос, форсунка(и), негерметичность системы впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, негерметичность шланга P1391 Датчик положения распределительного вала 2/банк 2 - короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала P1565 Блок управления дроссельной заслонкой - нижний предел не достигнут Заедание дроссельной заслонки, привод управления частотой вращения холостого хода P1559 Блок управления дроссельной заслонкой - неправильные базовые регулировки Нажималась педаль акселератора или работал стартер при проведении базовых регулировок