Всем привет,вагком выдал такую ошибку по лямде как на бензине,так и на газу....лямда стояла бош универсальная....кроме лямды куда смотреть
Всем доброго времени суток. Иногда появляется ошибка: 17465- ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи р1057- 004- нет сигнала коммуникации. что нужно сделать, дабы устранить сей недуг? на что влияет эта неисправность?
насколько я понимаю,влияет на правильную работу двигателя,в частности,на его приемистость.у меня раньше была ошибка Р1522, 17930-ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи.причем ездил я на масле 0w-40 mobile 1 при пробеге 300 тысяч.сменил масло на 10w-60 mobile 1,через некоторое время почуствовал что коней прибавилось.сделал диагностику-нет ошибки!сейчас уже 3 месяца как езжу на этом масле,эта ошибка выскакивает раз в месяц,стираю,еду дальше.по работе двигла замечаний нет.а сам натяжитель стоит космос!+работа.
я знаю,ты мудр и немногословен,но я написал по факту,что у меня было.я понимаю,что протиркой стекол и проверкой давления в колесах эту проблему не решить.
После промывки форсунок лавром ml-101 начала постоянно выскакивать ошибка 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2 P1411 - 35-00 - Insufficient Flow Чем чревато? и на что влияет?
Добрый день! Недавно приобрел шнурок, сделал диагностику и вот они ошибки: 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 35-10 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно 17537 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1129 - 35-10 - Переобогащение смеси - Непостоянно 17535 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1127 - 35-10 - Переобогащение смеси - Непостоянно 17547 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 35-10 - Переобогащение смеси - Непостоянно 17545 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 35-10 - Переобогащение смеси - Непостоянно 16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно 16534 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1 P0150 - 35-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно 17648 - Форсунка цил.4-N33 P1240 - 35-10 - Обрыв цепи - Непостоянно 17645 - Форсунка цил.1-N30 P1237 - 35-10 - Обрыв цепи - Непостоянно 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки (G69) P0121 - 35-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Подскажите пожайлуста что да как , ещё пока новичок в этом деле
Начни со снятия ДЗ, и его очистки, так-же не забудь вскрыть потенциометр (может весь в грязи). лямбды скорее всего под замену... смотря как часто они выскакивают. если каждый день - то 100% менять. по форсункам, точно незнаю. сбрось ошибки, проедься и проверь.
нет не сбрасывал, дело было так: машина стала плохо заводиться,масло в колодце, дымность,расход масла,ну и обороты на хх плавают. Подъехал на диогностику ошибок нет, выявили причину ДТОЖ под замену. Почитав форум решил почистить ДЗ, заменил патрубки ВКГ, почистил форсы , две из них под замену, машина немного взбодрилась, обороты так и продолжают плавать
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1120 Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико p0300 пропуски всех цилиндров p0301 пропуск 1цил p0302 2 цил p0303 3цил p0304 4 цил p0305 5 цил p0306 6 цил проблема на ХХ машина дрожит как будто не работает 2-3 катушки. при стирание ошибок на хх chek не горит вот только дергаться с места на 3-4 метра сразу горит чек и мигает. когда еду до 50км.ч машина не тянит а больше 70 км.ч машина работает как обычно. куда надо копать? прошу помочь