ну как бы первый совет тебе....был верен.)) посмотри штекера для начала, которые на гидронатяжитель идут.
Стал обладателем a6 c5 avant 2002г, двигатель BFC. Кажет 3 ошибки по двигателю 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent 00575 - Intake Manifold Pressure 08-00 - Control Limit Surpassed 00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent Подскажите где искать датчик G62. Вторая ошибка связана с турбиной? Первая это подушка двигателя?
Датчик G62 находится в патрубке ОЖ слева от тнвд в развале голов. Проверяй проводку к нему. Может просто снят разъем для улучшения запуска. Ошибка 00575 - передув турбины. Либо геометрия заедает, либо мало вакуума.
вылезла ошибка: Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. Хочу померить сопротивление на датчике, чтоб зря не менять, вдруг он в порядке. Так вот, сколько должно быть сопротивление на нем? А6/С5 1.8
Поменяй датчики местами и посмотри на каком ряде вылезет ошибка (ряд 1 или ряд 2). Не посмотрел что у тебя 1,8. Значит не пойдет мой вариант.
но не может же цепь на зуб сама перескочить. раньше ошибки не было, ничего не трогал, ошибка появилась
У меня недавно такая беда стала, только на 2-м ряду, когда заглушка с помпы под ремень попала и он на 3 зуба проскочил! Да и заводилась без проблем, только моща сразу упала!
Хотя движок то однорядный, может датчик просто внутри рассыпался, вернее крышечка которая провода внутри закрывает, тоже было и проводами об железку с прорезью цеплял, тоже короткое замыкание показывал!