.... Привет. Вылезла ошибка как и у тебя. 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу. Нашел решение? Стираю-появляется.
Проблема такая: горит чек, диагностика показывает 17548 - Oxygen (lambda) sensor: b2 s2: internal resistance too high p1140 - 008 - Implausible Signal - intermittent Вопрос: это датчик навернулся или что? и еще сбрасывал ошибку, проезжаю километров 30-40 и снова загорается чек, выдавая ту же самую ошибку.
Спасибо, так и думал, чек гореть достал уже, поэтому вот думаю новый датчик заказать)) А какой лучше брать?
Ошибаешься,нижний ЛЗ никак не сказывается на работе двигателя,ибо в "приготовлении смеси он "участия" не принимает.
Может,была у меня такая больная тема, у меня машина жрала побольше и ехала чуть не так,я ощущал разницу.....
Я ездил месяц(на ASN) с ошибкой по обоим нижним ЛЗ....разницы не в чём не видел,ни до ошибки,ни после устранения её.
Даже 500р - деньги на ветер. Сейчас отдашь бабло за б/у зонд(который неизвестно сколько проработает), потратишь время и/или деньги на замену, а потом (если он будет работать), по закону подлости, начнет отчаянно отрабатывать уплаченное за него и зажигать ошибку по эффективности катов. ИМХО, прошить мозги под Евро 2 и забыть о существовании вторых зондов....