Если каты нормально продуваются, не разваливаются, не гремят - зачем их трогать?! Программное отключение контроля работы катов НИКАК не повлияет на расход, жор масла, мощность, цвет бампера, температуру в салоне и т.д. и т.п. P.S. При перепрошивке тебе могут предложить мощей малеха добавить - но это уже дело хозяйское - подвязываться на это или нет. В этом случае и расход может измениться - в какую сторону не знаю...
вот у меня чек по лямбде задней иногда горел, жаловался на катализатор, а пару дней назад загремел этот самый катализатор (брянькает он) и чек погас. левый кат в идеале. вопрос, как быть, какие варианты?
Все ясно, вобщем проще прошить один раз и не вспоминать про зонды.., спасибо) Мощей впринципе хватает, хотелось бы конечно побольше, но не таким путем. А есть контора какая нибудь, или человек знающий, который занимается этим, может посоветуете куда обратиться)
как ты определил что кат загремел? у меня тоже что-то гремит, когда заводишь, такое ощущение как будто подсекает глушак, но нигде не видно лишнего дыма, и еще если бы у меня были выбиты каты, то была бы ошибка по обеим сторонам глушаков, верно?
Кат крошить, пламягаситель ставить, прошивать. Не бюджетно конечно, но я других вариантов не знаю. Можно конечно на новый кат заменить, но китай долго не прослужит, а "восстановленный на заводе-изготовителе" стоит как сбитый боинг. Пошарь поиском, есть такие на нашем форуме. Если не ошибаюсь, есть клубень Paradoxx, он вроде как прошивает. Думаю не он один. Тем более что нерезиновая рядом, вам там проще со спецами.
щас можно полностью выхлоп из нержавейки за 50 сделать вроде с прошивкой тоже. А расход не увеличился после обрезания катов и прошивки?
та же беда плюс плохо тянет с места плюс жор бензина в городе под 20л и на пятой в горку не тянет. датчик менял 2 раза, метки грм на месте, проводку заменил. метки распредвалов не увидели в сервисе. сказали морду нужно разбирать, чтоб провернуть движок