Привет Да жрать она будет печально. У меня когда бавара была Е32 740 зимой завожу она вычпокиваться начала, троит глючит потом раз и норм... поехал то сё, 25 расход я без сознания просто.... заказал с англии копию за 50 евро, поставил и в идеале ЗЫ Когда я отключил его, у меня еще АКПП ушла в аварийку, жрало так что я просто уже думал ношшкой толкать ее вместо газа ..... Кстати ты его снимал??? Попробуй почистить промыть???
может, было подобное, дыра была в патрубке(гусеница называют) соединящем турбину и короб воздушного фильтра
кстати, ест бензин также, как и было до этого, значит ДМРВ был не рабочий изначально... возьму для начала рабочий б/у для теста, а потом посмотрим что не так
сброс сервисного интервала 1) Выключить зажигание. 2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре. 3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. "Service Oil" появится в окошке пробега на спидометре. 4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре. 5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service Oil" не исчезнет. Вместо нее появится "---". 6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится "Service INSP" . 7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service INSP" не исчезнет. Вместо нее появится "---". 8) Выключить зажигание.
снял посмотреть номер ДМРВ, чтобы подобрать себе для заказа, посмотрел и поставил обратно подключил этот же ДМРВ, вроде все в порядке...
Диагностика выдала: 16518 ряд 1 зонд 1 16538 ряд 2 зонд 1 17819 Ряд 2 - система подачи вторичного воздуха:слишком низкая пропускная способность 17831 Ряд 1 - система подачи вторичного воздуха:слишком низкая пропускная способность Возник вопрос, это какие именно датчики нужно менять и помогут ли проставки выточенные токарем?