A6 C5 Ошибки А6 С5 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 10 май 2011.

  1. quattro546

    quattro546 Новичок

    21 мар 2014
    48
    A6/C5 3.0 q 03г.
    Прошу прощения, что встреваю... Такая-же ошибка... Интерес в чём, в том что у меня bbj 3.0 по вину евро 2... Как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DmitryQSem

    DmitryQSem Завсегдатай

    21 дек 2013
    640
    Чувашия респ.
    Audi Q7 TDI'19
    теперь ошибка:
    почитал, советуют ЛЗ поменять..
     
  3. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Тоже самое ошибки РЯД 1 ЗОНД 1 и РЯД 2 ЗОНД 1,причём спародические?Это ламбды умирают?Где они стоят то???Самому реально поменять?Ну вкурсе что ключ с прорезью надо,ну а с ямы менять или под капотом они?
    Или лучше на сервис поехать?
    какие лучше поставить чтоб цена качесвто было!Дорогие ставить не буду,не вижу смысла но и за 1000р сомнения вызывают?
    ПОдскажите!
    Заранее благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lakoct2006

    lakoct2006 Новичок

    11 апр 2014
    16
    А6/С5 2.8 2001г.в.
    у меня во втором ряду умер. Перепрошил на евро 2. теперь мозги не обращают внимания на ЛЗ. Меняются они снизу.
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #445 The Stig, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Мотор 2.4 aml. Собственно ошибки появились прямо на глазах. В этот момент заплавали обороты вплоть до заглохания. Ошибки сбросил, минут 10 мотор работал как обычно, ошибки не появлялись. Ушел домой, никуда не поехал.
    По сути ошибки сразу по обоим распредвалам. 800 км назад поменял масло. Масло motul 5w40. Я так понимаю, по симптомам похоже на проблемы с давлением? Кто-нибудь боролся с такими ошибками?
    Подскажите по возможности, я сейчас далеко от цивилизации...
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Мужики, подскажите кто знает, а-то страшно вдали от дома))

    Может как вариант, завел с нажатым газом, давление масла еще не появилось, а на резко увеличившихся оборотах он пытался фазы повернуть...просто удивительно, что сразу по обоим...
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Вот еще насыпало...P0154, P0300, P0304. Пропуски зажигания и лямбда. По распредвалам пока не появились...
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Видимо левая лямбда померла или снес проводку...4-й цилиндр слева по направлению движения?
    Не понятна связь с ошибками по валам...
     
  9. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Какие именно ошибки были по валам? по дпрв?
    4 цилиндр слева, ближний к радиатору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #450 The Stig, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    В принципе ошибки скорее по фазовращателям, а не положению валов. Коды ошибок по протоколу обд2: P1519 и P1522, что расшифровывается как:

    17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    Потом после сброса во время поездки появилось вот это:

    16538 P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности
    16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
    16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

    Прежде все всегда ровно было.
     
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    если есть возможность, скинь клапанные крышки, посмотри, не слетели ли башмаки с натяжителей, делов на час, если бы давления масла не хватало, должно было моргнуть.
    Проверить по возможности метки тоже желательно, компрессию, всякое бывало у людей тут (вечером ставили машину в идеале, утром уже не завелась, метки сбиты, клапана поломаны). Может быть и не связано с натяжителями и лямбда заглючила, либо бенз говно попался, форсунка глюканула, причин так можно массу накидать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #452 The Stig, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    Опять те-же ошибки по машинкам...Скинул левую клананную крышку. Ничего криминального не увидел. Башмак верхний на месте, нижний тоже виден там где должен быть. Валы в масле, криминала не заметил. Цепь чуток смог оттянуть пальцем...метки проверить негде, компрессию мерить пока нечем.

    Правая голова дымит на не догретую либо не сгоревшим топливом, либо реально парит...Но первый вариант внешне более похож...
     
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Достали ошибки по гнц...мысли все-ж вокруг давления масла в головах, ибо ошибки падают сразу по обоим гнц, хотя масло не загорается...

    Судя по тому, что после сброса ошибок и коррекций правая голова сильно дымнее, есть подозрение о разных пропорциях всасываемого воздуха в разных головках и, как причина, сбитых валах, но что -перескочил ремень или цепь?
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    метки на цепях можно проверить, поищи по форуму, есть отчеты по замене и грм и капиталке наших V6, там написано о метках.
    Натяжение ремня ГРМ проверь, если он перескочил, то натяга где-то не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    Подключаю шнурок выскакивает окно, подключаю к другому авто, там как положено,где искать проблему?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      113
  16. KYЗНЕЦ

    KYЗНЕЦ ЦЕНТНЕР

    14 окт 2012
    3.287
    Япония
    VAG
    Просто проигнорить окно и закрыть не пробовал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    пробовал, пробую зайти в какой нить блок,пишит ...нет ответа от блока управления
     
  18. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    Сегодня опробывал VAG шнурок собственными силами.Снял показания и ошибки.Может кто подсказать по ошибкам и показаниям.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B2 907 401 J
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
    Кодирование: 01016
    Код Сервиса: WSC 76503
    Доп. информация: 00004059 130 106LC150_1.V77713408281
    Доп. информация: 00004059 130 106LC150_1.V77713408281
    3 Найдены неисправности:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B2 907 401 J
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
    Кодирование: 01016
    Код Сервиса: WSC 76503
    00004059 130 106LC150_1.V77713408281
    3 Найдены неисправности:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 ES
    Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 61522
    1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 1728
    Кодирование: 06457
    Код Сервиса: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 AK
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    37-00 - неисправен

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 900 Q
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D04
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 00000
    WAUZZZ4B43N052586 AUZ5Z0B9167032
    2 Найдены неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 L
    Компонент: Zentralverriegelung D37
    Кодирование: 06721
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 - -

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 035 186 G
    Компонент: concert II GRO 0008
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.
    У машины проблема с запуском на горячую.Тут вижу, ошибку по ДТОЖ, но он заменен 3 дня назад на новый VAG.

    Потом снимал показания по температуре в блоке двигателя - группы измерений.Здесь есть ненормальные показания??
    [​IMG][/URL][/IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В группе 007 поля за что отвечают??Нашел в интернете.Но появились вопросы??
    1 окно) температура топлива
    2 окно) пусто ---Но у меня есть значение??
    3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")-Что значит???
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)
    Правильное описание??
     
  19. DemonSmir

    DemonSmir Новичок

    28 окт 2012
    77
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Приобрел VAG-COM... Первый опыт пользования шнурком. Нужны ваши советы и мнения... И можно стирать эти неисправности? Выдал ошибки после первой диагностики... Заранее спасибо за помощь новичку! (Прошу прощения, если это было уже, нет времени совсем...)

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
    Кодировка: 05102
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 28232FBBDBFD
    5 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-10 - - - Непостоянно
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
    16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
    P0332 - 35-10 - - - Непостоянно
    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    --------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
    Блок управления: 4B0 820 043 G
    Компонент: A6-Klimavoll
    VCID: 1E4F096389B9
    Примечание: Много ошибок связи
    --------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL
    Блок управления: 4B0 959 655 J
    Компонент: Airbag 7 Audi 0501
    Кодировка: 00106
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 3701FCC70643
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BERGAMOT

    BERGAMOT Новичок

    2 фев 2014
    25
    A6 1.8т
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое/ снимал АКБ должна исчезнуть со временем