Прошу прощения, что встреваю... Такая-же ошибка... Интерес в чём, в том что у меня bbj 3.0 по вину евро 2... Как быть?
Тоже самое ошибки РЯД 1 ЗОНД 1 и РЯД 2 ЗОНД 1,причём спародические?Это ламбды умирают?Где они стоят то???Самому реально поменять?Ну вкурсе что ключ с прорезью надо,ну а с ямы менять или под капотом они? Или лучше на сервис поехать? какие лучше поставить чтоб цена качесвто было!Дорогие ставить не буду,не вижу смысла но и за 1000р сомнения вызывают? ПОдскажите! Заранее благодарен!
у меня во втором ряду умер. Перепрошил на евро 2. теперь мозги не обращают внимания на ЛЗ. Меняются они снизу.
Мотор 2.4 aml. Собственно ошибки появились прямо на глазах. В этот момент заплавали обороты вплоть до заглохания. Ошибки сбросил, минут 10 мотор работал как обычно, ошибки не появлялись. Ушел домой, никуда не поехал. По сути ошибки сразу по обоим распредвалам. 800 км назад поменял масло. Масло motul 5w40. Я так понимаю, по симптомам похоже на проблемы с давлением? Кто-нибудь боролся с такими ошибками? Подскажите по возможности, я сейчас далеко от цивилизации...
Мужики, подскажите кто знает, а-то страшно вдали от дома)) Может как вариант, завел с нажатым газом, давление масла еще не появилось, а на резко увеличившихся оборотах он пытался фазы повернуть...просто удивительно, что сразу по обоим...
Вот еще насыпало...P0154, P0300, P0304. Пропуски зажигания и лямбда. По распредвалам пока не появились...
Видимо левая лямбда померла или снес проводку...4-й цилиндр слева по направлению движения? Не понятна связь с ошибками по валам...
В принципе ошибки скорее по фазовращателям, а не положению валов. Коды ошибок по протоколу обд2: P1519 и P1522, что расшифровывается как: 17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения Потом после сброса во время поездки появилось вот это: 16538 P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности 16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения Прежде все всегда ровно было.
если есть возможность, скинь клапанные крышки, посмотри, не слетели ли башмаки с натяжителей, делов на час, если бы давления масла не хватало, должно было моргнуть. Проверить по возможности метки тоже желательно, компрессию, всякое бывало у людей тут (вечером ставили машину в идеале, утром уже не завелась, метки сбиты, клапана поломаны). Может быть и не связано с натяжителями и лямбда заглючила, либо бенз говно попался, форсунка глюканула, причин так можно массу накидать
Опять те-же ошибки по машинкам...Скинул левую клананную крышку. Ничего криминального не увидел. Башмак верхний на месте, нижний тоже виден там где должен быть. Валы в масле, криминала не заметил. Цепь чуток смог оттянуть пальцем...метки проверить негде, компрессию мерить пока нечем. Правая голова дымит на не догретую либо не сгоревшим топливом, либо реально парит...Но первый вариант внешне более похож...
Достали ошибки по гнц...мысли все-ж вокруг давления масла в головах, ибо ошибки падают сразу по обоим гнц, хотя масло не загорается... Судя по тому, что после сброса ошибок и коррекций правая голова сильно дымнее, есть подозрение о разных пропорциях всасываемого воздуха в разных головках и, как причина, сбитых валах, но что -перескочил ремень или цепь?
метки на цепях можно проверить, поищи по форуму, есть отчеты по замене и грм и капиталке наших V6, там написано о метках. Натяжение ремня ГРМ проверь, если он перескочил, то натяга где-то не будет
Сегодня опробывал VAG шнурок собственными силами.Снял показания и ошибки.Может кто подсказать по ошибкам и показаниям. Спойлер: Не прогретая машиная Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B2 907 401 J Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Кодирование: 01016 Код Сервиса: WSC 76503 Доп. информация: 00004059 130 106LC150_1.V77713408281 Доп. информация: 00004059 130 106LC150_1.V77713408281 3 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая Спойлер: Прогретая машиная Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B2 907 401 J Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Кодирование: 01016 Код Сервиса: WSC 76503 00004059 130 106LC150_1.V77713408281 3 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 ES Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 61522 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 1728 Кодирование: 06457 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AK Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00103 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-00 - неисправен Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 900 Q Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D04 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 00000 WAUZZZ4B43N052586 AUZ5Z0B9167032 2 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 L Компонент: Zentralverriegelung D37 Кодирование: 06721 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 G Компонент: concert II GRO 0008 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. У машины проблема с запуском на горячую.Тут вижу, ошибку по ДТОЖ, но он заменен 3 дня назад на новый VAG. Потом снимал показания по температуре в блоке двигателя - группы измерений.Здесь есть ненормальные показания?? [/URL][/IMG] В группе 007 поля за что отвечают??Нашел в интернете.Но появились вопросы?? 1 окно) температура топлива 2 окно) пусто ---Но у меня есть значение?? 3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")-Что значит??? 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) Правильное описание??
Приобрел VAG-COM... Первый опыт пользования шнурком. Нужны ваши советы и мнения... И можно стирать эти неисправности? Выдал ошибки после первой диагностики... Заранее спасибо за помощь новичку! (Прошу прощения, если это было уже, нет времени совсем...) Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодировка: 05102 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 28232FBBDBFD 5 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Непостоянно 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Непостоянно 16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала P0332 - 35-10 - - - Непостоянно 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: Нет данных -------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 4B0 820 043 G Компонент: A6-Klimavoll VCID: 1E4F096389B9 Примечание: Много ошибок связи -------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL Блок управления: 4B0 959 655 J Компонент: Airbag 7 Audi 0501 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3701FCC70643 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое/ снимал АКБ должна исчезнуть со временем