Добрый день! случилось следующее, еду на скорости около 100 км. тут проподает тяга, загорается ошибка, выжимаю сцепление даю 3 - 3.5 оборотов, ошибка проподает, машина дальше метелит как надо, сложилось впечатление что не хватает топлива, забита сеточка где то, и это не в первый раз, и на разных скоростях случается, может кто сталкивался с этим? ошибки выдает - 00523, 00519, 00550, 01318, 17978.
спасибо, все понятно, нужно чистить входную сеточку на насосе. может кто там был? куда копать, про ошибки почитал, решил что дело в именно там.
Народ помогите я новичек в таких вопросах сделал диагностику получил результат ... Подскажите что мне делать с машиной уже достала просто нет сил а в сервисах не могут ни че сделать только деньги дерут ... Говорят что все нормальноВоскресенье, 17 Август 2014, 18:54:25:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4B0 907 401 F Компонент и/или версия: 2,5l/4VT EDC G00AG D32 Кодировка: 01001 Код мастерской: WSC 02324 VCID: 2135329FB8C7 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно --------------------------------------------------------------------------- ...
2 часть ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4B0 927 156 B Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 263F2183D1E9 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно ---------------------------------------------------------------------------
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0003 Кодирование: 0011752 Код Сервиса: WSC 01167 4 Найдены неисправности: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 001 - Превышен верхний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая что делать? лямбде приходит конец? по поводу ката что, забился, или же кислородным датчикам пздц пришел?
VAG номер 01J927156CS кодировка 00001 Компонент V30 01J 2,4I 5VRDW3031 Мастерская WSC 44504 Коробка мультитроник, в базовых параметрах (04) во всех каналах указывывается ошибка, каким образом можно все это прописать, а то коробка тупит, влияет ли это на ее работу, либо нет. Подскажите адаптация может исправить эту ошибку, либо есть другие способы решения проблемы
всем доброй ночи. купил ауди А6 капля куатро 2.8 1999 г.в. после пожара. востоновили эбу остался свой. его немного поджарило но он работает. поменял косу один в один по схеме все ок. теперь есть проблема жалуется на дросельку не держит холостой ход. дросельку поменял толку нету. заводиться отлично но если хочешь подержать 2000 оборотов берет но как будто с насосом проблемы топлива не хватает.
Добрый вечер, если не сложно, подскажите, загорелся нунчак, накинул шнурок выскочили ошибки17536 и 17538ряд 1 и 2 адаптация смеси под нагрузкой (переобеднение смеси), езжу на газу.
Помогите я уже создавал подобную тему, но так она и пропала купил давненько шнур Автоадаптер VAG COM 311.2(409) Всё исправно работало пока не пропаяли щиток приборов. На других авто работает, а у меня не видит ни чего. Проверял провода(прозвонил что смог), предохранители, + есть всё как по схеме при зажигании 1 и 1 постоянный. Если верить схеме, то диагностировать должно и без неё все блоки отдельно. Кто может помочь советом? Другую приборку взять негде, как мне быть?
суть в том, что л лин тяжело прозвонить, точнее я звонил её на провода щитка приборов и она много где звонится, но с разным сопративлением, как так я не понимаю.
Примерно такая же проблема, К1 замкнут на землю. Все блоки отключал: ДВС, АКПП, блок комфорта, приборка, НАВИ, парктроник. Да авто А6 С5 проблема раньше проявлялась, но само собой проходило. А сейчас нужно сбросить адаптацию АКПП, после переборки, не могу!
Добрый день. Летом, ломался замок зажигания, я его менял сам. Снимал руль, отсоединял подушки, и т.д Когда завел машину - у меня загорелось ESP Купил шнур, сделал диагностику, и так как я только учусь, сложно что-то самому решить. Прошу помощи. У нас электрики, почему-то говорят что это датчики именно на колесах. Прикрепил фото, там информация. На втором снимке, инфо как раз про ESP Там есть и другие ошибки, но сначала хочется сделать ESP, а то шлифовать не привычно). p.s ABS вроде работает
10 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой) P1129 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно 16885 - Датчик скорости движения автомобиля P0501 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1127 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно 16538 - Ряд 2-зонд 1 P0154 - 35-10 - нет активности - Непостоянно 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1559 - 35-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1565 - 35-10 - не достигается нижний предел - Непостоянно 17953 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно Готовность: Нет данных это по мотору, она ездит на газу
Ну тут несколькими словами не скажешь... Проверка герметичности впуска... Лог по расходомеру воздуха... Разобраться с лз обоими... Проверить дтож и дтвв... Посмотреть контакты на дз и Эбуд на предмет окисления...