Протестировал машину Ауди А6 1,9 тди 96 кв на ошибки. Показало следуюшее : 2 Faults Found: 17571 - Fuel Temp Sensor (G81) P1163 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 18043 - Powertrain Data Bus P1635 - 35-10 - Missing Message from A/C Controller - Intermittent нашел что ето значит : 17571 Датчик температуры топлива G81 18043 Шина данных- привод , отсутствие сообшений от блока управления климатическои установки. Народ может было у кого или кто знает где начинат копать ? Заранее блогадарен, Николай
Привет ребята! Обращаюсь к вам как к знающим людям надеясь на ваш опыт. Ауди а6 с5 рестайлинг 2002 года авант квадро двигатель 3л. Куплена на той неделе. Пригнал из Тамбова. Выскочила ошибка! Машина едет нормально, не дергает. Но есть какой-то звук при нажатии на газ, типа колпана стучат. Приехал на сервис! Вот что выдает VAG-COM. 16409 - ряд 2, распредвал выпускн.клапанов: Сдвиг фаз в ранюю сторону. Не достигн. номин. знач. p0025-002 - Превышен нижний предел 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522- 008 - Неправдоподобный сигнал. Ребят, я новичок в этой машине, до нее Ауди не эксплуатировал, машина очень нравится и давно мечтал о ней!! На сервисе пугают что пипец движку и все фазо и газораспределители под замену, говорят что 60 тыс руб с тебя.. Я уехал от туда. Пишу вам. Надеюсь на вашу помощь, не разводят ли меня. Мои мысли: Может ли быть такое что при установки ГРМ кустарным способом могли на правой голове в 1н зуб не попасть..??? Помогите плиз разобраться!
Не претендую на истину, но мое мнение такое: либо регулятор фаз газораспределения на второй голове у тебя просится на замену либо ГРМ стоит не правильно. Начать проверку в любом случае надо с ГРМ, потом проверить проводку к регулятору ну потом уже менять его. Так бюджетнее на много может получится.
а в 093 группе что показывает? На 3.0 точно не знаю, но как минимум бампер снимать надо....это для замены грм
Мне на 2.8 меняли без снятия бампера, но снимали радиатор ОЖ. Вообще по букварю снимается бампер и морда ставится в сервисное положение.Мой тебе совет приобрести себе шнурок для компьютерной диагностики, сэкономит тебе не мало средств на диагностике. Да и не только в диагностике пригодиться.
Да, я честно говоря не понимаю про 93ю группу! Что это? Шнурок приобрел только что! Еще раз проверил, все ошибки те же.
Спасибо за подсказки! Думаю что действительно нужно начать с ГРМ. Посмотрел его состояние, открыв крышку увидел что вокруг маркером метки начерчены, а ГРМ новый. Подозрение увеличились что ошиблись с зубьями! На субботу записался на сервис где есть спец ключ для установки ГРМ! Отпишусь тогда по итогам!
Шнурком можно не только смотреть и стирать ошибки. Пробовал стирать ошибки и ещё раз сканировать, ошибки появляются вновь? Про 93 группу: Заходишь в двигатель и кликаешь на кнопку измерения(по-моему так называется) там появляется строчка в первом окошке пишешь 093 и жмешь выполнить дальше в этой строчке будут значения смотришь на 3-е и 4-е окно(соотвествует 1-й и 2-й голове) там должны быть цифры, в идеале должно быть по нулям допустимые значения до +-6.Если простыми словами объяснять там можно увидеть насколько смещены распредвалы относительно коленвала.
Все ясно! Понял! Спасибо большое! Обязательно проверю. Да, стираю ошибки, еду, на следующий день опять загорается чек, сканирую, те же самые ошибки!
Я думаю либо грм не правильно стоит, либо регулятор фаз. В любом случае для начала проверять как стоит грм, если грм стоит ровно то снимать крышки с голов и смотреть как стоят валы, там тоже метки есть. Не помню сколько звеньев цепи между метками на валах должно быть на 1-й и второй голове, но тут на форуме инфы про это полно. Грм проверять обязательно с планкой и стопором коленвала надо.
Предел 6, может и фазник, но может и ГРМ....Я бы не пользовался машиной на твоем месте, наверное даже на ремонт на эвакуаторе уехал - есть вероятность заклинивания натяжителя, хотя может и ошиблись..., но лучше не рисковать, иначе будешь искать новый мотор...При разборке пусть глянут на дату на натяжителе, даже если он исправен...Ну и устанавливать по планке с болтом...частенько берут ремень с 2 роликами, а натяжитель игнорят..
Все понял ребята!! Спасибо за советы! В субботу записался на СТО, поеду. Отпишусь тогда! Вот засада.. Машину только купил, на учет еще поставить не успел, и уже гемор такой... Ох чувствую что она моей кровушки попьет.... ((
Ничего не получилось пока!!! Оказалось что у них ключ от 2.8. А к 3.0 не подходит!! В поиске станции где есть ключ от ASN 3.0.
Нашел я станцию с ключем!!Вот и прошла дифектовка: ГРМ стоял правильно! Полезли дальше, фазорегуляторы в норме, немного грязноватые, но в норме! А вот дальше самое интересное!! Дальше стоит крышка алюминиевая, 06С103107D. (Блин наизусть уже номер выучил) блок регулировки ГРМ кажется он называется. В нем крутятся кольца одетые на распред валы!! Так вот на впускном одно такое колечко лопнуло и стерлась в стружку, ну и естественно этот блок алюминиевый ухайдохала в хлам. Вот и итог!! Эта штука 35 тыс рубликов на экзисте и плюс замена всех колечек!! Могу фотки выложить если интересно!
http://www.ebay.de/itm/Audi-ASN-3-0...306919932?pt=DE_Autoteile&hash=item2eded3d3fc и http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=06С103107D&_sacat=0 не знаю какая из них но вроде дешевле