Для начала сотри все ошибки, проехайся и снова считай, потом начинай разбираться с тем, что осталось. Первым делом с двигателя.
Добрый день! Audi A6 1998г, двигатель ALF Сделал тест вагом, хотелось бы получить советы в какую сторону копать... В частности советы по дросельной заслонки, пытался сделать адаптацию, ничего не вышло.. она у меня автоматическая? И можно ли самому снять и почистить без особых последствий? Ну и по остальным ошибкам, как быть.... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05102 Код Сервиса: WSC 00000 9 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-00 - - Готовность: Нет данных
1) сбросить ошибки и поездить, посмотреть какие из них появятся снова. 2) Скорей всего правую переднюю лямбду менять 3) Дроссель чистить, сложного ничего нет (поиск спасет мир ©) Возможно сдыхает расходомер, если 16486 будет появляться редко - ничего не делать, морально готовиться к замене.
Да, автоматическая. Да можно снять и почистить, будь аккуратней когда снимаешь, и запомни какие шланги откуда! А еще можешь прочистить обычным карбюраторным очистителем=)
Привет. У меня Ауди а6 с5 2002 3.0 asn и сегодня вылезла такая ошибка 17930 - ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения p1522-008-неправдоподобный сигнал. Сначала машина стала троить, потом посмотрел ошибку, показывает пропуск в первом цилиндре. Поменял катушку, все норм. Но потом после появился шум в двигателе. Посмотрел ошибки появилось это. Что скажешь?
Ауди А6С5, 2.4 . 99 год кватро. Встала коробка при пробеге 319тыс. Отдал на кап. ремонт. Делали 3 месяца. И вот приехал я забирать. Садимся с мастером в машину, он за руль, подключил комп к разъему и поехали. С 1 на 2 переключилась чудесно, а с 2 на 3 пинок и снова встала. Заглушили, запустили все хорошо снова до 3, ошибки Р0730 и Р734. Ко асему этому еще при переключении селектора в ручной режим на дисплее не отображаются передачи. Затем при переключении в R квадратик на передаче не загорается и машина соответственно не едет, только секунд через 10 появляется и машина едет назад. Также не видит Р. Что это все может значить?????? за ремонт отдал 100000
интересные Вы люди ... Ну если ты отдал 100кусков за ремонт, пусть они и ремонтируют, зачем самому то голову ломать... По ошибке: попробуйте без дмрв, если лучше то ремонт гидроблока
Так они и делают, только теперь пока электрик с отпуска выйдет, а меня это все уже бесит, да и времени прошло уже 3 месяца. Да и самому интересно что это может быть. Толи электрика барахлит или так корока посоветовали.бку откапиталил. Хотя челове
очень трудночитаемо вы пишите... Вообще на такие ремонты нужно составлять смету и оговаривать сроки, тогда не нужно будет ждать электрика из отпуска... Есть небольшой шанс конечно что это проблемы с электрикой, но это будет видно все равно внутри коробки за поддоном
Проблема есть шнур VAG-COM 409.1, не могу в климате посмотреть ошибки, при подключение шнура определяет контролер, далее посмотреть ошибки не заходит, пишет слишком много ошибок и сбрасывается, что можно сделать?