Увернусь от прямого ответа, дабы не облажаться, скажу что, симптомы соответствуют сбоям фаз газораспределения) А так, первое, глянь показания в 93 группе. Второе, проверь правильность установки цепи. Если цепь установлена по всем канонам, то значит проблема в самом башмаке, точнее в его форме, т.к. он по другому натягивает цепь, а соответственно смещает впускной распредвал по углу, относительно выпускного.
смотри как получилось. После поломки, при устаановке этого башмака распредвал (тот что без ремня грм) проскочил на несколько звеньев. Потому что стянули гидронатяжитель, цепь ослабла, и клапана надавили на кулачки. Затем выставили по меткам этот распредвал и сдавив гидронатяжитель поставили башмак. Что не так в этой процедуре могло быть?) Или же в башмаке просто дело? Но с другой стороны, если сейчас всё в метках, то при замене башмака, метки могут уйти? Жесть короче)
В общем дело обстоит так. Машина дрожжит, обороты плавают ежесекундно в диапазоне 680-720-680-720.... Расход, если стою на месте на паркинге, то зашкаливает за 20, если еду в любом режиме, то постоянно падает и падает. То до 12, то до 11 по городу. Только остановился начинает расти. Вчера одноклубник посоветовал посмотреть значения в 93 группе (3 и 4 окно). Разница такова - в третьем 23, а в четвертом 2 (разница 21). Скорее всего из-за нестандартного башмака гидронатяжителя (башмак разлетелся и я на время сам выточил из башмака Шнивы. новый уже в пути) Далее прошел тест регулировки фаз (94 группа - тест пройден) Далее посмотрел работу лямбд (по моему 32 что ли группа) Там вольтаж лямбд колеблется от 0,ххх до 0,ххх. То есть все значения до 1 вольта. А в других окошках (получается первое и третье) цифры менялись при нажатии на газ. Но только в первом окне они беспорядочно бегали, а в третьем чем больше газ - тем выше цифра. (доходило до 10) То есть вопрос звучит так - от чего расход такой? И второй вопрос - может ли из-за всего этого ИНОГДА дергаться машина? Конечно понимаю, что может и из-за вариатора, но всё же. Подчеркну, что не поймать момент когда происходят толчки. Иногда когда с места трогаюсь, иногда на ходу. Может ли быть из-за того что фазы смещены (разница всё-таки 21 единица) и плюс ко всему какого то фига заливает ее (раз расход такой). Типа как детонации что-то, нет? В общем помогите, кто чем сможет. Спасибо! Фото башмака приложил. Видно даже и по фотке что он "перенатягивает" так сказать цепь
По расходу может из за фазовращателя, родной поставишь потом смотреть расход. По коробке, дергать начинает на горячию обычно,где то 1200-1900 об.
Не помню, надо посмотреть. Так где смотреть 90 или 94? В 94 под газовываешь, пишет тест включен, а 3-4 не чего не меняется 0-0, пробывал и в движение тоже самое, может что то не так делаю?
Про 94 группу сказать ничего не могу. Это какой-то тест и надо его делать в базовых установках (4) в 94 группе. В 3 и 4 окошке должно появиться "система исправна" или "неисправна". Что измеряет не знаю. Посмотри 90 группу.Должно "-3....+6" на холостых.
Это проверка на работоспособность фазорегулятора. Если пишет что система исправна, то регулирование фаз работает.
Да 94 какой то тест, имеет отношение нет? В 90 группе, что на холосты так же при движение в 3-4 окне показыват -1,0
А чего ты ищешь? У тебя всё нормально. ГРМ и валы стоят правильно. Почитай 5 пост. Там написано сколько должно быть в движении.
Такая же проблема а4 1,8 т 2000гпосле ночной стоянки ничего не загорается если ездтить и не глушить в любых режимах. Как только заглушил а потом снова завел при резком ускорении сразу выскакивает. Датчик g201 подкидывал с рабочей машины подскажите кто нить поборол данную проблему?
всем привет, нужен совет куда копать: 17545- адаптация смеси ХХ переобогащение смеси; 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала; 18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Спасибо за помощь! и вправду, это была ошибка abs, абс был не родной и кто то его не адаптировал. Точнее кто то пытался и закодировал все к чертям нашел в интернете манул по перекодировки блока и все получилось! http://avtorestyler.ru/product/tjuning-magnus-na-audi-a6-c5/- вот, тут все подлробнейшими языком описано