тут много вариантов проблем может быть, я бы посоветовал начать устранять с самого простого - проверить на ошибки (возможно расходомер барахлит), заменить свечи, провода (у меня такая проблема была только не на холостых а на 1900 оборотов)- все вылечил проводами и свечами
добрый день господа у меня а6 с5 3л квадро автомат выскакивает сервис когда влючаешь заднюю скорость что енто может быть
Всем привет! Подскажите, ошибки, приведенные ниже, связаны с тем, что долго прогревается климат? На максимальной температуре дует не горячим, а теплым постоянно. И как с этим бороться? Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb Номер детали: 4B0 820 043 Q Компонент:: A6-Klimavollautomat D62 Кодировка: 00260 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2855EFD0C845B55EFC3-2592 3 ошибок найдено: 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически 01810 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
Кто подскажет как избавиться от этой ошибки? 00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов 49-00 - нет связи
На крышке же нарисовано. Тут можно что нибудь найти: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252695
Не знаю, актуально или нет У меня акпп вставала в аварийный режим при вкл. задней передачи, из-за датчика положения селектора передач. Авто а6с5, квака, 2001г. АКПП - 5HP-19 FAM
01592 всех с наступающим новым годом! вообщем приобрёл я шнурок для своей ласточки (китайский) подключил нашлась одна ошибка в блоке климата 01592 датчик загрезнения воздуха G-238 37-00- неиспр. вопрос где его искать? и заметил такую ерунду при каждом запуске движки температура на климе меняется вчера ставил машину клима выстовлена на HI утром завел с брелка пришол на климе 26.5 стоит это может быть связано ? с этим датчиком может кто сталкиволся?
Скорее всего стоит умный блок комфорта с распознованием ключа, он подстраивает блок климы под водителя, т.е. Он видит какой ключ ты использовал при запуске и выдает параметры которые были настроены в последний раз при использовании данного чипа. Скорее всего, если бы ты заглушил с брелка и потом завел с ключа,он бы автоматом поставил HI
стоит перед салонным фильтром http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=6c745c58-3944-406d-b389-ec413879d505&SubId=7DD0034B http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52602C42&sr=72&Cat=Volkswagen
оно можи у меня так же, я просто не пробовал))) обычно машина всегда заводится с автозапуска, редко когда другим ключом, надо проэксперементировать)))
Датчик тебе написали где...фигня с климой не из-за него, а из-за доп. сигналки с автозапуском...если бы ты завел ключом, то там бы было то, что оставил...
2.4 ну хлопцы помогите разобратся што это? и какое лекарство поможет моей ласточке, подключил сегодня шнурок так как опетит вырос у неё 18 на 100 по городу (примерно) и вот чего увидел Контроллер: 3B0 907 552 BK Компонент: 2.4L V6/5V 01 0001 Кодирование: 11582 Мастерская #: WSC 21056 WAUZZZ4B42N131254 AUZ7Z0B2099168 11 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система тормозов: Механическая неисправность P1479 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17544 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобеднение смеси P1136 - 35-10 - - - Непостоянно 17546 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобеднение смеси P1138 - 35-00 - - 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-10 - - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 35-10 - - - Непостоянно 16515 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Непостоянно 16534 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1: Неисправность в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Непостоянно 16689 - Цилиндр 5: Обнаружены пропуски воспламенения P0305 - 35-10 - - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 35-10 - - - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0010 0001 и это только по д.в.с. если че движок BDV подскожите как боротся верней с чего начать????? заранье спс!