Для начало сотри все ошибки, и посмотри какие останутся. 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение - снимали клемму с аккумулятора.
всем привет ! у меня акпп не переключает передачи в ручном режиме. но акпп работает идеально без затыков . в аварийный режим не встает . диагностика показала что неисправна лягушка тормозная. сказали что это может быть косяк в плате под селектором что на нее что- то пролили
Чаще всего всему виной боковой магнитик который в резиновой ленте, под ручкой переключения. Много тем об этом есть.
Впринципи можно заглушить шланг и поездить, и посмотреть что будет, при этом тормоз тугой очень будет.
Для начала лягушку поменяй...если ошибка по ней, по селектору ошибка своя номер не помню типа неисправность датчика F125 или как то так...
На этом фото магнит вроде оторван, но тот самый из за него может не включиться ручной режим! А по поводу ошибки, попробуй сначала с нажатой педалью тормоза считать ошибку (просто нажми на тормоз и зайди в окошко с ошибками должна исчезнуть, если про эту лягушку идёт речь)
а што на это скажите?Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL Контроллер: 4B0 920 933 J Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11 Кодирование: 00062 Мастерская #: WSC 00186 WAUZZZ4B42N131254 AUZ7Z0B2099168 1 неисправность: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D35 Кодирование: 06753 Мастерская #: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-10 - КЗ на массу - Непостоянно 01562 - Задняя правая дверь 61-10 - Не разблокируется - Непостоянно
первая чаще всего когда стоит автозапуск кривой по второму скажу так, обе ошибки непостоянные, их надо стереть, потом через время смотреть, че панику то сразу наводить, им может уже 300 лет