Это как? Они же не взаимозаменяемые вроде. По крайней мере у меня так. Судя по картинкам, что что то не так с левой бошкой, которая напротив руля. А что там датчики одинаковые стоят? У меня на 2.4 они разные, может в этом и причина!
датчики одинаковые это точно!! Я меняю их местами и все равно ошибка та же остается а если отключаю датчик с другой то пишет обрыв на плюс датчик G40, но если я отключаю G163 который выдает недоставерный сигнал, то он не пишет вообще ни какую ошибку! А что может с бошкой? Я грешу на проводку потому что не доставерный сигнал!
Ну да, на 2.7 одинаковые. А ротор смотрели который под датчиком, может он провёрнут или распредвал не тот. А двигатель работал нормально раньше или так купили?
Датчики холла одинаковые. Если при смене местами та же ошибка, то смотреть проводку. Расход при нерабочем датчике, реально увеличивается.
Читать http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/unread
Здравствуйте,такая проблема:купил шнур,залез в ВАСЮ ,проверил ошибки,сбросил.Теперь горит авс ,треугольник и оранжевый круг на панели.АВС естественно перестал работать.ВАСЯ пишет:18036 шина данных привод;отсуствие сообщения от датчика угла поворота рулевого колеса Р 16 28-35-00.Подскажите,что я натворил?И как с этим бороться?
Машина стала троить, но не всегда. Проверил шнурком, вылезла вот такая ерундень 17755 -Ряд 2, датчик распредвала- G163/датчик коленвала- G28: несоответствие сигналов Р1347 - 35-00- - Помогите разобраться что менять и где находятся. Сбрасываешь ошибку, нажимаешь педальку и она снова появляется. Может фишка где сошла. Только где эти датчики? Спасибо
Датчик распредвала находится, на правой головки с тыльной стороны, датчик КВ установлен с левой стороны на коробки, в районе моховика.
Да, с пассажирской стороны. Обычно из за датчика КВ не заводится, датчик распредвала может накрылся, посмотри фишку.
Честно..даже не смотрел по группам. Ноут сдох. Только счастье это и засек. Пару раз збрасывал.. При педальке в пол, снова появлялось
Просто вдруг ГРМ ремень или еще чего типа на зуб перескочило из-за натяжителя.. ХЗ...отсечь криминал бы надо...так то по датчику кв ошибка - не завелась бы, а датчик РВ - ну у меня так и писал, что неисправность...В любом случае пока я бы на твоем месте с педалькой в пол заканчивал бы))..Проверил бы соответствие меток...конечно когда такого плана косяки всегда хочется, чтобы проводок отпаялся, только лучше не рисковать...
Сегодня поменял местами датчики Холла. Ошибка так и осталась на левой голове. Общался с мотористом. Говорит, что надо выставить снова ГРМ. Нужна планка для фиксации распредвалов. Оказалось что в нашем городке не реально найти такого мастера. Вопрос. Можно ли так ездить, так как записан в другом городе аж через 2 недели?