Фиксатор распредвала изготавливается за пол часа, нужна металлическая полоска, и фиксатор коленвала можно заказать у токаря, чертежи здесь есть http://www.audi-club.ru/index.php?threads/v6-linejka-dlja-fiksacii-raspredvalov.19903/
Всем привет. Парни может у кого была такая проблема: едешь, внезапно глохнет мотор затем заводится (схватывает) и как не в чём продолжаешь движение. Нет привязки к скорости и оборотам. Напрягают рывки, тухнет и схватывает. Пошёл на обгон или остановился на светофоре (просто заглох). Некоторое время я не мог посмотреть ошибки двигателя, подключился через VAGTool, вот что он выдал: 18010 (P1602) Низкое напряжение на клемме 30 INTERMITTENT 17834 (P1426) Обрыв цепи клапана вентиляции топливного бака INTERMITTENT 17645 (P1237) Обрыв цепи впрыска 1го цилиндра INTERMITTENT 17646 (P1238) Обрыв цепи впрыска 2го цилиндра INTERMITTENT 17647 (P1239) Обрыв цепи впрыска 3го цилиндра INTERMITTENT 17648 (P1240) Обрыв цепи впрыска 4го цилиндра INTERMITTENT 17649 (P1241) Обрыв цепи впрыска 5го цилиндра INTERMITTENT 17650 (P1242) Обрыв цепи впрыска 6го цилиндра INTERMITTENT 17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован INTERMITTENT 16486 (P0102) Нижний уровень определения массы/объема воздуха INTERMITTENT 16501 (P0117) Нижний уровень измерения температуры хладагента INTERMITTENT Сделал сброс ошибок (это временно), но сегодня опять всё повторилось (рывок при обгоне). До этого смотрел в елзе, видимо что то пропустил. Может у кого было такое, на что обратить внимание и где копать?
Привет всем! Ошибка P0C84 Датчик температуры батареи гибридной установки H — высокий уровень сигнала не подскажите где это находится и что это вообще?
Помогите в чем может быть загвоздка. Еду к примеру на 2000 оборотах, происходит скачек до 2500 и сразу обратно, соответственно во время скачка машина ускоряется, при обратном падении замедляется. И так постоянно. Машина получается постоянно дергается. В последнее время машина перестала разгонятся, грешу на коробку. Последний раз когда считывал ошибки (несколько месяцев назад) были такие проблемы: 16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала 18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя Фишку ДМРВ отсоединял ничего не изменилось, так же скачет. Как оказалось обороты начинают скакать на горячую
Доброго дня. Господа, кто поднаторел уже в диагностике, подсобите с расшифровкой лога. Начало пошло с того, что схавала 26 литров бензина за 107 км. пробега в городе. Двигло 1.8 турбо 150 коней. Нашёл прохудившийся байпас и управляющий им электроклапан, поменял электроклапан, жду заказанный байпас. Снял лог как получилось не знаю, хорошо ли, но делал всё правильно, на типтроне ждал пока включится третья в позиции селектора 3. как только включалась третья, тапок в пол и до 6500 оборотов разгон. Кто понимает как по логу определить как работает турбина расшифруйте пожалуйста. Что то не пойму как загрузить файлы в тему. Как это сделать??? Среда,06,Июль,2016,15:19:23:46766-VCID:66C9A1E802D16311F57-5178,AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0,Дата версии: 20150414 4B0 906 018 BF,,1.8L R4/5VT G02 0002, ,Group A:,'115,,,,Group B:, Не проводится,,,,Group C:, Не проводится ,,Об/мин,Нагрузка,Абс. давление,Абс. давление,,,,,,,,,, ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, Marker,STAMP, /min, %, mbar, mbar,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.02,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,0.30,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,0.59,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,0.90,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,1.20,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,1.49,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,1.80,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,2.10,1160,64.7,1250.0,990.0,,,,,,,,,, ,2.40,2480,69.2,1630.0,970.0,,,,,,,,,, ,2.70,3880,75.2,1580.0,980.0,,,,,,,,,, ,3.01,5320,85.7,1510.0,1050.0,,,,,,,,,, ,3.31,6160,85.7,990.0,1270.0,,,,,,,,,, ,3.61,6440,76.7,990.0,1350.0,,,,,,,,,, ,3.91,6520,36.1,990.0,1390.0,,,,,,,,,, ,4.21,6360,15.0,990.0,1270.0,,,,,,,,,, ,4.51,5760,14.3,990.0,1180.0,,,,,,,,,, ,4.81,5200,12.8,990.0,1130.0,,,,,,,,,, ,5.11,4640,12.8,990.0,1110.0,,,,,,,,,, ,5.41,4120,12.8,990.0,1090.0,,,,,,,,,, ,5.70,3680,13.5,990.0,1070.0,,,,,,,,,, ,6.00,3240,13.5,990.0,1060.0,,,,,,,,,, ,6.30,2800,13.5,990.0,1050.0,,,,,,,,,, ,6.60,2320,13.5,990.0,1040.0,,,,,,,,,, ,6.90,1880,13.5,990.0,1030.0,,,,,,,,,, ,7.20,1480,12.8,990.0,1030.0,,,,,,,,,, ,7.50,1280,12.0,990.0,1020.0,,,,,,,,,, ,7.80,1120,12.8,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.10,1000,14.3,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.39,920,15.8,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.70,880,17.3,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.98,800,17.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,9.29,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,9.58,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,9.89,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,10.18,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,10.48,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,10.79,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,11.09,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,11.38,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,11.69,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,11.99,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,12.29,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,12.59,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,12.89,800,18.0,990.0,1000.0,,,,,,,,,, Среда,06,Июль,2016,19:03:49:46766-VCID:66C9A1E802D16311F57-5178,AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0,Дата версии: 20150414 4B0 906 018 BF,,1.8L R4/5VT G02 0002, ,Group A:,'115,,,,Group B:, Не проводится,,,,Group C:, Не проводится ,,Об/мин,Нагрузка,Абс. давление,Абс. давление,,,,,,,,,, ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, Marker,STAMP, /min, %, mbar, mbar,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.01,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,0.27,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,0.58,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,0.88,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,1.18,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,1.48,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,1.77,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,2.07,800,20.3,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,2.37,880,62.4,1240.0,970.0,,,,,,,,,, ,2.68,2000,69.2,1700.0,980.0,,,,,,,,,, ,2.98,3280,72.2,1540.0,970.0,,,,,,,,,, ,3.29,4640,75.9,1640.0,1010.0,,,,,,,,,, ,3.59,5960,75.2,1100.0,1090.0,,,,,,,,,, ,3.89,6360,65.4,990.0,1310.0,,,,,,,,,, ,4.19,6040,16.5,990.0,1380.0,,,,,,,,,, ,4.49,5520,15.0,990.0,1230.0,,,,,,,,,, ,4.79,5040,13.5,990.0,1150.0,,,,,,,,,, ,5.09,4480,13.5,990.0,1110.0,,,,,,,,,, ,5.39,4040,13.5,990.0,1090.0,,,,,,,,,, ,5.69,3600,14.3,990.0,1060.0,,,,,,,,,, ,5.98,3160,14.3,990.0,1050.0,,,,,,,,,, ,6.28,2720,14.3,990.0,1040.0,,,,,,,,,, ,6.58,2240,14.3,990.0,1040.0,,,,,,,,,, ,6.88,1840,13.5,990.0,1030.0,,,,,,,,,, ,7.18,1440,13.5,990.0,1020.0,,,,,,,,,, ,7.48,1240,12.8,990.0,1020.0,,,,,,,,,, ,7.78,1120,13.5,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.07,1000,15.8,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.38,920,17.3,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.68,840,18.0,990.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.97,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,9.28,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,9.58,800,18.8,990.0,1000.0,,,,,,,,,, ,9.88,800,19.5,990.0,1000.0,,,,,,,,,,
Ауди А6 С5 Авант, 2003г., бензин, двиг. ALT(2.0), МКПП Периодически загорается "чек". VAG-COM "выкатывает" ошибку : 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел-Спорадическая Посмотрел Массовый расход на ХХ - 0,00. А при подключении в следующий раз - есть показания. На поведении двигателя никак не ощущается на любых режимах работы. ХХ- стабильно, динамика - норма, расход бензина - норма. Причем, "чек" может так же произвольно снова погаснуть. А ошибка при этом висит. Снимал фишку подключения к ДМРВ, визуально - все ОК. Что может быть ?
Проводка моросит или сам дмрв. Что тут ещё. Подмени если есть чем. Про шевели жгут, один пусть показания смотрит другой шевелит.
На поведении двигателя никак не ощущается на любых режимах работы. ХХ- стабильно, динамика - норма, расход бензина - норма. Я думаю, если бы ДМРВ - по-любому сказалось бы на поведении двигателя. А уж на расходе однозначно. А у меня -см.выше...
Так можно долго гадать, что бы докопаться до истины, нужно попробовать заменить его на исправный, и посмотреть ошибки.
Так то - оно так... Просто хотелось бы докопаться до истины... Люблю, чтобы ничего не "ездило по ушам и глазам"...
смотрим на слово "спорадическая", знакомимся с его толкованием и понимаем что траблы такого рода самые неприятные для ремонта.... или подменяй и смотри на результат или пока катайся так и привыкай к периодичности появления.
Согласен. Спорадический - Появляющийся от случая к случаю; нерегулярный. Оттого и труднодиагностируемый. Все вышеуказанные советы - по делу. Всем спасибо.
Доброго времени суток, решил купить себе ауди дизелек, и тут все началось. Двигатель заводиться хорошо, но долго. Что холодный, что горячий. Нахолодную едет средненько до 4000 раскручивает, прогреется мин через 5 начинают прыгать обороты, мотор крутит до 3000.сделал диагностику выдал след ошибки! 01268 n 146; 18259; 00553;00523;01376. Ребят может кто то сталкивался с этим помогите советом, живу во владимире норм спецов нету или сразу говорят мы с такими моторами не работаем(((? Ps за ошибки не судите с телефона писал.