человек хочет, чтобы ему решение выложили, а думать не очень. продублировал свои ошибки в двух темах (изначально в трех) и думает, что само рассосется ))). только ни слова, сбрасывал/не сбрасывал, что вообще делал? я ему в профильной ветке по всем ошибкам ссылки дал и расписал, что они обозначают, хотя их описание вместе с кодами мог сам вытащить из программы. если загуглить "ауди а6 с5 ошибка ..." то будут ссылки на их описание и решение. только если наш дизель заводится то надо искать подсосы воздуха, которые в итоге тянут за собой половину написанных им ошибок. про абс не в счет, она на запуск не влияет
Да я просто ноль в этих дизелях, знаю что предыдущий хозяин в башке что то там делал и тнвд с донерского движка поставил. По его словам все так и началось плохо, ошибки сбрасывали и все равно лезут но уже не все а 4 связанные с тнвд как сказал мастер он в основном по бензиновым, вот думаю к дизелисту на диагностику съездить тнвд пусть глянут
На счет подсоса гляну, кстати горит неисправность свечей, может из за этого плохо заводиться ? На улице плюс
почитай дизельную ветку и всё сделаешь сам от свечей зависит, но есть еще угол опережения, датчик температуры ож и компрессия
пиши в своей теме, самому будет понятней. проверь воздух в трубках, угол в базовых, температуру по всем датчикам на холодном моторе. всё есть в диз. ветке
Всем привет. Машина А6С5, двигатель 2.4 BDV. При прогреве иногда троит двигатель. По мере прогрева все проходит. Диагностика выдала ошибки (на фото). Подскажите в чем причина.
Вообщем решал проблему с датчиками холла G-163 b G-40 что за распредвалы отвечают - вообщем поменял ремень ГРМ - что потом выеснилось что сами датчики рабочие .
Добрый день. Приобрел А6 2003 quattro мотор 3.0 BBJ. Выскакивает ошибка. 17927 - Ряд цил. 1; регулировка фаз газораспределения Р1519 - 008 - сбой в работе - Непостоянно Пытался выяснить почему, так и не понял в чем причина. Изначально и по пропускам воспламенения были ошибки, по датчику положения распредвала по первому ряду тоже ошибка была. В итоге, датчик купил новый, ошибка исчезла и поменял 3 катушки, поставил комплект новых свечей, пропуски прекратились. И вот осталась одна ошибка по этим фазам. На момент покупки машины в 093 группе у меня были показания Bank 1 - 4 градуса, Bank 2 - 7 градусов. Думал, что из-за этих градусов ошибка лезет, так как мотор подергивало чутка и расход был 18-19 по городу (режим не овоща, но и не гонщика). Ездил с такими показаниям месяца полтора, потом по счастливой случайности определили, что ремень с роликами менять нужно. Поменяли. Показания изменились в худшую сторону: Bank 1 - 11 градусов, Bank 2 - 15 градусов. Вроде как 15 это предел. Но мотор стал работать ровнее, расход остался тем же. Каким образом эти градусы валов выставляются? С помощью меток или же имеет место быть износ какой-то детали? Тот, кто менял комплект роликов и грм в грудь себе бъет и доказывает мне, что прошлый владелец ездил овощем и система не видела давления выше двух бар, а при моей езде системы типа ожила и в системе появилось давление выше двух бар и фазы неправильно меняются (не шибко шарю, написал как понял его). Посоветовал залить нормальное масло. В его слова я не верю, так как на трассе смотрел изменения по фазам и изменения крутятся вокруг цифр 11 и 15 соответственно, скрины приложу. Компрессия во всех цилиндрах 11, кроме третьего - 12.
Всем доброго вечера. Подскажите кто может. А6 С5 2001 г.в., AWX 1.9, пробег 295 000 км. Двигатель на холодную троит, после прогрева. Выключаешь зажигание и снова заводишь - все ОК. Потом весь день все ОК! Ошибки 3 Найдены Неисправности: 18074 - блок БП-Форсунка; цилиндр 1 (N240) P1666 - 35-10 - Неисправность Электрической Цепи - Прерывистый 16685 - цилиндр 1 P0301 - 35-10 - Обнаружен Пропуск Зажигания - Прерывистый 17965 - Регулирование Давления Наддува P1557 - 35-10 - Положительное Отклонение - Кратковременный СПАСИБО!
По форсунке-пробуй подогнуть контакт в шине проводов н/ф.По передуву-скорее клинит геометрия турбины.
А что там можно подогнуть?В форсунке контакты"папа",а на проводах "мама",которые нужно поджать,чтоб плотнее одевались на "папу".Если не поможет,то возможно проблемы или с проводкой,или с эл.магн.клапаном н/ф.Был случай ошибки пропуска воспламенения из за открутившегося болта крепления форсунки,машина дымила синим дымом,как паровоз.Коррекция по н/ф.какая?Вот почитай,какие группы диагностики нужы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0
Вот "мама" и подогнул на проводах. Посмотрю на крепление всех н\ф. С диагностикой пока не понял. Как это сделать? Шнурок купил недавно и еще не совсем понял как проводить диагностику.
всем здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться последняя неделю машину на ХХ трясет. ошибки появились такие 17930 p1522 датчик газа распределителя ну и пропуски появились 16685,16686,16688,16689 (так как на прошлой недели таких небыло) думаю связанно с 1 ошибкой?!! или может ошибаюсь? подскажите куда капать как проверить этот датчик?и как вообще он выглядит, и связь есть у него со свечами? з.ы. менял недавно g28 - для справки и есть дырка в глушаке правом относительно руля(видно выхлоп сочиться) может влиять?
(Извиняюсь за качество фото) смотрел группу 90 93, не понял какая именно нужна(в первые столкнулся с этим) и вот где кружок когда двигатель треханет(обороты скакнут) там периодически появляется цифра 41 и 56