Датчик стоит не по центру а правее и при повороте жидкость по инерции оттекает от него. А на лево наоборот жидкость будет притекать. Отлив, прилив. У меня было так,правда на рус.таз. и не с ож. Может и тебя та же песня.
спросил в субботу а сегодня уже понедельник заканчивается... неужели проще спрашивать по инету до сих пор , чем пойти и взглянуть вживую на уровень жидкости и проверить её? тем более что уровень мин и уровень когда датчик срабатывает довольно различный. я бы сказал что разница между мин и датчиком такая же как и между мин и макс.
все привет, купил себе чудо юдо )) a6c5 2000 quattro MT 2.5 (блок стоит AKN) ушатали ее в перми конечно ад... но ничего не таких видали) значит так кулибины из пермского края наху..ертили с авто такого что жесть... когда ее привезли на ней стоял мозг 4b0907401K afb соответственно и проводка тоже (проводка одно название так как вся изоляция полопалась и отвалилась, все провода друг на друге лежали, зелененькая местами ну короч хана ей) благо в багажнике лежал ее родной мозг 4b2907401D (вроде бы ) и проводка ! поставили машина одуплилась открыла дверки (до этого открывала только одну водительскую),заработали дворники и тд. в багажнике лежал тнвд 059130106E (я так понял что он как раз комплект к проводке и мозгам которые мы поставили) но электронная(0281010889) часть вскрыта,перепаяна ушатана ну короч хана ей как и проводке! на данный момент на моторе стоит вот такой тнвд 059130106D ( давления 0 ) и вот такие ошибки 6 Найдены неисправности: 01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно 01318 - Блок управл. топливного насоса-J399 37-10 - Неиспр. - Непостоянно 01318 - Блок управл. топливного насоса-J399 34-10 - Вид ошибки не определен - Непостоянно 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно 00546 - Поврежден провод передачи данных 35-00 - - (01265,00523,01262 их просто нет на машине (не подключены) я так думаю по этому и ошибки) а вот остальные не ясно!!) подключали тот мозг тнвд который паяный щелкает чет в нем но ошибки теже! от сюда вопросы можно ли адаптировать тнвд под другой мотор (эбу) где можно купить другой тнвд с таким же номером ( или просто электронный блок управ.) очень прошу помощи знающих людей за ранее спасибо... догадки есть но хочется услышать ваше мнение ах да забыл ... вин походу тож перебит...(так как есть вклейки в птс и комплектация не вся сходится)
Народ, привет. Подскажите по ошибкам пожалуйста. Товарищ купил С5, 2.8, а она начала троить и глохнуть. Вот, что выдаёт диагностика, расшифруйте пожалуйста, куда лезть, что менять. Тип Кузова: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег: 280140km/174070miles ----------------------------------------------------------------- -------------- Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет Номер: 3B0 907 551 T Компонент: 2.8L V6/5V G 0001 Кодировка: 05752 Мастерская #: WSC 12345 8 Найденные ошибки: 17930 - Camshaft Adjustment; Bank 2: Malfunction P1522 - 35-10 - - - Прерывистый 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Прерывистый 16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit P0150 - 35-10 - - - Прерывистый 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Прерывистый 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Прерывистый 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-10 - - - Прерывистый 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High Готовность: 0000 0000 P1113 - 35-10 - - - Прерывистый P1131 - 35-10 - - - Прерывистый
Всем привет. Предыстория такова. Родная коса 99-го года от старости стала почти стеклянная, провода ломались, фишки и прочее. Отсюда дичайшие пропуски, запах свежего бензина который не горит, тряска и прочее. Была найдена и установлена свежая мягенькая коса от машины с небольшим пробегом. За ней были ревизированы катушки, заменен на живой 1 ЕГТ и новая пара лямбд. Безонасосу давление не замерял, но там стоит живой Вальбро. Почти уверен что живой. Казалось бы катайся и радуйся, но нет... Сначала после активной езде начала появляться ошибка обеднения смеси в ряду 1-3. На холостых потряхивало ощутимо до сброса ошибки. После сброса тряска меньше. Потом начала исчезать правая лямбда, обрыв цепи. Потом исчез правый датчик АБС, тоже кстати новый, обрыв цепи. Потом RNS-D перестала слушаться команд с кнопок и хаотично переключать треки на Yatour. Других ошибок не было, при этом при запуске теста исполнителей в блоке "Двигатель" Вагком стабильно показывал к.з. на массу N75, N249, фазники и клапан адсорбера. Далее я установил другой мозг с прошивкой, поскольку мой был 512кб флэш и не имел диагностики пропусков. Единственно что, пока не менял кодировки. Теперь результат чтения ошибок на текущий момент: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 551 M Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06652 Код Сервиса: WSC 00000 5 Найдены неисправности: 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-00 - - 18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - Готовность: 0010 0100 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D36 Кодирование: 06395 Код Сервиса: WSC 00001 2 Найдены неисправности: 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-00 - - 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 S Компонент: A6-Klimavollautomat D63 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 655 G Компонент: Airbag Front+Seite 0001 Кодирование: 00206 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 881 DX Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15 Кодирование: 21162 Код Сервиса: WSC 00001 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X1101788 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D32 Кодирование: 04673 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Адрес 36 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 760 A Компонент: Sitzmemory D05 Кодов не найдено. Адрес 37 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 192 E Компонент: Navigation 0004 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52 36-00 - обрыв цепи Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 192 E Компонент: Radio 0004 Кодирование: 00117 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 00856 - Антенна магнитолы 36-00 - обрыв цепи 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 283 P Компонент: arkingsystem A6 RDW D18 Кодирование: 01106 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- В дополнение: пропуски в ошибках были также и в ряду 4-6, загорелась лампа подушки. Картина меняется с изменением температуры на улице. Ай нид хелп...
Вот вопрос... Для чего эта тема существует и для чего модератор переносит из уникальной темы в эту помойку посты? Это не работает.
О чем и речь... Начал уже. Новая кодировка при изменении не сохраняется. Это без логина. С логином вагалка жалуется на обрывы связи, соответственно войти не могу.