А как они связаны с неустойчивостью работы и плохой заводкой! При этих ошибках коробка даже переключается как на холодном двигателе!
Ну так пишет - переобогащение смеси на ХХ- плохо ей без воздуха . А АКПП и движок считай одно целое- уберешь глюк у движка, и коробка заработает нормально.
Может форсункам писец пришел и они льют, или обратный клапан заклинило в закрытом состоянии... В общем мой форсунки (ИМХО в твоём случае со снятием, дабы видеть факел и убедиться что с ними всё ок или наебварот ), и меряй давление топлива (или купи новый обратный клапан, новый стоит 1300 в экзисте BOSСH) А ещё лучше съезди к грамотному диагносту
Учат начинать с расходомера и далее - http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...09_-_Fuel_Trim:_Bank_2_(Add):_System_too_Rich
Лямбды живее всех живых . Они старались как могли подправить смесь но не судьба ... Логично . Ошибки вылезут чуть позже ... Официалы потрут руки - есть возможность заработать на стареньком авто .
У меня месяца 4 назад была ошибка по расходомеру! С утра машинка не хотела заводится без педальки газа.Потёр все стало ок.До сих пор не беспокоила-проехал 20 000 км!
У мен такая же проблема. У тя битурбо? Мне диагностика тоже выдает такие ошибки. Малый поток воздуха в банке 1, 2. Сам незнаю чего делать? Если решишь проблему отпишись плизз. Знатоки сказали забиты каты. А на холодную вторичный насос сильно шумел свистел как истребитель секунд 30 . а ща вощеее перестал. Удачи в нашем не легком деле.
Машинку когда взял, такая же хрень была, диагностику сделали - обагащенная смесь, купил расходомер с такой же машины, проблема ушла, оказывается предыдущий горе-владелец его растворителем почистил
Все доброго времени! кто подскажет горит значек подушек(ошибка), стирали все равно появляется! с чем это может быть связанно?
И еще Где искать эту штуку Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 820 043 F Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D55 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
Отключи лямбды на время и посмотри как себя ведет мотор. Если все нормализуется - замена лямбд. Далее смотреть (ДМРВ, ДТОЖ). Отключить: 01 Двигатель - Базовые установки - 99 группа. После выхода из VAG-COM, они станут активны снова.