а какая ошибка? скорее всего 0550 - угол неправильный не пиши ерунды. оно не умирает после замены ремня грм.
ты выключил зажигание, а не заглушил - почувствуйте разницу. Приборка при этом работает, все работает. На твоём моторе турботаймер только для красоты, толку никакого. Но это так, по желанию. Отключи его и проверь.
Добрій день! Расшифруйте ошибки плз! Нужно чистить дросельную? 7 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 01088 - Адаптация смеси 2 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Непостоянно
17967/P1559/005465 - Throttle Body (J338): Fault in Basic Settings Possible Symptoms Not known Possible Causes Idle Switch Open or Open Circuit Throttle Valve sticks and won't close Speed Impuls from Engine Speed Sensor (G28) recognized Possible Solutions Perform Throttle Body Adaptation
00561 - Mixture Adaptation 00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded Possible Symptoms Engine Jolting Increased Fuel Consumption Poor Idling/Jolting Reduced Boost Pressure Possible Causes Mass Air Flow Sensor (G70) faulty Fuel Pressure too Low Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System Injector(s) faulty (i.e. coked) Possible Solutions Refuel Vehicle Check Fuel System Pressure Check Mass Air Flow Sensor (G70) Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks Check Injection Quantity Check Injector(s)
Привет. У меня Ауди а6 с5 2,5 TDI. Ехал и резко заглохла, не заводится. Сделали диагностику, но ничего вменяемого диагност сказать не может. Подскажите, что за ошибки. Фото прилагаются.
Номер ошибки в гугл вбей и узнаешь. Клапан дозатора, блокировка старта по иммо и от нее нет связи с эбу. По иммо сбросить или иммо прописать. Клапан/проводку проверить. Все расписано дизельной ветке. Перенеси тему туда.
. 01318 блок управления топлевного насоса неисправен... 17978заблокирован блок управл двигателем... Неисправен дозатор топлевного насоса. Ну получается полетели мозги насоса, но наши горе-мастера, не смотря говорят менять полностью ТНВД
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zaglox-na-xodu-oshibka-01268.425669/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibka-po-dozatoru-n146.375914/
Всем доброго времени суток.Пациент Audi A6C5 Quattro 2.4 BDV 2004 год. Подключил шнурок,пишет следующее: 17544-Ряд 1, Адаптация смеси(на холостом ходу)переобеднение смеси в системе Р1136-3500 17546-Ряд 2,адаптация смеси(на холостом ходу)переобеднение смеси в системе Р1138-3500 Что было сделано: машина кошмарно троила,ошибок было всяких миллион. Поменял:свечи,провода,катушку,вкг,при замене вкг,снимал дроссель,по пути поменял все резинки,дроссель адаптировал.Но такое ощущение,что эжекционный клапан не рабочий,т.к.продувается в обе стороны.Подскажите пожалуйста,как вообще эжекционный клапан проверить на работоспособность?А топливный насос может как-то влиять,если у него низкая производительность,хотя тяга у машины нормальная,и можно ли проверить по компу давление насоса. Может ли быть из-за эжекционного клапана подсос воздуха? Заранее спасибо
зеленый направления - легко продуваться красные стрелки - не продуваться. при резком дуть должен клапан закрыться. там 2 клапана. на каждое из красных направлений
Заткни один сосок пальцем не должно продуваться, или создать разряжение на центральном соске, должен держатся вакуум, давление бензонасоса проверяется механическим манометром.