Я ведь написал, что ошибок до этого не было. Раз в три дня диагностику делаю. Проблему решил. В реле топливного насоса один из контактов не цеплялся к ответной части. Подогнул и все ошибки пропали.
кручу шкив регулировки зажигания тнвд .меняется только позднее значение а раннее всегда 14.0 показывает.почему раннее не меняется и как это можно исправить.поставил контрактный тнвд.двигатель афб 99 год
ты в поздно и регулируй, а в рано оно и так уже в край встало, некуда ему регулироваться и почему не писать в этой теме?
я не нашел её.а зажигание правильное-раннее у меня 14.0 а позднее 2.0 просто в раннем 15.0 должно быть!?
у тебя всего три темы, в которых ты писал, и они находятся в "отслеживаемые темы"))) если 14 BTDC, а 2 ATDC, то да если оба BTDC, то нет
он зависит от внутрикорпусного давления тнвд, скважности на клапане опережения и чистоте каналов внутри тнвд. ты сними логи на хх и обсудим. и в дизельную ветку вернись, там всё давно и не один раз описано
отрегулировать чтобы угол стал более поздним надо шестерню на валу крутить против часовой стрелки подробнее http://vwts.ru/forum/163909 https://www.drive2.ru/l/3739862/ или https://www.google.ru/search?q=угол...VlgaYKHX85BM8Q_AUICSgA&biw=1366&bih=637&dpr=1
у меня проблемы продолжаются (машина очень долго заводится иногда не с первого раза.зажигание выставил в норме.( позднее 1.8 атдс а раннее 14.0втдс)воздуха в системе нету.свечи все рабочие.ошибка иногда по зажиганию вылазиет 00550 но не всегда.долго заводится одинаково и на холодную и на горячую.что это может быть?
могу только сказать, что это может быть признаком низкого внутрикорпусного давления пиши в дизельной ветке. там быстрее могут подсказать.