http://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/ Можно просто почитать темы и вопросы отпадут сами. Если нет, то создать свою.
я вот сейчас подумал .человек который мне грм менял и сказал что левая гбц на 2 зуба была смещена.вот я и подумал может он наоборот сместил их ???может быть из за этого плохо заводится ?я у него спрашивал как он выставлял грм .говорит без фиксаторов как то выставлял
выбрать измерения и 13 и 14 группу затем нажать лог и указать место сохранения. но можешь и на видео снять
Доброго времени суток форумчане. Купил 4 мес назад Audi A6 C5 2.8 (ATQ) quattro американку, ну и начал по понемногу приводить в порядок машину. Столкнулся со странной ситуацией - суть, день ездим без ошибок, потом кратковременный сбой сразу после прогревочных после которого валится куча ошибок. Сбрасываю ошибки и по новой, день ездим хорошо и т.д... Детальнее. После сброса ошибок, катаемся день без ошибок, стеклоподъёмники работаю как обычно (пока держишь кнопку стекло двигается). Постоит ночь, заводим, берёт прогревочные, фен начинает дуть (вторичный воздух). Как только прогревочные упали до ХХ происходит кратковременный сбой, двигатель как будто заглох и завелся за 1 сек, сразу после этого опять включается фен на 2 сек. Дальше двигатель работает стабильно, но зажигается чек. Сканирую ошибки: 1. Массовые пропуски зажигания. Ну тут понятно, двигатель "хлебнул", вот и пропуски; 2. Низкая эффективность обоих каталиков. Тоже понимаю, двигун "хлебнул", топливо вылетело в глушитель, там вторыми лябдами зафиксировано; 3. Низкая пропускная способность вторичного воздуха. Тоже вписывается, фен с запоздание включается, пока раскрутится, пока продует; Дальше интересней 4. Датчик распредвала ряд 2. Датчик до этого заменил на новый, к нему вопросов нет так как машина едет супер, тянет, до 6500 под нагрузкой в лёгкую раскручивается, то есть как бы проблемы с датчиком не вижу; 5. Датчик скорости. Здесь нет мыслей; 6. Низкое напряжение на клемме 30. Может по питанию сбой? И что самое интересно, как выходят ошибки, так стеклоподъёмники начинают работать все 4 в режиме авто (раз нажал и стекло до конца вниз\вверх). Сбрасываю ошибки и опять с начала. Может кто сталкивался? Поиском ничего похожего не нашёл. Думаю копать в сторону силовых контактов и питания потому как на старом бензонасосе во время такого сбоя заметил изменение тональности работы, он выл будь здоров и тональность звука чётко была слышна и она менялась. Потом на ум приходит дроссельная, может она перекрывает воздух полностью на короткое время.
Разобрался со стектоподъёмниками. Это нормальная ситуация после отключения аккумулятора (я как раз отключал аккумулятор последний раз), нужно адаптировать каждое стекло. Прихожу к выводу, что всё же дроссельная заслонка может создавать такой эффект, так как она управляет в том числе оборотами двигателя на прогревочных и холостых.
Не может быть такого!!! Я не спец в этих ваговских сканарах, но вот что адаптация заслонки точно делается (У нас с вами один год!) точна можно сделать!
Почистил заслонку, адаптировал, проблема не ушла, но коробка поехала лучше )). Что заметил, после прогревочных, через 5-7 секунд на холостых идёт кратковременная просадка по напряжению, щиток тускнеет и вольтметр в щитке ниже 12 вольт опускается. В этот момент двигатель начинает колбасить и загорается чек. Будем искать дальше.
Посмотреть вложение 678103 Не так давно приобрел audi a6 c5 3.0 awd 2002 года американка горит ошибка p1060, p1056 и р1917. Искал конкретное описание по устранению данной проблемы, но к сожалению не нашел. Очень прошу помочь советами если можно приложив фотографии, хочу сделать сам. Где-то говорилось и попытке перекинуть соединения. Или может есть надежда на устранение проблемы методом промывки ее. Так же есть ошибки по акпп 5hp19, р1857и p0716. Иногда появляется ошибка р0730 и 0734. Спасибо всем кто откликнулся на просьбу.
Итак, после анализа всё таки пришёл к выводу, что идёт сильная просадка по питанию, не КЗ, а именно просадка. Какой потребитель включается я так и не выяснил, но пошурудив релюшки возле клеммы 30, просадка пропала, причём по времени когда должна быть просадка, щёлкает какое-то реле. Буду наводить ревизию по контактам реле и силовым линиям.
16706 - отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя - прерывистый 16395 - механизм регулировки фаз газораспределителя ряд 1; технические характеристики не достигнуты ( черезмерное опережение) - прерывистый 16804 - эфективности каталитической системы ниже пороговой (Банк 1) - постоянное значение 17763 - цепь зажигания цилиндра 1; разрыв цепи - прирывистый Было ошибок больше. Поменял лямба 1 некоторые пропали эти остались. Буду рад любым предложениям))
После ночи заводиться со 2 раза на EPC с 3 нормально. Потом езжу целый день все норм. ДПК менял осенью
Попробуй перед запуском 3-4 подкачать бензонасосам и потом завести, если заведется сразу значит бензонасос, давление не мерил в рампе?