A6 C5 Ошибки А6 С5 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 10 май 2011.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Проблема у тебя именно в дроссельной заслонке: при нажатии на газ подача воздуха увеличивается, а топлива мало. Адаптация такой ДЗ происходит автоматически - достаточно несколько раз включить-выключить зажигание на несколько секунд.А дальше надо подключать сканер и смотреть угол открытия ДЗ, показания расходомера по воздуху, работу форсунок. Свечи сейчас какого цвета? Выверни и посмотри.
    Возможно всё дело в состоянии слоя резистора внутри ДЗ - он мог протереться и давать ошибки. Тогда надо вскрывать привод ДЗ и подгибать подвижные контакты так, чтобы они касались неповреждённого слоя резистора.
    Короче мне трудно "удалять зубы по фотографии", тем более, что и фотографии нет... Да и замер давления в рампе лишним не будет.
     
    R.I.P. нравится это.
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Так на холостых тоже глохнет не трогая газа, адаптация происходит на нагретом двигателе?
     
  3. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Я из Кокшетау)
    Нас тут я смотрю не мало)
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Да, народ прибывает)
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Нет, на холодном тоже: адаптация ДЗ - это нахождение "нулевого" и "крайнего" положения заслонки. От них уже считается расход топлива через форсунки в соответствии с "топливной картой". На самом деле там несколько сложнее - учитывается больше параметров, но "на пальцах" это так.
    Но поскольку сервис умеет только ошибки читать, то и диагноз поставить трудно.
    То, что через минуту глохнет на холостых, говорит скорее о том, что слой резистора истерся - надо понижать обороты прогрева, а сигнал на форсунки не идёт... Либо есть механические повреждения в приводе ДЗ. Короче, надо разбирать и смотреть.
     
  6. А6С5 97 2.8 ALG

    А6С5 97 2.8 ALG Новичок

    14 июл 2018
    14
    Казахстан
    Замена дросселя реанимирует автомобиль?
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Я ж говорю, трудно ставить диагноз, не видя больного...) Слишком мало данных для однозначного ответа. На работу двигателя влияет ещё несколько параметров: температура антифриза, данные датчика положения коленвала, расходомера воздуха...
    Но попробовать "махнуть" ДЗ на подменный точно надо - велика вероятность, что мотор оживёт.
     
  8. А6С5 97 2.8 ALG

    А6С5 97 2.8 ALG Новичок

    14 июл 2018
    14
    Казахстан
    Доброго времени суток! Машина завелась, установщик оказался с руками не из того места, не правильно установил бензонасос. Приехал нормальный мастер и переустановил, машина ожила. Теперь проблема новая: постоянно выбивает предохранитель. Что делать? Где копать? Может кто нибудь скинуть схему проводки от предохранителей до бензонасоса (думаю посмотреть провода, но не знаю какие из них на бензонасос идут)? Чем чревато перегорание предохранителя? Заранее спасибо...
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Предохранитель на сколько стоит 20А?
    бенз.jpg
    реле J17
    рел.jpg
     
  10. А6С5 97 2.8 ALG

    А6С5 97 2.8 ALG Новичок

    14 июл 2018
    14
    Казахстан
    Да на 20А. Чёт видимо так я не найду ничего а какие цвета у этих проводов. Снял обшивку, а там их целая куча и идут они в разные стороны под сиденьем, вдоль порога, под пассажирское сиденье и назад несколько штук
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    От предохранителя идет желтый провод на фишку T10ba/4 – 10-контактный электрический разъем, синего цвета, на передней левой стойке, далее с нее выходит зеленый/желтый провод на фишку которая на горловине бензобака. Предохранитель через сколько перегорает? Скорей всего насос поджарили вот и коротит, можно снять фишку на горловине бензобака и проверить бензонасос, подать на него напряжение 12V только через предохранитель 20А!
     
  12. Николай 1984

    Николай 1984 Новичок

    26 июл 2019
    3
    Иркутская обл.
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ОДНОКЛУБНИКИ НЕДАВНО В РАЗ ЗАГОРЕЛИСЬ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АБС.АЭРБЭГ И ПО СЕРЕДИНЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ВЫЛЕЗЛИ СЛЕДУЩИЕ ОШИБКИ 00003-00778-01044 СКАЗАЛИ ЧТО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАГЛЮЧИЛ С АБС И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ КОДИРОВКУ МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА И КАК СНЕЙ БОРОТЬСЯ ?
     
  13. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    Всем доброго времени суток возможно такая тема была уже не смог найти, в общем проблема такая образовалась у меня Audi a6c5 2.4 бензинка на автомате, решил заменить прокладки клапанной крышки, сальники и заглушки на распредвалах. Все разобрал поменял, собрал обратно а двигатель не заводиться вообще стартер крутит , насос качает, искра и бензин есть, компрессия тоже есть померили. Решил зайти через шнурок в мозги в итоге нашел ошибку во такую
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 35-10 - - - Непостоянно

    По поводу замены уже посмотрел где он находиться как менять. Интересует что означает это слово "непостоянно" то ли он работает то ли не работает?Будет ли машина без него работать?

    Плюс из за чего она может не заводиться может было у кого такое?
    И странное поведение машины после диагностики не понравилось, выключил комп достал шнур, хотел завести ее а она оп и вся по электронике вырубилась, скинул клеммы она снова включается но как снова поворачиваю ключ снова отключается. Возможно это мозги ставятся и не стоит не чего производить или с мозгами что то не то стало? Ошибки все стер. Диагностировал Васей диагностом 1.1
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя стартёр не крутит, откуда появится сигнал на датчике оборотов?

    Башмак на переключателе акпп горит?

    Проверяй, что неправильно собрал, разъём какой не одел. Разъём на стартёр находится на панели за мотором. Можно на него подать 12 в для проверки.
     
  15. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    Да башмак горит, на счет стартера крутит он, по поводу разьемов там много не разбиралось не чего . Снимал бачок ОЖ , филтр , Систему картерных газов, все в остальном там больше не чего не отсоединял, акум скидывал клеммы стояла без акума неделю может., но стартер проверю на исправность.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ссори, неправильно прочитал.
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Выключается и стартёр молчит или всё в салоне потухло, а стартёр крутит?
    Если всё вырубается включая стартёр проверьте массу(-) от аккума на кузов, возможно окислилась пока стояла неделю.
     
  18. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    по салону разобрался были клеммы окислились малеха , проподала масса.
     
  19. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    Добрался я все таки до датчика коленвала его видимо уже ремонтировал ктото у самого датчика эбоксидкой намазано:lol: это конечнео в духе автоваза делали. Подскажи я покрутил снова машинку не завелась но ошибки больше по датчику не вылезло он рабочий ?? или ошибка вылазит со временем? Датчик все равно заказал новый решил шикануть и заказал оригинал вышло 6500р.
     
  20. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    да не чего бывает, слушай может быть ты знаешь сталкивался может добрался я до датчика коленвала как раз была ошибка по нему посмотрел он не в лучше состояний , ошибку я стер помаслал двигатель но ошибки больше не вылезло по нему вопрос то в том что он исправен? или же ошибка появляется на заведенном двигателе?