Проблема у тебя именно в дроссельной заслонке: при нажатии на газ подача воздуха увеличивается, а топлива мало. Адаптация такой ДЗ происходит автоматически - достаточно несколько раз включить-выключить зажигание на несколько секунд.А дальше надо подключать сканер и смотреть угол открытия ДЗ, показания расходомера по воздуху, работу форсунок. Свечи сейчас какого цвета? Выверни и посмотри. Возможно всё дело в состоянии слоя резистора внутри ДЗ - он мог протереться и давать ошибки. Тогда надо вскрывать привод ДЗ и подгибать подвижные контакты так, чтобы они касались неповреждённого слоя резистора. Короче мне трудно "удалять зубы по фотографии", тем более, что и фотографии нет... Да и замер давления в рампе лишним не будет.
Нет, на холодном тоже: адаптация ДЗ - это нахождение "нулевого" и "крайнего" положения заслонки. От них уже считается расход топлива через форсунки в соответствии с "топливной картой". На самом деле там несколько сложнее - учитывается больше параметров, но "на пальцах" это так. Но поскольку сервис умеет только ошибки читать, то и диагноз поставить трудно. То, что через минуту глохнет на холостых, говорит скорее о том, что слой резистора истерся - надо понижать обороты прогрева, а сигнал на форсунки не идёт... Либо есть механические повреждения в приводе ДЗ. Короче, надо разбирать и смотреть.
Я ж говорю, трудно ставить диагноз, не видя больного...) Слишком мало данных для однозначного ответа. На работу двигателя влияет ещё несколько параметров: температура антифриза, данные датчика положения коленвала, расходомера воздуха... Но попробовать "махнуть" ДЗ на подменный точно надо - велика вероятность, что мотор оживёт.
Доброго времени суток! Машина завелась, установщик оказался с руками не из того места, не правильно установил бензонасос. Приехал нормальный мастер и переустановил, машина ожила. Теперь проблема новая: постоянно выбивает предохранитель. Что делать? Где копать? Может кто нибудь скинуть схему проводки от предохранителей до бензонасоса (думаю посмотреть провода, но не знаю какие из них на бензонасос идут)? Чем чревато перегорание предохранителя? Заранее спасибо...
Да на 20А. Чёт видимо так я не найду ничего а какие цвета у этих проводов. Снял обшивку, а там их целая куча и идут они в разные стороны под сиденьем, вдоль порога, под пассажирское сиденье и назад несколько штук
От предохранителя идет желтый провод на фишку T10ba/4 – 10-контактный электрический разъем, синего цвета, на передней левой стойке, далее с нее выходит зеленый/желтый провод на фишку которая на горловине бензобака. Предохранитель через сколько перегорает? Скорей всего насос поджарили вот и коротит, можно снять фишку на горловине бензобака и проверить бензонасос, подать на него напряжение 12V только через предохранитель 20А!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ОДНОКЛУБНИКИ НЕДАВНО В РАЗ ЗАГОРЕЛИСЬ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АБС.АЭРБЭГ И ПО СЕРЕДИНЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ВЫЛЕЗЛИ СЛЕДУЩИЕ ОШИБКИ 00003-00778-01044 СКАЗАЛИ ЧТО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАГЛЮЧИЛ С АБС И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ КОДИРОВКУ МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА И КАК СНЕЙ БОРОТЬСЯ ?
Всем доброго времени суток возможно такая тема была уже не смог найти, в общем проблема такая образовалась у меня Audi a6c5 2.4 бензинка на автомате, решил заменить прокладки клапанной крышки, сальники и заглушки на распредвалах. Все разобрал поменял, собрал обратно а двигатель не заводиться вообще стартер крутит , насос качает, искра и бензин есть, компрессия тоже есть померили. Решил зайти через шнурок в мозги в итоге нашел ошибку во такую 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Непостоянно По поводу замены уже посмотрел где он находиться как менять. Интересует что означает это слово "непостоянно" то ли он работает то ли не работает?Будет ли машина без него работать? Плюс из за чего она может не заводиться может было у кого такое? И странное поведение машины после диагностики не понравилось, выключил комп достал шнур, хотел завести ее а она оп и вся по электронике вырубилась, скинул клеммы она снова включается но как снова поворачиваю ключ снова отключается. Возможно это мозги ставятся и не стоит не чего производить или с мозгами что то не то стало? Ошибки все стер. Диагностировал Васей диагностом 1.1
У тебя стартёр не крутит, откуда появится сигнал на датчике оборотов? Башмак на переключателе акпп горит? Проверяй, что неправильно собрал, разъём какой не одел. Разъём на стартёр находится на панели за мотором. Можно на него подать 12 в для проверки.
Да башмак горит, на счет стартера крутит он, по поводу разьемов там много не разбиралось не чего . Снимал бачок ОЖ , филтр , Систему картерных газов, все в остальном там больше не чего не отсоединял, акум скидывал клеммы стояла без акума неделю может., но стартер проверю на исправность.
Выключается и стартёр молчит или всё в салоне потухло, а стартёр крутит? Если всё вырубается включая стартёр проверьте массу(-) от аккума на кузов, возможно окислилась пока стояла неделю.
Добрался я все таки до датчика коленвала его видимо уже ремонтировал ктото у самого датчика эбоксидкой намазано это конечнео в духе автоваза делали. Подскажи я покрутил снова машинку не завелась но ошибки больше по датчику не вылезло он рабочий ?? или ошибка вылазит со временем? Датчик все равно заказал новый решил шикануть и заказал оригинал вышло 6500р.
да не чего бывает, слушай может быть ты знаешь сталкивался может добрался я до датчика коленвала как раз была ошибка по нему посмотрел он не в лучше состояний , ошибку я стер помаслал двигатель но ошибки больше не вылезло по нему вопрос то в том что он исправен? или же ошибка появляется на заведенном двигателе?