Мне просто не хотелось в масле ковыряться и марать руки. А специалистам нашим я не доверяю, сейчас живу в маленьком городке, поэтому пытаюсь сам все понять, и потом уже выбирать кто будет делать. Главное диагноз поставить правильно. У меня есть Шнур, и всё сам делаю, что касается электроники особенно
Ну для начала надо их сбросить, т.к. проблемы там не только в цилиндрах. PS какое масло при замене свечей?
Я их сбросил все. Ездил 2 суток, чек не горел. Потом появились ошибки, который на скрине Ну бывает что не хочется марать руки) Времени особо не было, возле магазина было СТО, где не было очереди. Мне быстро и поменяли их) Ходовку я вообще не трогаю, там точно весь чумазый) И КПД слабое, день потратишь, я эти деньги в другом месте заработаю)
Не всё, но в современных машинах нужно в первую очередь проверять шнуром, а не лезть с отвёрткой. Зачем Вы пишите это? Не знаете как помочь, идите мимо...
Я как раз знаю что нужно делать, регламентное обслуживание, а вы ждете когда что нибудь отвалится и с криками о помощи бегаете по форуму, требуя постановки диагноза.
Вы пишите о причинах, а не решения. Причины я сам могу предположить. В частности обычный износ катушек, все мы их рано или поздно меняем
Масло в двигателе меняешь или оно залито на весь срок службы по твоему? Я когда обслуживаю машины после таких наездников, матом приходится разговаривать и вспоминать предыдущего так называемого хозяина.
За языком следи. Регламент по маслу соблюдаешь, а почему по другим позициям болт положил и ждешь когда отвалится? Масляный интервал ты сократил на 5 т. км, тогда и интервал по свечам будет на треть меньше. Катался с пропусками и самое дешевое что может помереть это катушки.
Конечно, свечи старые были пропуски и кат перегрелся и сейчас он в резонаторе успешно перекрывает проход, а всё из-за небрежного отношения к автомобилю.