100 ответа у меня нет, могу только направить. Ошибки все сразу появляются после сброса? Сбрось и смотри, что первое. Если свечи новые, а пропуски по цилиндрам есть, то пробуй менять катушки с соседними и смотри . Здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16805/P0421/001057 пробить все ошибки и сделать вывод. Это если есть желание самому разобраться.
Когда появляется чек - и подключаю -и ошибки все. Быть может можно попробовать пока нет чека? Я вот утром стер, и катался пол дня...
Хорошо, попробую. Так катушки можно будет отсечь, если что-то с ними не то.. https://www.scannerdanner.com/media/kunena/attachments/535/VWPassat2.8Firingorder.png На этой картинке как у меня с нумерацией?
Может все же не стоит марать руки и в сервис, порядок нумерации цилиндров спрашиваешь затем с какой стороны банк один и номер два. Лечение по интернету может стоить дорого.
Чё вы докопались? Вас забыл спросить что мне делать. На сто полно "умельцев", похоже таких как вы... Только языком трепать, по факту ничего не знают. Ни раз те же электрики делая диагностику - говорили полную ерунду... Либо говорили менять путём подбора. Вот по этому я сам делаю то, что могу.
Ты понял что написал в сообщении, обвинив работников сто и меня в неумении и сам в предыдущем посту спрашивал порядок цилиндров. Кто до тебя докапывается? Умерь своё чсв и начни слушать бесплатные советы людей, которые делают диагностику не только по шнуру.
Полно людей, которые ни в чем толком не соображают. Это факт! Как на СТО, тик и в других профессиях... Я не работник СТО, и могу спрашивать что угодно. Т,к у меня другая профессия. Вы написали кучу сообщений, и ни одного полезного, то у меня денег нет на свече (хотя я выше писал что заменил их), то еще что-то.. Один Вопрос зачем вы их пишите?
я тебе в одном из первых сообщений писал про своевременное обслуживание автомобиля, ничего кроме оскорблений не слыша в ответ. Если ты нечего не понимаешь в автомобилях (в общем), как ты можешь осуждать мнение и диагноз профессионала, которому ты деньги заплатил. Русский язык подучи.
Я слегка тут напишу ... Для того чтобы пытаться диагностировать мотор подобный вашему надо иметь хоть какое то понимание принципов работы систем его управления и контроля . А у вас их нет вообще . Вам написали за несколько страниц несколько верных путей того что надо смотреть но толку от этого ноль . Свечи поменять много ума не надо ,только деньги . Основные ваши проблемы это бедная смесь и пропуски не из за того что свечи плохие ,а из-за того что гореть нормально она не может . По этому если у вас другая профессия (что видно ) лучше все же отдайте машину в сервис . Вы же не пытаетесь стричь волосы сами себе или зубы лечить .
Конечно, поэтому я узнаю здесь информацию, чтоб даже если ехать на СТО, то обладать какой-то информацией. Думаю вы тоже так делаете. Прежде чем звать строителей домой, сами почитаете как выбрать и как класть ну например кафельную плитку... Более того, я ничего не вижу плохого в том, что я хочу чему-то научиться...
Добрый день. Если коротко, то проблема дерганья как мы определили с электриком вовсе не из-за пропусков. Пропуски у меня были с 2018 года, оказывается. И скорей всего они из-за катов. Подули в патрубок - не герметично. Вроде как причина - клапан вентиляции картерных газов. Нашел даже отчет по его замене. Точней самой мембраны - https://www.drive2.ru/l/504896565182202371/ Как проще, заказать аналог или заменить именно мембрану как в статье? Оригинал у нас идет больше 20 дней - долго очень. Аналоги у них есть вроде как на складе