подскажите что может быть с такими ошибками-17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки, 17972 -Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки и главное они выскакивают утром один раз потом сброшу и целый день не выскакивают ну или если часа 4 не заводить тоже могут появиться.и сопровождаеться это при заводке толи троением но обороты падают и машина глохнет потом заводишь и норм.
Проездил ничего не делая всю зиму, с места сильно не газовал, ошибка почти не выскакивала (за 3 месяца наверное раза 2, причем если заглушиться и заново завестись, ошибка пропадает), сама абс пару-тройку раз срабатывала как положено. Обратил внимание, что если буксуешь, или на подъеме едешь, даже при 2000 оборотах - ошибка не выскакивает. Плавно разгонялся до 120 - тоже нормально. В общем проверю проводку и отпишусь
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 K Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 01 0002 Программный код: 0026752 Код Сервисцентра: WSC 00422 8 Найдены неисправности: 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 001 - Превышен верхний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Колеги,вот такие ошибки присутствуют,менял катушки и свечи. В блоке измерения 94 значение близко к 0. Лямбды отзываются нормально,повышен предел по старению только. На что еще обратить внимание?
Тоже грешил на катушки,поставил новые три катушки и комплект свечей,ошибки остались.Смотрел показания ДМРВ на хх около 2г/с,время впрыска 2мс,на моем уровне знаний все вродь в норме. На холостом ходу потряхивает немного мотор,обороты не плавают..Расход бензина город 16л. Что за группа 93,у меня там до-20 в первом столбце,может грм смещен?
если после смены свечей и катушек ошибки остались, это значит что неисправны провода!!!! потряхивает мотор из-за пропусков!!! смотреть при заведенном моторе в 14-15 группах!!! ДМРВ в показаниях от 3 до 6 г/см работает исправно, другие показания это отклонение.
По 93 группе стабилизация -13.0,4.0,-5.0,20.0 Что это означает,неправельная установка грм?Как должно быть??
Для установки фаз ГРМ на BBJ,обязательно снимать всю переднюю часть? Где можно сделать квалифицированно,можно недалеко от Москвы? Пожалуйста в личку.
мне тоже кажется, что подсос неучтенного воздуха. 2 г/с как-то уж слишком мало. на хх ходу подсос значительно сказывается и потому есть пропуски. на повышенных же оборотах успевает подсасывать в процентом соотношении гораздо меньше и потому выскакивает ошибка только "даптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе", хотя такя же есть и "под нагрузкой". имхо
p0411 powertrain secondary air injection system incorrect flow detected что это может быть? С5 2001г 2.7 битурба
P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности может насос не качает, может ВКГ забита... конкретнее гуру может чё подскажут
в общем проблема насоса вторичного воздуха или ВКГ как я понял...поиск по форуму да и по нету в целом довольно таки не плохо рулит
Если сказать честно сказать я полный чайник и сокращения ВКГ и прочие для меня далеки)) если можно то поразвернутее) и меня больше интересует сколько это мне встанет денег. хотя бы приблезительно
не обязательно, можно просто отодвинуть морду в сервисное положение...позволь вопрос...причем здесь фазы???? поверь, если бы фазы были сдвинуты, ты бы об этом узнал при диагностике сразу!!!
Судя по показаниям в 93 блоке -13.0,4.0,-5.0,20.0 Тут мого писали об этом и значение 20 это большое смещение,или я что то недопонимаю? Логи снял в блоках 94,95 и 96,что то невыходит выложить сюда.
хочешь развеять сомнения, загони к официалам, они тебе все проблемы выложат... от себя рекомендую Ауди центр Юг