Дилеры-нет,"ара-сервис"-тем более нет,а вообще то у нас(в клубе) есть всё давно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271055
результат адаптации 1окно 12,9% 2окно 87,1% 3окно 8 адаптация в норме это нормальные показания? где то читал что 0.5% должно быть.
купил шнурок, установил программу, сделал диагностику: 17978 463A P1570 Motorsteuergerat gesperrt Блокирован блок управления двигателя, что это и как с этим бороться? подскажите пожалуйста
тоже недавно задавался таким вопросом, автозапуск стоит? при запуске иммобилайзер не увидел трансподер и заблокировал запуск
автозапуска нет, да и особых проблем с движкой нет, просто не понимаю что за ошибка и на сколько это серьезно, может мшину срочно менять
У меня пишет блок управления двигателем заблокирован.Стирал много раз ,пофик.Но всё работает,уже 3-й год.
Чтоб не создавать новую тему объясните вот это и как устранить Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 655 C Компонент: Airbag 7 Audi 0301 Кодирование: 00104 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D28 Кодирование: 32512 Код Сервиса: WSC 00259 3 Найдены неисправности: 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - -
Снова нелады,никак не могу окончательно избавиться от спародических пропусков зажигания.Вчера заметил подергивание на низах,начал копаться и обнаружил не герметичность вакуумной системы (которая идет на заслонку впускного коллектора),все осмотрел-заменил несколько шлангов. Далее начал проверку работы заслонки (флейты),алгоритм следующий-после запуска мотора вакуум сразу подтягивает и проворачивает заслонку и она стоит в этом положении,поднимаю обороты за 3500 и заслонка возвращается в свое исходное положение,(тоесть в то при котором она стоит при не заведенном моторе без вакуума),далее при сбросе газа снова она в подтянутом вакуумом положении. Странно,на сколько я понимаю все должно быть наоборот и на прошлой моей машине ALF было не так......или на этих моторах изменили? Как же правильно?У кого как работает эта система на 3L моторах ?
Я обращаюс к владельцам 3L,посмотрите в каком положении привод заслонок флейты до старта мотора и после,тоесть диафракмы подтянуты или нет.