Мужики подскажите сегодня на заведённой машине заморгал свет в солоне.Подключил ваг ком посмотреть напрежение показало 14.2в вроде норма.А вот ошибки были такие 17546,17544 и самая интересная 16536 Р0152-слишком высокое напряжение правого лямда зонда-замыкание на плюс.Ставил 3месяца назад новый от Калины 537 всё работало нормально а сейчас вот такая беда.В чём проблема?Может в вскрутке где соединение не радного датчика с разъёмом.Да ещё чуть не забыл первый раз они поевились и машина отказывалась нормально заводиться.Тоесть поварачиваешь ключь машина схватывает и глохнет .Второй раз заводишь и долго крутишь стартером после этого она начинает схватывать и заводиться еле еле.
По 16536 разобрался накрылся ЛЗ поменял на старый и всё зароботало.А вот свет и понель моргают но только при заведённой машине.
Такая же проблема. Бывает моргает в салоне свет. Не определил пока что на газу или просто мигает. Не с поднятой же башкой ездить Дизель
Так все таки как решается данная проблема? Просто у самого появилась данная ошибка, блок перепаивал пару месяцев назад, правда ошибка бала по датчику числа оборотов колеса.
Перепайка была неизбежна в лечении прошлой ошибки, перепаивал не сам, в контору отдавал. Катался два месяца все ровно было, теперь вылезла ошибка по датчику G 201, отсюда вопрос как лечить, заменой датчика или опять на паяльник?
Друзья , помогите! Опишу всё по пунктам. Помыл двигатель и всё под капотом на мойке (первый раз) Завёл - завелась сразу и уверенно, как обычно. Постояла, подсохла. Начал движение. Еду...Первая, Воторая...и тут "пробуксовка" ,...ПИНОК....и третья. В ручном режиме тоже-самое. Подьехал к дому. Начал смотреть. Обнаружил что отошла гофра после ДМРВ. Снял ДМРВ, гофру...заодно и датчик после гофры (который на одном болте) ..почистил всё карбклинером. Вставил - та же ерунда. Посмотрел ошибки. Вылезли вот такие : После сброса, опять СРАЗУ же вылазиют, тобишь не стираются. Почитал инет,про 098 канал - захожу, написано "чтото типа не опознано", также и в 60 канале. ДЗ тросиковый. ДЗ адаптируется сама, по идее. По АКПП ошибок нет, всё чисто. ДТОЖ показывает 87 градусов. Что делать ребята? Снимать полностью ДЗ и чистить? Помогите советами. А то так, с пинками, ездить не прикольно! и добавлю...до мойки не было никакой ошибки и ниаднаго пинка . И еще очень важно, что мне интересно. КАК ДЗ влияет на АКПП ? ведь на холостых обороты набирает хорошо!
Возможно вода попала в потенциометр ДЗ. Снимать ДЗ, чистить, хорошо сушить (воздухом, феном - что есть), еще раз пытаться адаптировать. Коробка с дмрв и дз получает сигнал нагрузки, вот и чудит.
Спасибо. Если кому интересно, как решилась эта проблема, смотреть эту тему - http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73195-oshibki-dz-rabota-akpp/
снова зима на носу и нерешенная проблема АБС опять актуальна, буду благодарен за советы и предложения как можно ее решить
Проблему пока не решил, но у же купил подкачивающий насос ( сняли с рабочей машины). На днях поменяю и отпишусь помогло или нет.