вторая и третья ошибка скорее всего из-за утечки вакуума или датчик массового расхода неисправен? а первая? На двигателе два впускных коллектора верхний и нижний, в каком заслонка заклинила? Еще и расход 25 литров на сотню стал
Не совсем верный ход мысли . Педаль газа вообще тут не при чем. Смотреть надо на разряжение во впуске относительно угла открытия ДЗ в разных режимах работы мотора ... и вывод делать . ДМРВ вообще нет на таком моторе ,это так для начала . Ошибка касается заслонок вихревых в правом коллекторе . Скорее всего как писали выше выскочила тяга из шарнира . Ну и вакуум на исполнительный элемент проверить стоит. Для понимания о чем речь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175879
Ошибка касается заслонок вихревых в правом коллекторе . Скорее всего как писали выше выскочила тяга из шарнира . Ну и вакуум на исполнительный элемент проверить стоит. Для понимания о чем речь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175879[/QUOTE] Спасибо, я только не понял в каком это коллекторе на 1 или 2 чертеже?
Уж поверь понимания выше крыши ...Только сегодня подобное г... разгребали в очередной раз. Правый это справа по ходу движения . Нижняя часть коллектора . Тебе повезло справа узел привода заслонок торчит спереди . А вот слева смотрит на салон и там до него вообще без снятия коллектора не доберешься .
Скорее всего чистка ДЗ и адаптация решать вопрос Но все равно надо смотреть что с разряжением во впуске для начала . Норма 350 мБар при выкл потребителях на хх прогретого полностью мотора .
Вторая и третья ошибки у меня были из-за того, что при смене воздушного фильтра неправильно поставили прокладку в сервисе между фильтром и его корпусом. Таким образом подсасывало воздух. Месяц мучился, объезжал сервисы. Пока сам не залез и не разобрался. воздушную систему
Интересный ход мысли, сами дошли или кто-то предложил такой вариант? Что за связь с указанными ошибками?
Через фильтр проходило меньше воздуха, чем через заслонку. После установки прокладки на место ошибок больше не было, как-то так. ..
привет. что означают ошибки 18404 и 18406? других ошибок по движку нет.при плавном наборе скорости машина подергивается. свечи новые,катушки тоже. инжектор мыл заслонку тоже и фильтра все поменяны.мотор bbj 3.0 . выручайте а то так ездить не в кайф. что эти ошибки означают превышено трение я знаю. только трение чего и из за чего? ВЫРУЧАЙТЕ!!!
makc_d, Изучайте сайт прежде, чем публиковать свой вопрос: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905
makc_d, Это не справочник, там следует размещать свои вопросы если там не нашлись ваши ошибки. Это общая тема для всего VAG и её модерирует общепризнанный специалист в диагностике! И старайтесь не "ты"кать следующий раз при общении с незнакомыми людьми.