A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    В профиле исправил. Не давно купил А6 С6 3.2FSI AUK 2006 г.
    Может не правильно замерил 93 группу... Странно, что чек не загорается, хотя может перед продажей обвели его. Есть подозрения на свечи или на форсунки. Разгон без провалов, дыма нет вообще.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    иллюзии:) ...
    PS для успокоения души - можете махнуть датчики распредвалов местами и опять заглянуть в 93 группу, но с такими цифрами в 93 группе я бы не заводил вообще...
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да пускай покатается, следующий скок цепи увеличит стоимость ремонта раза в два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #224 ishin3, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Переставил датчик на правую голову и считал ошибки:

    000833 Датчик положения распредвала, датчик G40
    P0341 - 006 - недостоверный сигнал
    Статус неисправности 00100001
    Проритет неисправности 2
    Частота появления ошибки 1
    Индекс забывания. 40

    Ещё один момент: сбрасываю ошибку и работа двигателя выравнивается ровно на 20 секунд.

    Ссылаюсь на неисправность датчика. Смена датчиков местами, если не ошибаюсь показала, что проблема с левой башки перешла на правую. Отклонения в 93 группе смущают, работа двигателя тихая при разных оборотах и температурах. В динамике провалов нет, расход 13 л в городе с прогревами, на улице +5, +8.
    Оставлю машинку на стоянке, пока датчик не заменю. После замены отпишусь.
    У мотора AUK есть лючки для проверки выхода меток у натяжителей или только снятием крышек клапанов для проверки меток?
     
  5. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    На предыдущем авто (1.8 Т AMB) менял натяжитель, так и проблемы были заметными. Тарахтение при запуске, тяги не было вообще, заметно дымела. После замены всё пришло в норму, расход, тяга.(турба была в порядке).
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #226 sonic_a4, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    И где Вы нашли неисправность датчика?? То что эти датчики неубиваемые для меня, лично, не новость, это делалось для того, чтобы Вы лишний раз удостоверились, что проблема в фазорегулировании
    PS может снять лог 91 группы и на этом закончить диагностику. Да, еще, загляните в 32 группу, чтобы снять вопросы по расходу
     
  7. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    В 93 группе 4 окна, о них возможно подробнее. У меня отклонение в первом окне, за какую сторону оно отвечает.?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #228 sonic_a4, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    за правую(пассажирскую) на ХХ, там где проблема. При увеличении мощности регулирование возможно до +42/44(точную цифру не помню). Поэтому, когда работаете газом, она ведет более-менее адекватно(всего лишь три цилиндра работают не на max).
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как там цепь, не скакнула ещё?
    Вам уважаемый заводить уже противопоказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  11. ishin3

    ishin3 Новичок

    17 авг 2014
    47
    А6 С6 Q 3.2FSI AUK
    #231 ishin3, 24 сен 2015
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  12. jva

    jva Новичок

    28 мар 2009
    70
    Q7 3.0 dt 13
    Доброго времени суток. Приключилась такая беда, провернуло шестигранник на маслянном насосе, соответственно попал на ремонт движка. После сборки запустили , вывалилась по двигателю две ошибки, если кто знает, подскажите:
    1. 4699 - Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения
    U1113 00 [039] --
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    2. 4875 - Coolant Pump 2
    P261A 00 [036] - Open circuit
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления
    Машина 2009 г.в. двигатель CAHA

    Причем помпа работает постоянно после включения зажигания, и выключается только через некоторое время после извлечения ключа из замка зажигания. Если кто знает что по этой теме подскажите, блин , почти меся уже без машины.:confused:
     
  13. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Не понял прикола,помпа приводится ремнем ГРМ,который после глушения мотора естественно останавливается.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А то что там допнасос на ЕГР не в курсе был что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #235 st.wall, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    А вон оно что! Честно, не в курсе, т.к. не зарабатываю этим, а просто интересуюсь.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #236 igor33, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    2. 4875 - Coolant Pump 2
    P261A 00 [036] - Open circuit
    Так она и должна работать с включением зажигания. Ошибка эта как правило необоснованная, есть обновление ПО для исключения неправильной её записи.
    Первая ошибка из-за сообщения из какого-то другого блока. Сама по себе она возникнуть не могёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jva

    jva Новичок

    28 мар 2009
    70
    Q7 3.0 dt 13
    Доброе утро... Если я правильно понял, то работает она постоянно, но у меня после выключения зажигания (если ключ оставался в замке) тоже работае Хотя раньше такого не замечал, перестает только после извлечения ключа
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не помню точно, но несколько минут эбу подаёт напряжение на некоторые компоненты после выключения зажигания - это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    вылезла ошибка в моторнике...
    2 Faults Found:

    005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
    P1654 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 11
    Mileage: 263751 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.02.23
    Time: 22:45:45

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 167.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 11.55 V
    Bin. Bits: 00101100
    Torque: 89.7 Nm

    009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error
    P2414 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 264388 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.04.05
    Time: 21:36:53

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 93.6 Nm
    Speed: 10.1 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Duty Cycle: 98.6 %
    (no units): 1.0
    (no units): 128.0


    Readiness: 0 0 0 0 0

    подскажите что за зверь...:shock: и как его побороть
     
  20. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Это датчик температуры. Их три. Я думаю, melkon тебе подскажет.