Тогда может сразу спросить в его теме или поискать там ответ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905
а что нибудь более конкретное напастись-нееее....?? ну кроме гугл транслейт...мои скромные познания в английском, позволяют прочесть лог
проблемы с турбиной. с чего начать? Ехал и загорелся чек и спираль заморгала. Машина перестала тянуть и при перегазовке прослушивались какие-то щелчке или стрекотание. После короткого простоя машина поехала как раньше. Затем все было норм целый день, а вчера опять перестала тянуть, но чек уже не горел только спираль. Сегодня все опять норм. Куда копать? Может где-то турбина воздух сосёт. Вот ошибки: [CUT]Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F2 910 402 D HW: 4F0 907 401 B Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0010 Кодировка: 0011322 Код мастерской: WSC 02721 202 82357 VCID: 20441C99F3EB3C1EB43-8075 5 Найдены неисправности: 005489 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1571 - 001 - короткое зам Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 281056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.28 Время: 10:31:32 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 27.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 14.29 V Бин.биты: 0 Бин.биты: 0 Бин.биты: 0 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 281067 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.28 Время: 15:41:18 Стоп-кадр: Об/мин: 1764 /min Крутящий момент: 124.8 Nm Скорость: 96.3 km/h (нет узла): 1020.0 Напряжение: 14.36 V Температура: 11.7°C (нет узла): 4. 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 005 - сбой в электриче - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 255 Пробег: 281615 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.05 Время: 10:23:22 Стоп-кадр: Об/мин: 1953 /min Крутящий момент: 85.8 Nm Скорость: 67.2 km/h Температура: 25.2°C Раб-й цикл: 38.3 % Напряжение: 14.29 V Раб-й цикл: 12.6 % 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 281618 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.05 Время: 10:35:47 Стоп-кадр: Об/мин: 1806 /min Крутящий момент: 113.1 Nm Скорость: 62.7 km/h Абс.давл-е: 1377.0 mbar Абс.давл-е: 1683.0 mbar Возд. масса: 763.8 мг/ул Температура: 25.2°C Готовность: 0 1 0 0 0[/CUT]
Вылезла ошибка по наддуву BMK Всем доброго времени суток. Машина 3.0tdi BMK. Вчера по трассе ехал с работы на приборке начала мигать спираль, машина стала тупой. Остановился заглушил, завел. Стало всё в норме. Сегодня тоже самое произошло с супругой Ошибку выдала вот такую: 000565 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0235 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно Пошерстив инет, нашел, что подобная проблема возникает у 2.0 TFSI и там меняют перепускной электромагнитный клапан. может кто сталкивался с такой проблемой? Если кто с номером этого клапана для моего мотора поможет, буду благодарен!
Подскажите по турбине! Загорелся чек и спираль и машина начала тупить, после короткого простоя поехала нормально. Через пару дней опять но уже без чека а просто спираль. Сразу в реставрацию турбин или проверять трубки?))) Ошибки в файле
Катализатор или нет. Вчера просто как всегда завел машину и появился чек. Просканировал VAGom, и вот ошибка,как устранить,кто знает? я новичок просто( 008771 - "Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение P2243 - 000 - обрыв цепи" - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 69698 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.09 Время: 18:07:14 Момент неисправности: Об/мин: 1088 /min Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str Температура: 52.5°C Частичн. нагр Время: 51.2 s Биты: 00000100
Привет Вроде всё написано, не видит лямбда-зонд. Или умер сам датчик, или если повезет то просто контакты отошли/окислились.
Никто тебе тут заочно турбину не приговорит, работать по этим ошибкам нужно и тесты делать, результаты проверок выкладывать здесь. При таком варианте специалист может хоть что-то посоветовать. Если не представляешь о чём я пишу, то лучше найти ответственного мастера.
Может предохранитель? Не знаю что у Вас за мотор, но если дизель, то предохранитель находится слева (по ходу движения) под лобовым стеклом.
Скорее всего сервопривод турбины ложится.... Есть один шанс отшептать... Нужно вскрыть крышку ссервопривода и посмотреть на электросхему, влитую в крышку, на предмет выпилинного отверстия, расмером в спичечную головку. Если отверстие есть, то дальше расскажу.
Мотор у меня 2.8 полный привод 210 лошадок,мне бы как то каталожный номер найти,этот датчик под капотом под воздушкой вроде?
Первый раз вчера мыл двигатель. Продул, высущил. Проехал 100км. Сегодня утром - Спойлер 000280 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) P0118 - 001 - Signal too High Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 13 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 126 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 9.65 V Voltage: 4.760 V Temperature: -41.4°C Temperature: -41.4°C 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 002 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 9 Reset counter: 255 Mileage: 54492 km Time Indication: 0 Date: 2016.04.20 Time: 21:27:19 Freeze Frame: RPM: 924 /min Torque: 81.9 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.68 V Bin. Bits: 00101100 Torque: 284.7 Nm Горит антипробуксовочная лампочка, на приборке не поднимается температура, печка дует холошо, обороты холостые 1100, плохо едет, чек. Комп говорит 27градусов, через час -7 (после покатушек) Я так-понял умер датчик ОЖ... Где он стоит?))) Или их несколько? По схемам не могу найти 3.0 TDI | ASB ((
Стоит сзади двигателя в металлической трубке . Доступен если снять воздушный патрубок от фильтра на турбину . (см вложение) Скорее всего в разъеме вода... Наличие ошибки как то не вяжется с утверждением что "Продул, высущил"