A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    очень на это надеюсь
     
  2. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Тогда может сразу спросить в его теме или поискать там ответ.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905
     
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    спасибо, спросил...жду...может тут кто компетентен...:shock:
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на такие вопросы компетенций не напасешься:)
     
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    а что нибудь более конкретное напастись-нееее....?? ну кроме гугл транслейт...мои скромные познания в английском, позволяют прочесть лог
     
  6. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    #246 vadik.ya, 7 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2016
    проблемы с турбиной. с чего начать?

    Ехал и загорелся чек и спираль заморгала. Машина перестала тянуть и при перегазовке прослушивались какие-то щелчке или стрекотание. После короткого простоя машина поехала как раньше. Затем все было норм целый день, а вчера опять перестала тянуть, но чек уже не горел только спираль. Сегодня все опять норм.
    Куда копать? Может где-то турбина воздух сосёт.
    Вот ошибки:

    [CUT]Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4F2 910 402 D HW: 4F0 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0010
    Кодировка: 0011322
    Код мастерской: WSC 02721 202 82357
    VCID: 20441C99F3EB3C1EB43-8075
    5 Найдены неисправности:

    005489 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1571 - 001 - короткое зам
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 281056 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.28
    Время: 10:31:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 27.3 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 14.29 V
    Бин.биты: 0
    Бин.биты: 0
    Бин.биты: 0

    053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи
    U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 281067 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.28
    Время: 15:41:18

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1764 /min
    Крутящий момент: 124.8 Nm
    Скорость: 96.3 km/h
    (нет узла): 1020.0
    Напряжение: 14.36 V
    Температура: 11.7°C
    (нет узла): 4.
    013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 005 - сбой в электриче - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 9
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 281615 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.05
    Время: 10:23:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1953 /min
    Крутящий момент: 85.8 Nm
    Скорость: 67.2 km/h
    Температура: 25.2°C
    Раб-й цикл: 38.3 %
    Напряжение: 14.29 V
    Раб-й цикл: 12.6 %

    000565 - Регулятор давления наддува
    P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 281618 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.05
    Время: 10:35:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1806 /min
    Крутящий момент: 113.1 Nm
    Скорость: 62.7 km/h
    Абс.давл-е: 1377.0 mbar
    Абс.давл-е: 1683.0 mbar
    Возд. масса: 763.8 мг/ул
    Температура: 25.2°C


    Готовность: 0 1 0 0 0[/CUT]
     
  7. Benky

    Benky Завсегдатай

    6 июл 2011
    601
    Санкт-Петербург
    A6C6 3.0 TDI 05
    Вылезла ошибка по наддуву BMK

    Всем доброго времени суток.
    Машина 3.0tdi BMK.
    Вчера по трассе ехал с работы на приборке начала мигать спираль, машина стала тупой. Остановился заглушил, завел. Стало всё в норме. Сегодня тоже самое произошло с супругой
    Ошибку выдала вот такую:
    000565 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0235 — 001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно

    Пошерстив инет, нашел, что подобная проблема возникает у 2.0 TFSI и там меняют перепускной электромагнитный клапан.

    может кто сталкивался с такой проблемой?
    Если кто с номером этого клапана для моего мотора поможет, буду благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Подскажите по турбине!

    Загорелся чек и спираль и машина начала тупить, после короткого простоя поехала нормально. Через пару дней опять но уже без чека а просто спираль.
    Сразу в реставрацию турбин или проверять трубки?)))
    Ошибки в файле
     

    Вложения:

  9. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Тема жива???)))
     
  10. Shyguy

    Shyguy Новичок

    21 фев 2011
    4
    А6С6 2008
    Катализатор или нет.

    Вчера просто как всегда завел машину и появился чек.
    Просканировал VAGom, и вот ошибка,как устранить,кто знает? я новичок просто(
    008771 - "Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
    P2243 - 000 - обрыв цепи" - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100001
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 69698 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.04.09
    Время: 18:07:14

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1088 /min
    Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str
    Температура: 52.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 51.2 s
    Биты: 00000100
     
  11. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Привет :hi:
    Вроде всё написано, не видит лямбда-зонд. Или умер сам датчик, или если повезет то просто контакты отошли/окислились.
     
  12. Shyguy

    Shyguy Новичок

    21 фев 2011
    4
    А6С6 2008
    датчик перед катализаторами? как его найти в каталоге?)заранее спасибо)
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Никто тебе тут заочно турбину не приговорит, работать по этим ошибкам нужно и тесты делать, результаты проверок выкладывать здесь. При таком варианте специалист может хоть что-то посоветовать. Если не представляешь о чём я пишу, то лучше найти ответственного мастера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Может предохранитель? Не знаю что у Вас за мотор, но если дизель, то предохранитель находится слева (по ходу движения) под лобовым стеклом.
     
  15. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Скорее всего сервопривод турбины ложится.... Есть один шанс отшептать... Нужно вскрыть крышку ссервопривода и посмотреть на электросхему, влитую в крышку, на предмет выпилинного отверстия, расмером в спичечную головку. Если отверстие есть, то дальше расскажу.
     
  16. Shyguy

    Shyguy Новичок

    21 фев 2011
    4
    А6С6 2008
    Мотор у меня 2.8 полный привод 210 лошадок,мне бы как то каталожный номер найти,этот датчик под капотом под воздушкой вроде?
     
  17. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q

    Вот его номер 06E906265S
     
  18. Shyguy

    Shyguy Новичок

    21 фев 2011
    4
    А6С6 2008
    Большущеее спасибо)))
     
  19. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    #259 Ramo, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    Первый раз вчера мыл двигатель. Продул, высущил. Проехал 100км.
    Сегодня утром -

    000280 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
    P0118 - 001 - Signal too High
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 255
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 126 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 9.65 V
    Voltage: 4.760 V
    Temperature: -41.4°C
    Temperature: -41.4°C

    005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 - 002 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 255
    Mileage: 54492 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.04.20
    Time: 21:27:19

    Freeze Frame:
    RPM: 924 /min
    Torque: 81.9 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.68 V
    Bin. Bits: 00101100
    Torque: 284.7 Nm


    Горит антипробуксовочная лампочка, на приборке не поднимается температура, печка дует холошо, обороты холостые 1100, плохо едет, чек.

    Комп говорит 27градусов, через час -7 (после покатушек)
    Я так-понял умер датчик ОЖ...
    Где он стоит?))) Или их несколько? По схемам не могу найти
    3.0 TDI | ASB ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стоит сзади двигателя в металлической трубке . Доступен если снять воздушный патрубок от фильтра на турбину . (см вложение)
    Скорее всего в разъеме вода...
    Наличие ошибки как то не вяжется с утверждением что "Продул, высущил":laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...