акпп а6с6 Добрый день.Ребятта такая проблема умерла коробка,поменял на контрактную при троганьис1 передачи все нормаль,переключается на 2 машина становися колом и переходит в аварийный режим,вот ошибка p2703 transmission friction element clutch d
Audi a6 c6 (4F2) 2.4 BDW иногда дрыкается. Всем доброго времени суток, проблема возникла где-то месяц назад машина стала дрыкаться едешь или стоишь дрыкается так как-будто троит, проверил свечи и катушки - свечи заменил и 1 катушку. Сегодня вот доехал до работы нормально где-то через час поехал обратно сел, завел, а она "троит", открыл капот пошевелил провода на катушки которые идут, думал отходят результата никакого, заглушил и сразу же завел - "троить" перестала потом еще часа два ездил по городу по делам - все нормально. Вчера на пол пути стала "троить" метров сто проехал и сама перестала "троить", а инагда бывает что во время движения начнет "троить" и пока не заглушишь. Шнурок показывает ошибку Р0010 - Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения и Р0020 - Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения а один раз была эта - Р0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение , грешил на цепи, просмотрел несколько тем на этот счет, но посторонних звуков нет. И еще нюанс после диагностики шнурком (vcds 12.12 если важно) машина заводится со 2-3 раза.
Всем привет! Ребят нужна помощь. При диагностике ВАГОМ выскочила ошибка по коробке: VAG 006288. На всякий VIN: WAUZZZ4F38N107331
Троит движок 3.2 AUK ошибка газораспределения Доброго времени суток, господа. Проблема такая chek: а6 с6 3.2AUK дёргает движку, с утра,когда завожу работает нормльно после езды начинает троить, на драйве более менее но когда ставлю на паркинг вибрация сильная. загнал на сервис показала ошибку Р0391 датчик положения распредвала в (ряд дил-ов 2) -функция нарушена (не в норме) -короткое замыкание на + -постояная неисправность и ошибка р0346 так понимаю датчик фаз. на сервисах моросят что это цепи, но цепи менялись на 150000км сейчас 168000. Какие есть соображения по этому поводу?
Увеличился резко жор масла на BDW Ошибки по двигателю такие: 000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов P0010 - 008 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 163 Индекс забывания: 40 Пробег: 200291 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.02 Время: 06:17:48 Стоп-кадр: Об/мин: 1184 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Температура: 79.5°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 102.38° 005137 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов P1411 - 009 - слишк.низк.пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 40 Пробег: 204686 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.19 Время: 19:17:58 Стоп-кадр: Об/мин: 1184 /min Возд. масса: 212.6 мг/ул Температура: 27.0°C Холостой ход Нагрузка: 41.6 % Скорость: 18.0 km/h 004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 40 Пробег: 206062 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.08 Время: 19:05:36 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 119.9 мг/ул Температура: 91.5°C Холостой ход Время: 1664.0 s Бин.биты: 00000010 000837 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0345 - 006 - электрическая неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 6 Пробег: 207011 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.17 Время: 20:59:35 Стоп-кадр: Об/мин: 960 /min Возд. масса: 136.3 мг/ул Температура: 13.5°C Холостой ход Бин.биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h Расход масла был литр на 1300 км. Поменял масло и расход резко увеличился сначало 1-980, 1-632, 1-601. Сделал диагностику и итог! Когда газую до 4т оборотов немного виднеется темный дым (масло горит) Может ли это влиять на расход масла и вообще что означают такие ошибки, тк при сбрасывании они не уходят? Заранее спасибо.
Всем привет. На диагносте нашли одну ошибку. 17893 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145) P1575-001-Short to plus- Intermittet Советуют для начала проверить фишку. Но тут на днях обратил внимание что при левом развороте, когда руль выкручен до упора раздаеться какой то стук в правом колесе. Это как то может быть связано с подушкой двигателя или надо искать проблему в ходовой? При правом развороте вроде стука нет. Машина AUDI A6C 2004, 3.0 165kw Quatrro
Черный дым это богатая смесь. Масло горит сизым. Переобогощение смеси это могут лить форсунки надо смотреть 140 группу шнурком. По поводу масла и его жора надо выкрутить свечи посмотреть есть ли на них масло, и посмотреть эндоскопом цилиндры на предмет задиров.
000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов P0010 - 008 - обрыв цепи 000837 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0345 - 006 - электрическая неисправность - Непостоянно Данные ошибки на что влияют. Двигатель работает ровно не дергается, а только жор блин
2 ошибки по двигателю ... прошу опытных людей отписать ребят по двигателю появились 2 ошибки вот фото
машина работает без нареканий езжу уже год с такими ошибками , но сейчас лето охото привести в порядок! покупать датчики или все же распредвал выставил не так , сразу оговорю все выставлял как надо со спец инструментом , подскажите что нить?
Помогите разобраться с ошибкой.Снимал впускной коллектор для замены прокладки маслоотделителя после установки появилась такая ошибка. И на горячую заводится как то не уверено- газку поддать приходится или покрутить подольше стартером. В процессе работы двигателя проблем нет холостой стабилен. Подскажите как быть? 18503 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1) P2071 - 000 - Stuck Closed - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 113 Mileage: 8488 km Time Indication: 0 Date: 2016.05.21 Time: 13:26:32 Freeze Frame RPM: 4992 /min Mass Air / Rev.: 457.8 mg/str Temperature: 82.5°C Part Throttle Absolute Pres.: 1000.2 mbar Speed: 76.0 km/h
Клапан впускного коллектора заклинил в закрытом состоянии. Когда снимал коллектор - потом забыл подсоединить фишку или что-то попало в клапан или задел/сломал . снимай коллектор и смотри.