Всем добрый день. Сегодня загорелся чек енджин и я просканировал авто VAG-COM. Помогите расшифровать ошибку. Что лучше сделать в этом случае? Что заменить или почистить. Заранее спасибо. Код ошибки: Ошибка найдена: 012547 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157 P3103 - 000 - неисправность - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 98 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 166561 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.09 Время: 17:37:46
Буквы мотора написать не судьба вообще ниразу ... Ну да ладно осчастливлю -наелся впускной коллектор . Теперь либо замена либо удаление заслонок и перепрошивка .
Спасибо,подскажите может его почистить можно ??? и если менять , сколько примерно будет стоить новый??
Добрый вечер! Авто Audi A6C6 2005г. BBJ 3.0 Quattro Подключил VAG-COM шнур и провел диагностику. Интересует вопрос по ошибкам: 1. Как идет нумерация цилиндров? Буквально два дня назад менял катушку, когда машину стало мотылять (Если смотреть на машину стоя у бампера, то самая нижняя правая). Все прекратилось. И вот снова стали подергивания - результат диагностики вы видите. С какой стороны эти цилиндры и какие по счету. 2. Тут непонятно тоже, какие именно лампы не горят. В кодировке стоит 3 (би-ксенон с фары с адаптивн. светом). А визуально все лампочки горят, работают исправно. 3. Где искать саму пищалку, чтобы прозвонить?)
У тебя не в катушке дело -это раз Лампы габариторика у тебя не горят те что малнекие .Кодировка под лёд стоит вроде. Сирена сигналка в глубине водоотводящего короба под лобовым стеклом справа по ходу авто ближе к центру. Рядом с воздухозаборником климата.
У меня в фаре лампы: 1. Поворотник (обычная лампа) 2. Ближний/Дальний свет - ксенон (Кодировки ставил разные, оставили как были - под ксенон) 3. Те, что горят при выборе дневного ходового света. (Обычный свет) И все исправно горят По поводу катушки: был на СТО, они мне эту первую катушку достали, она на 2 части развалилась, заменили. Движок 2 дня работал ровно, даже не заметно, что заведена машина. Эта катушка была на том цилиндре, что в ошибках светится? Может свечи проверить?
Добрый вечер уважаемые! Подскажите пожалуйста в каких случаях срабатывает сигнализация тормозной системы на приборной панели и что она сигнализирует в конкретном случае. У меня загорелась желтым цветом сигнализация тормозных колодок что обозначает износ и необходимость их замены. Такая же сигнализация срабатывает при критическом понижении уровня тормозной жидкости в расшир. бачке или я ошибаюсь? За несколько дней до этого при экстренном кратковременном торможении у меня загорелась сигнализация тормозных колодок красным цветом, после прекращения торможения практически сразу погасла и больше не загоралась. Что обозначает эта красная индикация?
После заправки ехал примерно 10км и на панеле приборов загорелся желтый сигнал ошибки (Check engine) двигатель начал троить ,обычно становится когда погоняешь не много вибрации но тянет не так как раньше ,остановишься вибрация по панелю заметна.Поехал на диагностику,через комп запечатали ошибки: P0013 "B" Bank 1, Camshaft position actuator circuit malfunction (положения распределительного вала Неисправность цепи приводa),P0366 Camshaft position (CMP) Sensor 3-G300 Implausible signal (положения распределительного вала (CMP) Датчик 3-G300 неправдоподобно сигнал), P1141 Система определения нагрузгизафиксировала недопустимое значение. Прошу помощи как решить эту проблему ,И определить что надо менять? на заметку Двигатель 3.2FSI Quattro
Я-бы подумал на ДПРВ (G300). А его неисправность, думаю, потянула остальное. Ставь исправный, стирай ошибки, дальше по ситуации. Может проводка где потёрлась, контактики там. Починка будет дешевше, но поиск может занять больше времени, чем перекидка датчиков и привода...
Ты по форуму хочешь получить ответы по номерам ошибкам этим что надо менять ? Денег много есть свободных у тебя ?