Спасибо но как найти этот Датчик и вообще где оно находится? И как выглядет кто нибудь поскажите если есть рисунок то было бы удобно
Ты не понял посыла про "многа денег" ? Ты не знаешь даже принципиально где g300 и пытаешься что то сделать . Ужос нах ! Поменяй местами датчики просто справа на лево для понимания хоть небольшого ... Для простоты поменять надо номер 4 с номером 5 ... Дальше по результатам проверки . И лучше дальше доверь специалистам машину.
чЕ ЗА ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ? ДУМАЮ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ этот датчик ,как найти артикул этого датчика?никто не знает?
У нас в Казахстане Сервисы любят высасывать деньги, так что я думаю проще поменять если в доступной цене.
Опорное напряжение 5В для датчика. Еще лучше выложить полный лог ошибок - больше можно сказать. Да и еще: сто к одному, что датчик скорее жив, чем мертв PS спросим у Влада или Игоря- много ли они видели мертвых датчиков??
Влад или Игорь отзавитесь или другие Мотористы или автоэлектрики.У моего Ауди a64f 3.2FSI Ошибки P0013,P0366,P1141 жду решении
вот же люди, ему про Фому, а он про Ерему. Если бы не последняя ошибка по MAPу, то об этой проблеме писано переписано, меняйте местами клапана управления фазовращателями. С учетом последней ошибки НУЖНО посмотреть ПОЛНЫЙ лог ошибок. PS на одних кодах Pхххх далеко не уедем
Он не вытащит клапан фазовращателя выпускного вала ряда 1 не сломав его, поэтому пусть покупает новый и ставит его. Р1141 - это обычно грязная заслонка, нужны параметры на которых записалась ошибка для точного заключения.
P1141 Система определения нагрузгизафиксировала недопустимое значение. Нужно постоянно держать в голове, что здесь может быть "отсебятина" от сторонних сканеров PS поэтому и или взрыв в районе MAPа или проблемы с питанием
Здравствуйте. Не запускается двигатель с кнопки, не открываются двери, с ключа заводится и открываются двери. Помогите пож. с расшифровкой кода ошибки и манипуляции которые должен провести. Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000390629 Кодировка: 8388607 Мастерская #: WSC 00472 935 52326 VCID: 63CE5395A27D6725EB-8036 Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 131 C Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 335 Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080 Подсистема 3 - Part No: 4F0 910 220 F Компонент: FBSAUDIC6 IDG H45 0060 1 неисправность: 00380 - Блок управления для спецавтомобилей(J608) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 170 Пробег: 174826 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.12 Время: 12:08:44
Поменял датчики местами для проверки опять же ссылается на датчик G300 и та же ошибка 16750/00870/P0366
Поменял датчики местами для проверки опять же ссылается на датчик G300 и та же ошибка 16750/00870/P0366 двигатель так же троит и горит чек
Да попутал ... Только вот чувак так и не указал буквы мотора ... Я на память сказал что V157 это заслонки коллектора . И будь это CAHA то так и было бы . А на BRE да это захлопка . Так и надо зачем нормально информацию давать пусть народ гадает ,так интереснее