Потому что немцы явно перемудрили с обозначениями приводов. Вот как на V6: Сервопривод впускного коллектора V157 Сервопривод впускного коллектора 2 V275 Блок управления дроссельной заслонкой J338 А вот так на рядных четвёрках с насос-форсунками: V157 – двигатель привода впускной заслонки, а выше он же назывался J338 А вот 4-ка CR: Электродвигатель привода заслонок впускных каналов V157 Блок дроссельной заслонкой J338
У меня такая же проблема чеком, снял металлическую часть до дросселя почистил(к слову оно чистое было) но не помогло, чек опять загорелся, по ходу ЕГР пора глушить.?
Добрый день соклановцы! Сегодня утром перед поездкой на работу решил проверить ошибки в машине, и столкнулся вот с такими ошибками в блоке двигателя....пожалуйста помогите кто чем может!!! https://goo.gl/photos/m3bW6pZg5BtCtTow7
Выскочила ошибка на панели Adaptive Headlight Defect почитав компом получил ошибку: 02626 поискал на форумах вот что накопал http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=168&t=56640&sid=89a152c583525ff758fed08a4d4f4220 Хочу добратся до этого мотора (то есть до его проводки).Вопрос - для этого надо фару разбирать целиком? (феном) может вообще не там копаю?
Cпасибо! Я в правильном направлении копаю? приходится все делать самому, в Грузии с сервисом не очень
Привет всем! Грешу на на топливный насос. на светофоре в пробке заглох. завел без проблем но при нажатии на педаль газа обороты не растут ! машина снова глохнет. Постояла 5 минут завел и поехал. больше не повторялось. Ошибка 16555 fuel trim bank1 p0171 system too lean rpm832/min/ Подскажите как быть. За ранее благодарен.
подскажите пожалуйста, 4 цилиндр отказал 2.8 fsi после того как дал в отсечку. Катушку и свечу заменил, результата 0
всем привет. загорелся cel, ошибка "недостаточная подача вторичного воздуха", 0411 (если это важно, то раньше по логу нашел 1411 "недостаточная пропускна способность свв", но, видимо ее сбросили и теперь есть только 0411 мотор 2.8 ссed - где живут все эти вакумные трубочки, покажите на фотке, или на етке, где искать дырку. лучше, вообще всю эту систему покажите )) поиск смотрел, есть хорошие фотки для С5 позже компом сделаю чек насосу и клапану, сейчас такой возможности нет, хоть трубочки проверю, ну и вообще, где там может быть дырка. насос-помпа вроде гудить. где его предохранитель живет? заранее спасибо
Там нет трубочек ... Вот тут тема про данную систему на 2.8FSI http://www.audi-club.ru/index.php?threads/preslovutyj-chek-vspyxnul.403019/ Если что можете обращаться за решением проблемы
большое спасибо за тему, покурил в общем, я таки посмотрю насос и релюху (на слух, насос не гудит, но посмотрим!). если все в порядке - буду просто каждые 100-200 км гасить лампу стиранием ошибки. видимо, вы делаете прошу, где система свв вообще "выбрасывается" из ведома мозгов, и он ничего про нее не знает (или просто не зажигает лампу) и если надоест - обязательно обращусь. все ли я делаю правильно (включая "обязательно обращусь)?
Помогите!!! Не заводится машина, после установки круиз конроля Установил круиз. Прописал. Машина не заводится. Сижу на даче. Скоро сядет зарядка на всех газетах. Спасайте. Что делать?
Есть тест системы этой который можно принудительно запустить . 77 гр базовых ,запуск и тормоз+газ .Тест должен заканчиваться положительно . Если система не работает ошибку придется стирать ежедневно после утреннего запуска .
А какие ошибки то в блоках ,скан полный нужен всех блоков ? Почему блок АКПП недоступен ? Что то ты наворотил ...