Большое спасибо melkon за быстрый отклик и правильную диагностику. Проблема была в том, что когда белую фишку вставлял обратно, она выдавила ответную часть и не вставилась. Проблема решилась разбором блока предохранителей под капотом у бачка обывателя и втыканием ответной фишки.
Друзья, поделитесь опытом или схемой проверки G238. Была ошибка, датчик заменил. Ошибка осталась. Спасибо.
Если по датчику давления хладагента ошибок нет, то проверяй проводку на G238. В левом коробе под лобовым есть его разъём.
При определённой ловкости рук, можно не снимать. T10a - 10-pin connector, purple, coupling station on left electronics box. Между пинами 1 и 2 будет 12 вольт. На пине 3 тоже висит 10-12 вольт шины Lin. Пин 2 масса, пин 1 от предохранителя SB5 5 ампер (слева).
Спасибо! Почистил Т10а. Ошибка ушла. Между пинами 1 и 2 датчика 12 вольт, между пинами 2 и 3 - 10,6 вольт. Т.е., все в порядке, система ошибок не показывает. Но, не понимаю как проверить работу датчика. Пшикал газом, табачным дымом - заслонка не закрывается. В меню setup принудительная рециркуляция включена. Как его проверить?
Попробуй что-нибудь из этого списка. В выхлопных газов бензиновых двигателей CO - окись углерода C6H14 - Гексан C6H6 - бензол C7H16 - н-гептан В выхлопных газов дизельных двигателей: оксиды азота - NOX SO2 - двуокись серы H 2 S - сероводород CS2 - сероуглерод
Вчера поймал сработку: Интересно сработала система. В пробке через 10 минут стояния заслонка закрылась, открывшись через 2 минуты далее не закрывалась. Хотя в салоне от газов глаза резало. Блин, 10-й год езжу на этой машине, а только сейчас заморочился этим датчиком, раньше плевать было) Игорь, спасибо за схему, ее проверка была ключевой для удаления ошибки. Но, похоже у меня датчик работает не корректно, либо вся эта система автоматической рециркуляции "туфта на вате"), ибо пока дождешься ее сработки на три раза задохнешься.
Возможно фибровый фильтр на датчике слишком плотный? Если уж так зарубился, попробуй положить что-то менее плотное. Датчик по своей сути похож на лямбда-зонд, так же разогревается перед началом работы.
Всем привет! Проблема следующая: через раз двс троит и глохнет. иногда можно ездить и все нормально а иногда так. Попробовали сбросить клемы с АКБ и удалить все ошибки - не помогло. Сделал заново диагностику после этого, очистил все ошибки, проблема осталась. И еще где-то с месяц как стал гудеть топливный насос. Уже где то год машина заводится иногда только если газу поддать ( 1 раз из 10 такое бывает ).Вот свежий лог: Тип авто: 4F (4L0) Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 34 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 6D 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F57N037510 Пробег:: 155810km-96815miles 00-Датчик угла пов.руля -- Статус: ОК 0000 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 03-ABS/ESP -- Статус: Неисправность 0010 05-Допуск и Запуск -- Статус: ОК 0000 07-Система MMI -- Статус: ОК 0000 08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000 09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000 0E-Медиа-система 1 -- Статус: ОК 0000 15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000 18-Автон.отопитель -- Статус: ОК 0000 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 34-Пневмоподвеска -- Статус: Неисправность 0010 42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 47-Аудио-система -- Статус: ОК 0000 4F-Центр.электрон. II -- Статус: ОК 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000 55-Фары -- Статус: ОК 0000 56-Радио -- Статус: Неисправность 0010 57-ТВ-Тюнер -- Статус: ОК 0000 61-Аккумулятор -- Статус: ОК 0000 62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000 6D-Электр.багажника -- Статус: ОК 0000 72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000 76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010 77-Телефон -- Статус: Периодический сбой связи 1000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H19--- Номер лицензии: Кодировка: 010D0210191F0520 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E 1 Ошибка найдена: 005634 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 008 - слишком низкое напряжение Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 42.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 0000 Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R Компонент:: ESP 8.0 quattro H05 0040 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0016799 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 64CDBBE0A7ED111EFA-8030 1 Ошибка найдена: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 67 Пробег:: 155800 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.21 Время: 05:17:19 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4082 Прогр.знач-е: 0x0025 Прогр.знач-е: 0x01A9 Прогр.знач-е: 0x00FF Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060 Номер лицензии: 00619001264900 Кодировка: 0000010 Код сервиса:: WSC 00484 935 91703 VCID: 2241FDF8FD795F2E48-8076 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 67 Пробег:: 155800 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.21 Время: 05:17:20 ------------------------------------------------------------------------------- В чем проблема может быть? где копать?
А датчик этот можно пазобрать ? Ну чтоб положить что-то менее плотное чем фибра . Бумага от воздушного фильтра подойдет , как думаете ?
добрый день! Была ошибка ( 02254 - Интерфейс к генератору 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно) Меня это как-то не напрягало так как знал то что дело в регуляторе напряжения! Недавно пропала зарядка и тут уже деваться было не куда, побрел в магазин и купил щетки за 6000 VALEO (оригинал)! НУ ДУМАЮ ЩАС И ОШИБКИ ПРОПАДУТ!!!! ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, НУ КРОМЕ ЗАРЯДКИ. ЗАРЯДКА В НОРМЕ 14.2 А ВОТ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ДОГНАТЬ НЕ МОГУ! ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ! 02254 - Интерфейс к генератору 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 24 Индекс забывания: 133 Пробег: 167462 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 19:26:47 02272 - Ток покоя; режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 167462 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 19:34:46 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 255 Пробег: 167462 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 19:43:08 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 189 Пробег: 167474 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.17 Время: 03:10:15 МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КУДА ИМЕННО ИДЕТ ПРОВОДОК ОТ ГЕНЕРАТОРА И КАК ЕГО ПРОЗВОНИТЬ???
17-pin connector, red, coupling station on electronics box, left in plenum chamber, 8 pin J644 - также 8 pin.