A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. andreev.n.g

    andreev.n.g Новичок

    17 июл 2016
    6
    Вот некоторые.
     

    Вложения:

    • DSC_0109.JPG
      DSC_0109.JPG
      Размер файла:
      404,8 КБ
      Просмотров:
      170
    • DSC_0109.JPG
      DSC_0109.JPG
      Размер файла:
      404,8 КБ
      Просмотров:
      133
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Причём не шнурком, а ручками.
    Ну или просто случайное совпадение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crrush

    crrush Новичок

    16 июл 2016
    7
    ага, спасибо, попробую. а я то хотел через тест исполнителей смотреть
     
  4. andreev.n.g

    andreev.n.g Новичок

    17 июл 2016
    6
    Большое спасибо melkon за быстрый отклик и правильную диагностику.
    Проблема была в том, что когда белую фишку вставлял обратно, она выдавила ответную часть и не вставилась.
    Проблема решилась разбором блока предохранителей под капотом у бачка обывателя и втыканием ответной фишки.
     
  5. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    258
    Q7 3.0TFSI
    Друзья, поделитесь опытом или схемой проверки G238.
    Была ошибка, датчик заменил. Ошибка осталась.
    [​IMG]
    Спасибо.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если по датчику давления хладагента ошибок нет, то проверяй проводку на G238. В левом коробе под лобовым есть его разъём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    258
    Q7 3.0TFSI
    Спасибо, Игорь! Этот?
    [​IMG]

    Чтобы его открутить надо снимать жабо и поводки?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #348 igor33, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
    При определённой ловкости рук, можно не снимать.
    T10a - 10-pin connector, purple, coupling station on left electronics box.
    Между пинами 1 и 2 будет 12 вольт. На пине 3 тоже висит 10-12 вольт шины Lin.
    Пин 2 масса, пин 1 от предохранителя SB5 5 ампер (слева).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    258
    Q7 3.0TFSI
    Спасибо! Почистил Т10а.
    Ошибка ушла.
    Между пинами 1 и 2 датчика 12 вольт, между пинами 2 и 3 - 10,6 вольт.

    Т.е., все в порядке, система ошибок не показывает.

    Но, не понимаю как проверить работу датчика. Пшикал газом, табачным дымом - заслонка не закрывается. В меню setup принудительная рециркуляция включена.

    Как его проверить?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Изучай группу 22 поле 3 и 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    258
    Q7 3.0TFSI
    Вот такая картина.

    [​IMG]

    Значения в полях 3 и 4 не меняются при газовой атаке на датчик...
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Попробуй что-нибудь из этого списка.
    В выхлопных газов бензиновых двигателей
    CO - окись углерода
    C6H14 - Гексан
    C6H6 - бензол
    C7H16 - н-гептан
    В выхлопных газов дизельных двигателей:
    оксиды азота - NOX
    SO2 - двуокись серы
    H 2 S - сероводород
    CS2 - сероуглерод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    258
    Q7 3.0TFSI
    Вчера поймал сработку:

    [​IMG]

    Интересно сработала система. В пробке через 10 минут стояния заслонка закрылась, открывшись через 2 минуты далее не закрывалась. Хотя в салоне от газов глаза резало.

    Блин, 10-й год езжу на этой машине, а только сейчас заморочился этим датчиком, раньше плевать было)

    Игорь, спасибо за схему, ее проверка была ключевой для удаления ошибки. Но, похоже у меня датчик работает не корректно, либо вся эта система автоматической рециркуляции "туфта на вате"), ибо пока дождешься ее сработки на три раза задохнешься.;)
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это и есть чувствительность датчика...
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно фибровый фильтр на датчике слишком плотный? Если уж так зарубился, попробуй положить что-то менее плотное. Датчик по своей сути похож на лямбда-зонд, так же разогревается перед началом работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gyper

    Gyper Новичок

    25 янв 2013
    28
    A6 4f allroad 3.2 AT
    Всем привет! Проблема следующая: через раз двс троит и глохнет. иногда можно ездить и все нормально а иногда так. Попробовали сбросить клемы с АКБ и удалить все ошибки - не помогло. Сделал заново диагностику после этого, очистил все ошибки, проблема осталась. И еще где-то с месяц как стал гудеть топливный насос. Уже где то год машина заводится иногда только если газу поддать ( 1 раз из 10 такое бывает ).Вот свежий лог:




    Тип авто: 4F (4L0)
    Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 34 42 46 47 4F 52 53
    55 56 57 61 62 6D 72 76 77

    VIN: WAUZZZ4F57N037510 Пробег:: 155810km-96815miles

    00-Датчик угла пов.руля -- Статус: ОК 0000
    01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
    02-АКПП -- Статус: ОК 0000
    03-ABS/ESP -- Статус: Неисправность 0010
    05-Допуск и Запуск -- Статус: ОК 0000
    07-Система MMI -- Статус: ОК 0000
    08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
    09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000
    0E-Медиа-система 1 -- Статус: ОК 0000
    15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
    16-Руль -- Статус: ОК 0000
    17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
    18-Автон.отопитель -- Статус: ОК 0000
    19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010
    34-Пневмоподвеска -- Статус: Неисправность 0010
    42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
    46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010
    47-Аудио-система -- Статус: ОК 0000
    4F-Центр.электрон. II -- Статус: ОК 0000
    52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000
    53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000
    55-Фары -- Статус: ОК 0000
    56-Радио -- Статус: Неисправность 0010
    57-ТВ-Тюнер -- Статус: ОК 0000
    61-Аккумулятор -- Статус: ОК 0000
    62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000
    6D-Электр.багажника -- Статус: ОК 0000
    72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000
    76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010
    77-Телефон -- Статус: Периодический сбой связи 1000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
    Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H19--- Номер лицензии:
    Кодировка: 010D0210191F0520
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

    1 Ошибка найдена:
    005634 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 008 - слишком низкое напряжение
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 42.0°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0110 0000

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R
    Компонент:: ESP 8.0 quattro H05 0040
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0016799
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 64CDBBE0A7ED111EFA-8030

    1 Ошибка найдена:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверте память DTC - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 8
    Сброс счетчика: 67
    Пробег:: 155800 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.07.21
    Время: 05:17:19

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x4082
    Прогр.знач-е: 0x0025
    Прогр.знач-е: 0x01A9
    Прогр.знач-е: 0x00FF
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Номер лицензии: 00619001264900
    Кодировка: 0000010
    Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
    VCID: 2241FDF8FD795F2E48-8076

    1 Ошибка найдена:
    01316 - Блок управления тормозной системы
    013 - Проверте память DTC - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 7
    Сброс счетчика: 67
    Пробег:: 155800 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.07.21
    Время: 05:17:20


    -------------------------------------------------------------------------------




    В чем проблема может быть? где копать?
     
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А датчик этот можно пазобрать ? Ну чтоб положить что-то менее плотное чем фибра . Бумага от воздушного фильтра подойдет , как думаете ?
     
  18. sergey31rus

    sergey31rus Новичок

    18 авг 2015
    31
    А6/С6 2.4 06г
    #358 sergey31rus, 26 июл 2016
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    добрый день! Была ошибка (
    02254 - Интерфейс к генератору
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно) Меня это как-то не напрягало так как знал то что дело в регуляторе напряжения! Недавно пропала зарядка и тут уже деваться было не куда, побрел в магазин и купил щетки за 6000 VALEO (оригинал)! НУ ДУМАЮ ЩАС И ОШИБКИ ПРОПАДУТ!!!! ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, НУ КРОМЕ ЗАРЯДКИ. ЗАРЯДКА В НОРМЕ 14.2 А ВОТ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ДОГНАТЬ НЕ МОГУ! ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!

    02254 - Интерфейс к генератору
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 24
    Индекс забывания: 133
    Пробег: 167462 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.16
    Время: 19:26:47

    02272 - Ток покоя; режим 1
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 167462 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.16
    Время: 19:34:46

    02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 167462 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.16
    Время: 19:43:08

    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 189
    Пробег: 167474 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.17
    Время: 03:10:15
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КУДА ИМЕННО ИДЕТ ПРОВОДОК ОТ ГЕНЕРАТОРА И КАК ЕГО ПРОЗВОНИТЬ???:confused::confused::confused:
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    17-pin connector, red, coupling station on electronics box, left in plenum chamber, 8 pin
    J644 - также 8 pin.
     
  20. sergey31rus

    sergey31rus Новичок

    18 авг 2015
    31
    А6/С6 2.4 06г
    А по Русски можно? Недогнал не че!:confused: