по русски: сигнал от генератора идет на 8 pin энергоменеджера(J644) через 17 пиновый красный разъем в коробке слева моторный отсек(так же 8 пин)
Конечно уверен!!! Покупал оригинал valeo, пробивали по номеру гениратора, ктому же старый регулятор в магазине с новым сравнивал один в один подходит!
После снятия двигателя появились ошибки,стереть не получается. Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Номер блока управления: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент и/или версия: ESP8 front H01 0070 Кодировка: 0020856 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: 65C5B5A7AC7AE6C 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег: 167485 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 13:13:09 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x02A2 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0197 Hex значение: 0x00FF Вторник,26,Июля,2016,15:31:23:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 03G 906 016 MF HW: 03G 906 016 MF Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000CG 1142 Кодировка: 0000076 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 73E1DBFF12AE08C 1 неисправность: 006215 - Опросить регистратор событий P1847 - 000 - Блока управл. ABS Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 7 Пробег: 167485 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 12:05:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.31 V Бин.биты: 00101000 Крутящий момент: 0.0 Nm Бин.биты: 00000100 Готовность: 0 0 1 0 1
Адаптация это "прописка" нуля в сам блок. А отсутствие напряжения на клемме 30, по моему мнению, означает, что блок молчит и на запросы не откликается. Вот почему он уходит в down непонятно. Думаю уместно задать вопрос: не было ли манипуляций с рулевой колонкой??
Ты ошибаешься думаю . Если бы свернули датчик то ошибка бы звучала как "G85 неисправность " или "G85 недостоверность" А кл30 появляется после каждого отключения АКБ .И если все нормально надо либо прокатиться метров 100-200 либо просто адаптировать его на месте логином 40168 .
))) я предполагаю, что очевидные вещи сделаны... PS был свидетелем этой же ошибки на Q7. Не помню, что делали на ней, но пробная поездка не помогала. Чем дело закончилось неизвестно..и в колонку там точно не лазили
Огромное тебе спасибо! Правда 17 пиновый разъём не нашел, проверил сразу на прямую от фишки реле регулятора на 8 пин блока АКБ обрыва не было! Фишка на реле регулятора была надломана и до конца не одевалась в итоге!Блин всю зиму из-за этой фигни без обогрева ездил !
На сколько я смог заметить, ошибка выскакивает при старте двигателя. Речь идет вот об этом клапане или я что-то путаю На что влияет данная ошибка, и как лечится этот косяк?