Да. Чуть чуть трясло. Лямбда умерла? И по регуляторам - это датчик, который встроен в ТНВД или который на впускном тракте стоит? Справа на коллекторе?
Тот что на ТНВД . Его проверять надо в тесте исполнителей и потом проводку к нему . Отсутствие давления в рампе его заслуга .
276 на тнвд. По последней ошибке возможно контакт плохой в разъеме, там ток очень маленький, чуть окислилось или обжим пинов ослаб - получай ошибку. При какой температуре ошибки записались и в какой последовательности, есть протокол диагностики? Передёрни разъём, не поможет лямбду придётся менять. Короче, первая и последняя ошибки - геморрой сплошной.
Завтра посмотрю. протокол не остался, но пока до дома ехал - чек опять горит. По давлению и раньше периодически были ошибки. По лямбде появляется почти сразу, как сотрешь.
Да клапан работает у него как новый, и в исполнителях отработает без ошибок. Там что-то другое нужно смотреть, а не КЗ на +. Ведомый поиск по этой ошибке приговаривает тнвд, но это подстава от концерна.
Да, невнимательно прочитал. А в тесте как посмотреть? Я просто в двигателе тест такой ни разу не делал.
Слышал тоже, что замена не поможет. сейчас вот припоминаю, что эта ошибка тоже в мороз была. как обычно, весной забил. меня больше лямбда интересует. у меня вибрация присутствует по кузову небольшая на хх, не она ли изначально была виной? потому что все остальное проверено-и задиры, и свечи заменил, и в показаниях цепей все в порядке. еще подушка двигателя текла, тоже заменил. может зонд потихоньку умирал и от него все шло? показания по нему я никогда не смотрел даже.
По лямбда пропала ошибка. сейчас появляется ошибка слишком бедная смесь ряд 1. буду лямбды сейчас местами менять. по регулятору давления ошибка была при утреннем запуске. сейчас опять нет.
Ребят, подскажите, в какой группе посмотреть показания лямбда зондов и какие они должны быть? Местами менять пока не стал - ключ что-то не нашел для них.
И почему ошибки по лямбде пропали? Разъем снимал - там все идеально сухо и чисто. Может все-таки от мороза она глюк поймала? Сегодня утром было -15 и ошибки нет.
Производитель – фирма ”Hitachi”. Насос приводится тройным кулачком на конце впускного распределительного вала 2-го ряда цилиндров. Нагнетаемое давление топлива от 30 до 120 бар. В зависимости от номинального значения давление устанавливается дозирующим клапаном N290. При этом давление контролируется датчиком давления топлива G247.(SSP 325) PS N276 стоит на дизеле на рейле
Может криво прочитали. Слышал тоже, что когда такая ошибка - 276 найти не могут, но 290 то же самое. Ну и почему он в мороз ошибку забивает?