Ребят машина а6с6 3.0 bbj 2004год , появились 2 ошибки скинул фото , после чего зашёл в 93 группу и там увидел что по одной голове нет никаких показаний, что может быть ?маленько колбасит на холостых , а сегодня стала долго заводиться и то завелась с нажатой педалью газа. Что может быть ?
Машина не любит жару! уже несколько раз замечал что когда на улице 36 и выше через час или около того не важно в пробке или на трассе начинает глохнуть появляются пропуски( 5 минут постоять и снова можно передвигаться правда недолго и так пока не приедешь) Как только 26 чудесным образом все едет сколь угодно долго. ошибка 16555 fuel trim: bank1 p0171 system too lean 17546 fuel trim: bank2 p1138 system too lean Можно смело менять насос? или?
Помогите советом? Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже? Найдены неисправности: 000566 - Датчик давления наддува P0236 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 120707 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 11:56:09 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 1.560 V Напряжение: 11.55 V Абс.давл-е: 979.2 mbar Температура: 34.2°C 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 120708 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.05.29 Время: 12:25:09 Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 144.3 Nm Скорость: 50.4 km/h Раб-й цикл: 79.7 % Раб-й цикл: 20.9 % (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 12.6 % Вчера разобрал всю систему, ни малейшего намека на забитость системы сажей, однако так и не понял работает у меня клапан ОГ или нет, как его проверить не снимая, может датчик давления наддува недостоверный сигнал дает из за выхода из строя клапана ОГ?
Нужно найти в измерительных величинах датчик абсолютного давления во впуске и в эбу мотора. Разница при включенном зажигании не должна быть больше 50 мбар. Кто из них врёт разберёшься по сводке погоды в твоём регионе.
Добрый вечер форумчане.Помогите разобраться.Ехал по трассе, въехал в яму, был сильный удар.Проехал 50 км, и произошел толчок, коробка ушла в аварийный режим, обороты начали дёргаться, машина тормозить... Всё прошло через пять секунд, аварийный режим ушёл.После проехал ещё 30 км, всё повторилось, только уже с концами. Остановился, заглушил движок, постоял пять минут, запустил, аварийный режим не пропал.Машина поехала, только перестала переключаться на повышенную.Проехал 10 км со скоростью 20 км/ч, дальше коробка ехать не захотела.Вернулся на эвакуаторе домой, машина остыла и начала ехать но опять без переключения... Провёл диагностику, выдала ошибку 17101-цепь датчика входной скорости.И ещё с утра при прогреве в районе коробки издаётся звук, как будто подшипник какой-то, после прогрева звук пропадает. Может кто подскажет в чём проблема? Всем спасибо за внимание!
Масштабы трагедии узнаешь после вскрытия своего вариатора. Величайшей глупостью было ехать своим ходом до последнего... Разминай портмоне, возможно на новую коробку.
Здравствуйте !! Помогите разобраться с ошибкой по фаре 02628-датчик положения поворотного модуля,правый 008-недостоверный сигнал Спасибо за помощь всем заранее !!!
Address 01: Engine (BDW) Labels: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Component: 2.4l V6 MPI 0010 Revision: --H19--- Serial number: Coding: 0105001002070020 Shop #: WSC 99999 935 45725 VCID: E2CBCC033DBAEA0E627-80B7 5 Faults Found: 005445 - Throttle Valve Controller P1545 - 008 - Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00001000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 37 Mileage: 173134 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.11 Time: 09:22:05 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 76.5�C Engine Off Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h 000513 - Injector: Cylinder 1 (N30) P0201 - 009 - Circuit Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Reset counter: 40 Mileage: 173134 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.11 Time: 09:37:24 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Temperature: 73.5�C Idle Voltage: 11.83 V Speed: 0.0 km/h 000769 - Cylinder 1 P0301 - 006 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 36 Reset counter: 40 Mileage: 173134 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.11 Time: 09:38:04 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 169.0 mg/str Temperature: 73.5�C Idle Load: 43.9 % Speed: 0.0 km/h 000000 - SAE - Reserved by Document ISO 15031-6 P0000 - 006 - 2005 - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Reset counter: 37 Mileage: 173134 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.11 Time: 09:38:04 Freeze Frame: RPM: 608 /min Mass Air / Rev.: 223.5 mg/str Temperature: 88.5�C Idle Load: 45.5 % Speed: 4.0 km/h 004417 - Load Calculation Cross Check P1141 - 009 - Implausible Value Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 173135 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.11 Time: 09:42:34 Freeze Frame: RPM: 2144 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 79.5�C Part Throttle Time: 563.2 s Bin. Bits: 00000001 Readiness: 0010 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 4F2 910 155 F HW: 01J 927 156 JG Component: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Revision: --H03--- Serial number: 00000000000180 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 275D1D179618CF26F59-8072 1 Fault Found: 006035 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196) P1793 - 000 - No Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Reset counter: 255 Mileage: 173136 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.11 Time: 09:51:12 Freeze Frame: RPM: 704 /min RPM: 40 /min (no units): 2.0 Torque: 28.0 Nm Temperature: 53.0�C T.B. Angle: 0.0� Bin. Bits: 1010 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Component: ESP8 front H01 0070 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0021330 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 65C1571FAC941D36075-8030 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 77 Mileage: 173134 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.11 Time: 05:38:44 Freeze Frame: Hex Value: 0x00C0 Hex Value: 0x0082 Hex Value: 0x0025 Hex Value: 0x018E Hex Value: 0x00FF
Может подскажете, где этот датчик искать. " 01403 - Датчики разрушения стекла; задние 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 119"
Что-то я совсем не знаю. Как я-бы рассудил: * ошибки по АБС есть следствие ошибок на двигателе -> забить пока на них; * что-то с дроссельной заслонкой - может чистить пора, может просто штепсель сел плохо, проверь перемычку массы ДЗ на блок, если есть; * датчик на коробке - тоже может просто проводка, здесь пару слов.
Авто Audi a6 C6 3.0 BBJ Беспокоят следующие ошибки(точнее как проверить, в чем дело) по мотору: 1: 16580 Датчик температуры масла (недостоверный сигнал), ошибка по оил сенсору то есть, то нет, никакой зависимости не нашел, собственно вопрос, как проверить в чем дело, в проводке или в самом датчике в картере 2: 17924 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (обрыв цепи) Где этот клапан находится? Под крышкой(под кольцами??)? Как проверить его, питание проверил на этот датчик(вопрос в том, этот ли датчик я проверяю?, приходит 10 вольт Адрес 019 (Диагностический интерфейс шин данных) ошибка: 00470 Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по од (обрыв цепи) Что это вообще такое? никак не могу понять)