Отстал ты от жизни дружище. Давно уже люди диагностируют и ремонтируют машины с помощью клавиатуры, задавая вопросы на форуме.
Я не собираюсь ремонтировать при помощи ноута,я просто спросил совета и возможно у кого то что то было похожее....я вчера проверил все трубки что снимал (на ДЗ,на воздушном фильтре)поправил!"чек" пропал и сейчас я сделать не чего не смогу,появится поеду на СТО
Тех кто пытается так сделать относительно собственной машины можно понять ,но самое смешное что так делает огромное количество специалистов работающих с клиентскими машинами
Вчера нашли больной зуб. Глючило именно это реле, которое отмечено на схеме. Спасибо за помощь. Мои извинения wapster'у.
Товарищи подскажите, при диагностике выскочили ошибки Р0010 и Р0011. Это сбой в работе регулятора фаз газораспределения 1 ряд и сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Недостигнуто наминальное значение. Что делать? На работу двигателя никак не ощущается, к чему может все это привести. Спасибо.
Всем привет У кого-нибудь после замены цепей и всех причастных к ним узлам. Загорался ЧЕК??? Ошибки богатая смесь и что-то с газораспределением связано.
Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A Component and/or Version: 2.8l V6 FSI 0020 Software Coding: 0105000C190F0020 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 24470A1BE72E243ED0B-8071 2 Faults Found: 012410 - Air Intake System P307A - 000 - Flow too Low Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 71680 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.03 Time: 18:07:06 Freeze Frame: RPM: 640 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 90.0°C Idle Voltage: 13.87 V Speed: 0.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 000 - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 71680 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.03 Time: 18:07:06 Freeze Frame: RPM: 640 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 90.0°C Idle Voltage: 13.87 V Bin. Bits: 00000010 Как исправить, куда смотреть? Есть ли отработанный способ решения проблемы?
Не сбрасывается ошибка, но на панели лампочки не горят и АБС работает норм: Код: 18061 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Крутящий момент: 93.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.53 V Бин.биты: 00101111 Крутящий момент: 257.4 Nm Температура: 28.8°C Какие действия предпринять? или замена эл. части блока только?
Снять и используя очиститель карбюратора или что то подобное ручками оттереть внутри до состояния "как у кота яйца". Потом надо ее адаптировать по новой . Если совсем все печально с пониманием то набери в youtube "чистка дроссельной заслонки" там все есть .
Неделю назад стоял на улице, авто было заведено. Произвольно начал отключатся подогрев сидения. Начал движение, включил ближний свет, после этого потухла вся приборка и фары, заглушил, после не смог завести. Через мин 20-30 простоя завелась, но выскочила ошибка ручника, при скорости выше 10 км громкий продолжительный писк пока не остановлюсь. вот что показала диагностика, подскажите куда копать, с чего начать)) я так понимаю либо отключение потребителей было, либо замыкание раз приборку рубануло и фары, из-за этого подсдох акум и я не мог завести
Всем привет, ребят не пинайте если баян. Форум почитал. Сегодня стоял в пробке и загорелась ошибка по АБС есп, ручник, к вечеру ещё и восклицательный знак замигал, ручник работает.
Датчик я 1.5 недели назад новый поставил бош. Когда еду то показания скорости во всех окнах одинаковые даже когда загорается герлянда. Неужто это ступичный, как можно правильно отдефектовать?ступичному года полтора(skf)