на холостых показания датчика положения педали газа - 1%, газ в пол - 100,6% ? что скажете! замена???? 4F1723523B - он? http://allegro.pl/audi-a6-c6-3-0-pedal-potencjometr-gazu-4f1723523b-i5218640505.html#thumb/1 нашел в польше, рядом и не дорого
Кто подскажет в чем может быть проблема и где надо рыть? Блок 4f291055A ошибка 012555 - регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы Р310в-000- Там же в этом блоке пишет Контроль катализатора: ошибка или не завершен Контроль датчика кислорода: ошибка или не завершен Контроль нагрева датчика кислорода: ошибка или не завершен
В итоге разобрал сегодня все. Каким-то мокаром между шрусом и магнитным кольцом оказались какие-то осколки и они сточили кольцо. Короче поменял подшипник
Всем доброго времени суток.Сделал сканирование вот результат . Вопрос что на что влияет и как ремонтировал.
Началось все с того как помыли машину!!! вставляю ключ, поворачиваю в положение1 самодиагностики и в это время начинаются какие то щелчки, когбудто с левой стороны, там где регулятор света стоит, ключ поворачиваю в положение старт! Она заводиьтся! загорается Epc. Глушу мотор, достаю и вставляю назад ключ... поворачиваю в положение самодиагностики, а мотор заводится!!!! при щелканье мигает свет на приборке, будто замыкает чего.... сегодня завелась утром нормально, после заглушил, и опять попробовал завести... завелась опять с положения самодиагностики, я попробовал еще раз! повернул ключ в положение 1, никаких щелчков нет, просто видно что мигает свет, она пытается завестись, но чет ей мешает! поворачиваю ключ в положение 2 нехотя, прерывисто крутя стартер заводится! Че это ребяn??? подскажите кто сталкивался? иИ кто может помочь? Вот ошибки: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 E HW: 4F1 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0060 Код ПО: 0105010902070120 Код СТО: WSC 02334 785 00200 VCID: 2D5B1EC4B4A79056E5-8078 6 ошибок найдено: 000614 - Отклонение цикловой подачи; цил. 2 P0266 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 157891 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.29 Время: 14:55:58 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 69.0°C Холостой ход Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h 009525 - Выключатель стартера/зажигания P2535 - 006 - короткое замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 158091 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.01 Время: 09:18:38 Момент неисправности: Об/мин: 1472 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: -6.0°C Холостой ход Напряжение: 12.34 V Скорость: 0.0 km/h 012371 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50 P3053 - 006 - коротк.замык.на массу/обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег:: 158091 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.01 Время: 09:18:38 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: -9.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.73 V Скорость: 0.0 km/h 012424 - Реле стартера P3088 - 006 - неисправность в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег:: 158091 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.01 Время: 09:18:46 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: -9.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h 008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10101000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 158111 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.03 Время: 16:56:25 Момент неисправности: Об/мин: 1152 /min Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str Температура: 37.5°C Нагрузка: 14.9 % Нагрузка: 16.1 % Биты: 00000001 008487 - Датчик 2 положения педали акселератора P2127 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 158111 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.03 Время: 16:56:36 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str Температура: 37.5°C Холостой ход Нагрузка: 2.4 % Биты: 00000001 Готовность: 0010 0101
Добрый день! Подскажите, может кто в курсе. Недавно приобрел Audi A6/C6 Avant 2.0 TDI, BRE, 2006г. WAUZZZ4F17N069659 При диагностике есть две данные ошибки (понимаю что предположительно обрыв/неконтакт) 2 Найдены неисправности: 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.02 V Температура: 133.2°C Температура: 33.3°C Температура: 11.7°C 000568 - Датчик давления наддува P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.02 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 183.6 mbar Абс.давл-е: 2182.8 mbar После прочитанного на форуме, смею предполагать, что это сдвоенный датчик, но могу и ошибаться, схем где находятся датчики на audi пересмотрел но не нашел там именно того который у меня (BRE), где находятся этот/эти датчик(и), чтобы знать откуда копать.
привет ! не так давно акпп стала подпинываться , я вчера встала в аварийный режим , ошибки прилагаю ! посоветуйте что делать ? сейчас ошибки удалил езжу без резких ускорений .. но как только с повышенной на пониженную переключается ,то чувствуется ощутимый удар ...
Память событий 1: 1 событие/событий обнаружено 01924 P0784 001 Контроль за переключением 4-5 ошибка возникает на некоторое время следующие действия: J Анализ записей в памяти неисправностей блока управления АКПП -J217 Необходимые вспомогательные средства: I нет Этап проверки : Анализ памяти неисправностей Этап проверки : неправильное передаточное отношение Сообщение Занесенная ошибка указывает на несанкционированное проскальзывание сцепления. Внесение данной записи о неисправности должно предотвратить проявления неисправностей соответствующего сцепления. Причиной этому может быть регулярная эксплуатация двигателя с повышенной нагрузкой (крутящий момент выше нормы) или несанкционированный тюнинг двигателя. - Проверить, в норме ли все показатели работы двигателя, прежде всего крутящий момент. - Если все показатели работы двигателя в норме и запись о неисправности удалить невозможно - обратиться к соответствующему региональному дилеру или к импортеру КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Скорее всего коробка просится в ремонт ...
у меня АКПП 6 hp-19 KGY . нашел акпп 6нр-19 JMM с японии , в чем отличие этих последних букв , можно заменить kgy на jmm ?
если я поменяю свою акпп kgy на jmm что-то надо будет адаптировать - прописывать ? или так все заработает ?
Привет всем. Подскажите в каком именно месте стоит этот датчик g235 ? Ошибка на фото. Ауди а6с6 2008 год. 3.0tdi 171 кВт. Asb двигатель Спасибо