Там на этом стабилизаторе В опорные 5в. кучи датчиков висит. В.т. и ДПКВ и ДПКВ как Игорь уже писал и еще хреновая туча всего еще.
Что означает твоё "НО"? Ищи неисправность в момент её проявления на указанных датчиках, мой пост как раз это и подразумевает. Не датчик В, а линия опорного напряжения В. Если этого не понимаешь, нужно обратиться к специалисту.
Всем привет, опишу свою ситуацию. 27 декабря поехал из Германии в Беларусь. ПО дороге через 500 км заехал на заправку, заглушил машину, заправился, а когда снова завел - увидел оранжевый знак мотора на приборке. Шнурка с собой не было - рискнул ехать дальше. Еще через 800 км остановился уже в Беларуси, заправился, машина стояла часа 2, после чего завел и ошибки уже не было. Ездил там по месту, потом вернулся домой, решил проверить Васей и удалить ошибки. После удаления на следующий день снова появилась ошибка и теперь даже когда удаляю васей, она снова появляется. 4875 - Насос системы охлаждения 2 P261A 00[39] - обрыв цепи. В какую сторону копать? Пробег 220.000 и друг говорит может ЕГР нужно чистить/менять. Но ведь ошибка на насос. Где то на немецком сайте нашел, что может быть именно насос на охлаждение ЕГР. Может кто нибудь сталкивался с данной ошибкой?
Ребят, нашел причину... Провод обломался 1 из 3. Снял штекер, а он оказался не разборный. Не могу в ЕТКЕ найти какой нужен штекер, может кто нибудь помочь? Вот номер моторчика: 03L965561
HELP!!! 18503 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1) P2071 - 000 - Stuck Closed - Intermittent RPM: 4512 /min Ошибка выскакивает всегда на оборотах ближе к 5000. При спокойной езде норма. Вопрос: на хх вакуумный ЭМ клапан заслонки должен сразу срабатывать или только на большых оборотах(нагрузках) - У меня сразу начинает работать фишку скидываешь замолкает. разбирал тяговое устройство и потенциометр все в норме визуально. обратный клапан поменян. Помогите поставить диагноз. автоадаптер имеется могу глянуть что надо.
Блок измеряемых величин 095: Изменение геометрии впускного коллектора 1)Фактическое положение [%] 2)Номинальное положение [%] 3)Смещение потенциометра [вольт] 4)Статус [] То есть получается открыто на ХХ а на 5000 об/мин закрыто?
На память - на хх коллектор не должен переключаться сразу . Если так происходит то значит клапан дырявый . Переключение должно происходить только если резко нажать на газ .
Это логично!Но клапан не дырявый! я проверял его , на ХХ идет сигнал на соленойд и тот открывантся(фишку скинуть он закрыт) занчит управление клапаном сдурело? кто им заправляет?
Когда мотор работает на низких оборотах, длина коллектора должна быть большой для достижения высокого крутящего момента и приемистости, на высоких – маленькой, чтобы силовой агрегат мог развить максимальную мощность. Для изменения геометрии применяется клапан, входящий в систему управления двигателем. Он переключает коллектор с одной длины на другую. а у меня на ХХ включает. Случилось это после снятия впускного коллектора. Может не надели какую нить фишку или еще чего? Подскажте куда копать?
Тебе виднее ... У тебя свой похожий мотор . Я редко такие косяки вижу . Обычно такое лечится заменой клапана на тот что снимаем с дизельных егр . А в 095 гр измерений номинал с реальным значением совпадают на хх и дальше ?
Одно немаловажное уточнение: все участники обсуждения уделили внимание о каких заслонках речь?))) PS понятно что проблема в приводе
Там с датчиком Холла нельзя намудрить?? PS типа на один зуб сдвинуть пластиковые шестеренки или перевернуть??