A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. Xednay

    Xednay Новичок

    29 фев 2016
    61
    А6/С6 3.2cvt 06г.
    В смысле???
     
  2. Xednay

    Xednay Новичок

    29 фев 2016
    61
    А6/С6 3.2cvt 06г.
    Спасибо, но именно когда выскакивает ошибка по датчику В она и глохнет!
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    #483 Melkon&Ratkov, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Там на этом стабилизаторе В опорные 5в. кучи датчиков висит. В.т. и ДПКВ и ДПКВ как Игорь уже писал и еще хреновая туча всего еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что означает твоё "НО"?
    Ищи неисправность в момент её проявления на указанных датчиках, мой пост как раз это и подразумевает.
    Не датчик В, а линия опорного напряжения В. Если этого не понимаешь, нужно обратиться к специалисту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wanek1

    wanek1 Участник форума

    10 сен 2012
    334
    A6/C7 Avant 3.0 TDI 2016
    Всем привет, опишу свою ситуацию.
    27 декабря поехал из Германии в Беларусь. ПО дороге через 500 км заехал на заправку, заглушил машину, заправился, а когда снова завел - увидел оранжевый знак мотора на приборке. Шнурка с собой не было - рискнул ехать дальше. Еще через 800 км остановился уже в Беларуси, заправился, машина стояла часа 2, после чего завел и ошибки уже не было. Ездил там по месту, потом вернулся домой, решил проверить Васей и удалить ошибки. После удаления на следующий день снова появилась ошибка и теперь даже когда удаляю васей, она снова появляется.
    4875 - Насос системы охлаждения 2
    P261A 00[39] - обрыв цепи.
    В какую сторону копать? Пробег 220.000 и друг говорит может ЕГР нужно чистить/менять. Но ведь ошибка на насос. Где то на немецком сайте нашел, что может быть именно насос на охлаждение ЕГР. Может кто нибудь сталкивался с данной ошибкой?
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Мотор какой обсуждаем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wanek1

    wanek1 Участник форума

    10 сен 2012
    334
    A6/C7 Avant 3.0 TDI 2016
    CAGB 136 лс
     
  8. wanek1

    wanek1 Участник форума

    10 сен 2012
    334
    A6/C7 Avant 3.0 TDI 2016
    Ребят, нашел причину... Провод обломался 1 из 3. Снял штекер, а он оказался не разборный. Не могу в ЕТКЕ найти какой нужен штекер, может кто нибудь помочь? Вот номер моторчика: 03L965561
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #489 igor33, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Ванёк, разборный, смотри через микроскоп.
    4F0 973 703
     
    wanek1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    HELP!!!
    18503 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1)
    P2071 - 000 - Stuck Closed - Intermittent
    RPM: 4512 /min
    Ошибка выскакивает всегда на оборотах ближе к 5000. При спокойной езде норма.
    Вопрос: на хх вакуумный ЭМ клапан заслонки должен сразу срабатывать или только на большых оборотах(нагрузках) - У меня сразу начинает работать фишку скидываешь замолкает. разбирал тяговое устройство и потенциометр все в норме визуально. обратный клапан поменян.
    Помогите поставить диагноз. автоадаптер имеется могу глянуть что надо.
     

    Вложения:

  11. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    Блок измеряемых величин 095:

    Изменение геометрии впускного коллектора

    1)Фактическое положение [%]

    2)Номинальное положение [%]

    3)Смещение потенциометра [вольт]

    4)Статус []
    То есть получается открыто на ХХ а на 5000 об/мин закрыто?
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    На память - на хх коллектор не должен переключаться сразу . Если так происходит то значит клапан дырявый . Переключение должно происходить только если резко нажать на газ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    Это логично!Но клапан не дырявый! я проверял его , на ХХ идет сигнал на соленойд и тот открывантся(фишку скинуть он закрыт) занчит управление клапаном сдурело? кто им заправляет?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #494 igor33, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Не, думаю память подводит, при запуске сразу втягивает актюатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    Когда мотор работает на низких оборотах, длина коллектора должна быть большой для достижения высокого крутящего момента и приемистости, на высоких – маленькой, чтобы силовой агрегат мог развить максимальную мощность. Для изменения геометрии применяется клапан, входящий в систему управления двигателем. Он переключает коллектор с одной длины на другую.

    а у меня на ХХ включает. Случилось это после снятия впускного коллектора. Может не надели какую нить фишку или еще чего? Подскажте куда копать?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе виднее ... У тебя свой похожий мотор . Я редко такие косяки вижу . Обычно такое лечится заменой клапана на тот что снимаем с дизельных егр .
    А в 095 гр измерений номинал с реальным значением совпадают на хх и дальше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Свой то такой, да занимаюсь я им крайне редко, а в сервисе эти MPI уже большая редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Одно немаловажное уточнение: все участники обсуждения уделили внимание о каких заслонках речь?)))
    PS понятно что проблема в приводе
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ха)) и я то же решил, что речь о 3.2))))
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #500 sonic_a4, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Там с датчиком Холла нельзя намудрить??
    PS типа на один зуб сдвинуть пластиковые шестеренки или перевернуть??