там идей на десять минут диагностики. В нормальном положении закрыта, после ~3000об/мин открывается клапан&привод&вакуум....
датчик снял для визуального наблюдения(рядом лежит) не стучит, тртрт еле слышно делает. нашел вот такое на форуме:- При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении. При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое отверстие). Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение крутящего момента) при запуске двигателя. При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при 4100 об/мин возвращается в положение покоя. Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности). Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал .
то что вижу я по картинкам: можно собрать со сдвигом на один зуб.На ведущей(где привод) 15 зубов и на ведомой(где датчик) 15 зубов. Логично, что первый зуб ведущей должен быть под(!) первым зубом ведомой; но можно собрать и и по другому)) это мое личное мнение, проверяйте
машина троит на холостом, не знаю что и делать уже. ошибка указана на фото. что делать куда смотреть ? машина у меня 2 года никаких проблем никогда не была не было. уже замучался с этим и никто точно не говорит на сервисе что делать Подскажите пожалуйста Модель Audi:A6 Кузов:C6 Двигатель :BBJ Обьем (V):3.0 Коробка:АКПП Тип привода:quattro Год выпуска:2005
http://www.audi-club.ru/index.php?t...kolenvala-g28-nesootvetstvie-signalov.322888/ Менял на своей машине поставил Fae 79059 Датчик частоты вращения управление двигателем Ошибка пропала