Да в зуб я ногой) уж не первый авто. порой получше некоторых механиков знаю, куда копать. Просто механиков грамотных мало, которым не надо тыкать, что и в какой последовательности менять. ошибка действительно непростая, в плане диагностики довольно обширная, поэтому и решил посоветоваться.
Ну видимо я еще не нашел того самого "своего" механика)) тем более на ауди всего 1,5 года езжу. до этого 5 лет на лексусе ездил. Вот там все изучено)
по памяти: один из редких случаев несимметричной(по одному ряду) бедной смеси был из-за отсутствия заглушки на распредвале; но там был другой мотор... ЗЫ организовать подсос проблематично, а вот недолив - вполне вероятно
гипотетически может. Опять все упирается в комплексную диагностику: 32,103,106,140 группы ==> сужением круга поиска.
первый зуб это сверху или снизу? если можно картинку от руки как должны стоять шестерни в состоянии покоя
Всех соклубников приветствую Предистория: Купил 2 года назад Audi A6 2005 с движком 3.0 BBJ. Машина изначально тупила, но знакомый отдал в длительную рассрочку и это сподвигло на подвиги - в общем взял я её. Для начала помучался с фильтрами бензина, с абсорбером, заменил клапан N80, ещё по мелочам - в результате машинка стала ездить заметно резвее, но всё равно туповато, не так как хотелось бы (сравнивал с A6 C5 движком 2.4 на которой до этой ездил). Ошибок по движку больше не было, куда копать не знал, по мере появления свободного времени курил форумы. Наблюдался жор масла - при плавной езде больше 1л на 1000км. Компрессия больше 11 очков. Этой зимой в -25 перестала заводиться. Переодически заряжал АКБ и пытался завести, хотя бы для того, что бы в тёплый гараж отогнать. Когда чуть потеплело, в -15 завелась, но через пару минут её заколбасило и она заглохла. На галстуке загнал в гараж. Давно пора была поменять ремень ГРМ и уж поскольку машина попала к приятелю в тёплый гараж, решил поменять ремень. Ремень поменял, восстановил какую то порваную трубку, обнаружил развалившуюся флейту (думаю что уже купил машину с такой) так как оба кулачка были отломаны и по всей видимости очень давно. Когда флейту снял, оказалось что она ещё и внутри развалилась - протерты соединения внутренней и наружней частей, внутренняя часть просто стояла внутри абсолютно неуправляемая. Ремень выставил сначала на глаз, совместив метку коленвала и выставив 4 вала без приспособы T40030 на глаз по посадочным местам, представив что фиксатор стоит и как он риски зафиксирует. Когда собрал машина завелась, но её колбасило, как будто на трёх цилиндрах работала/ Ошибки: 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 002 - Lower Limit Exceeded - Iaiinoiyiii 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Íåïîñòîÿííî 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded 17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit P1370 - 004 - No Signal/Communication - Íåïîñòîÿííî 17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump: Open Circuit P1429 - 004 - No Signal/Communication - Íåïîñòîÿííî 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Íåïîñòîÿííî 18666 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Signal Shorted to Heater Circuit P2234 - 004 - No Signal/Communication - Íåïîñòîÿííî 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded Купил приспособу T40030, проверил - выставлено было правильно (может на 1 зуб не точно стояло). Движок всё равно колбасит. Вопросы: 1. Критична ли флейта для стабильной работы (про ускорения не говорю). Пробовал и без неё (т.е. внутреннюю часть убирал, внешнюю прикручивал, что бы подслоса не было). Ничего в работе двигателя не менялось. Думаю что она вряд ли является причиной. Попраьте если ошибаюсь. 2. Как проверить датчики лямбда. Думаю ошибка по их показаниям - это следствие чего- то другого, но не исключаю что и они могут быть причиной. 3. На колодке к ДМРВ изоляция на всех проводах надорвана, но провода целые. Заметил, что один крайний провод оборван (скорее всего я порвал, я его спаял). Как проверить работу ДМРВ. VAG-COM ом в каких группах смотреть и какие показания на холостых должны быть. 4. Еще были ошибки по ABS, но им значения не предал. Могут ли проблемы из-за ABS быть ? Визуально всё проверил, рваного, шипящего вроде ничего нет. Думаю какой то датчик сдох. Куда копать, какие датчики могут быть причиной и как их проверить? Строго не судите, делал как мог, но старался
В 93 группе смущает 7, хотя вроде это в допуске. Улучшить можно? Или в идеале может и не получиться? Как проверить ДМРВ-? Какой группой? Трубку на вакуум. усилитель тормозов глушил - не помогло. Датчик лямбду менять - ? ГУРУ посоветуйте что нибудь (кроме обращения в СЦ)
Эта ошибка пропала после ремонта провода? Писать нужно только актуальные ошибки, а не историю ваших приключений. Выхлоп не держит машину, как там нейтрализаторы поживают?
после ремонта провода я сбросил все ошибки движок как будто на 3ех горшках работает, я долго движку работать не даю (не более 2-3 минут), да он и сам часто глохнет, за эти периоды новые ошибки не появляются. Жаль его беднягу, его так трясёт! сколько надо времени движку поработать, чтобы ошибки вновь появились? Катализаторы давно вырезать хотел, но боялся. Одни форумчане говорят, что после этого надо мозги прошивать, другие говорят, что не надо. Я пока не рискнул. Было подозрение, что они ей дышать мешают. Как их проверить? Машина после морозов внезапно заболела - движок трясёт и он долго не работает-глохнет). До этого ей просто резвости не хватало и масло жрала (в отсутствии резвости наверно флейта была виновата).
Если пропуски всегда по одним и тем же цилиндрам, можно предположить что клапана на них подогнул, пока ремень менял. Из-за этого может и ошибка (MAF Sensor: Signal too Low) возникать, так как из цилиндров "дует" в обратную сторону. Компрессию проверь, стартером наверное крутит очень быстро, да?
Игорь, поскольку датчик давления пьезорезистивный(тут могу ошибаться, но похоже на правду) то его характеристика с положительным наклоном. Поэтому "signal too low"=="давление слишком низкое" - это первым делом проверять опорное напряжение 5В на датчике. Все остальное из области фантастики(кроме забитого фильтра и неработающего клапана подачи доп. воздуха) PS при загнутых грибах, по моему мнению, будет что-то типа "несоотвествие ДЗ и показаний MAP" PPS ТС, покажите весь лог ошибки по MAP и какого цвета провод паяли??