A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Да в зуб я ногой) уж не первый авто. порой получше некоторых механиков знаю, куда копать.
    Просто механиков грамотных мало, которым не надо тыкать, что и в какой последовательности менять.
    ошибка действительно непростая, в плане диагностики довольно обширная, поэтому и решил посоветоваться.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ладно лапшу на уши вешать... механиков мало... в питере... ну-ну.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Ну видимо я еще не нашел того самого "своего" механика)) тем более на ауди всего 1,5 года езжу. до этого 5 лет на лексусе ездил. Вот там все изучено)
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.499
    Скажи лучше честно, что марамой и денег зажал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    по памяти: один из редких случаев несимметричной(по одному ряду) бедной смеси был из-за отсутствия заглушки на распредвале; но там был другой мотор...
    ЗЫ организовать подсос проблематично, а вот недолив - вполне вероятно
     
  6. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Из-за уже отходивших форсунок может быть недолив? или они как правило переливать начинают?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    гипотетически может. Опять все упирается в комплексную диагностику: 32,103,106,140 группы ==> сужением круга поиска.
     
  8. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    первый зуб это сверху или снизу? если можно картинку от руки как должны стоять шестерни в состоянии покоя
     

    Вложения:

  9. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #549 technolint, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    Всех соклубников приветствую

    Предистория: Купил 2 года назад Audi A6 2005 с движком 3.0 BBJ. Машина изначально тупила, но знакомый отдал в длительную рассрочку и это сподвигло на подвиги - в общем взял я её.
    Для начала помучался с фильтрами бензина, с абсорбером, заменил клапан N80, ещё по мелочам - в результате машинка стала ездить заметно резвее, но всё равно туповато, не так как хотелось бы (сравнивал с A6 C5 движком 2.4 на которой до этой ездил).
    Ошибок по движку больше не было, куда копать не знал, по мере появления свободного времени курил форумы.
    Наблюдался жор масла - при плавной езде больше 1л на 1000км.
    Компрессия больше 11 очков.
    Этой зимой в -25 перестала заводиться. Переодически заряжал АКБ и пытался завести, хотя бы для того, что бы в тёплый гараж отогнать. Когда чуть потеплело, в -15 завелась, но через пару минут её заколбасило и она заглохла. На галстуке загнал в гараж.

    Давно пора была поменять ремень ГРМ и уж поскольку машина попала к приятелю в тёплый гараж, решил поменять ремень.
    Ремень поменял, восстановил какую то порваную трубку, обнаружил развалившуюся флейту (думаю что уже купил машину с такой) так как оба кулачка были отломаны и по всей видимости очень давно. Когда флейту снял, оказалось что она ещё и внутри развалилась - протерты соединения внутренней и наружней частей, внутренняя часть просто стояла внутри абсолютно неуправляемая.

    Ремень выставил сначала на глаз, совместив метку коленвала и выставив 4 вала без приспособы T40030 на глаз по посадочным местам, представив что фиксатор стоит и как он риски зафиксирует.
    Когда собрал машина завелась, но её колбасило, как будто на трёх цилиндрах работала/
    Ошибки:
    17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
    P1423 - 002 - Lower Limit Exceeded - Iaiinoiyiii

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded

    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 008 - Implausible Signal - Íåïîñòîÿííî

    16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded

    17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit
    P1370 - 004 - No Signal/Communication - Íåïîñòîÿííî

    17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump: Open Circuit
    P1429 - 004 - No Signal/Communication - Íåïîñòîÿííî

    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Íåïîñòîÿííî

    18666 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Signal Shorted to Heater Circuit
    P2234 - 004 - No Signal/Communication - Íåïîñòîÿííî

    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded

    16690 - Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded


    Купил приспособу T40030, проверил - выставлено было правильно (может на 1 зуб не точно стояло).
    Движок всё равно колбасит.

    Вопросы:
    1. Критична ли флейта для стабильной работы (про ускорения не говорю).
    Пробовал и без неё (т.е. внутреннюю часть убирал, внешнюю прикручивал, что бы подслоса не было). Ничего в работе двигателя не менялось. Думаю что она вряд ли является причиной. Попраьте если ошибаюсь.
    2. Как проверить датчики лямбда. Думаю ошибка по их показаниям - это следствие чего- то другого, но не исключаю что и они могут быть причиной.
    3. На колодке к ДМРВ изоляция на всех проводах надорвана, но провода целые. Заметил, что один крайний провод оборван (скорее всего я порвал, я его спаял). Как проверить работу ДМРВ. VAG-COM ом в каких группах смотреть и какие показания на холостых должны быть.
    4. Еще были ошибки по ABS, но им значения не предал. Могут ли проблемы из-за ABS быть ?

    Визуально всё проверил, рваного, шипящего вроде ничего нет.
    Думаю какой то датчик сдох.
    Куда копать, какие датчики могут быть причиной и как их проверить?

    Строго не судите, делал как мог, но старался
     
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Группа 93 чего говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #551 technolint, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    93 группа.PNG 90-92 группы заведеная.PNG

    В 93 группе смущает 7, хотя вроде это в допуске. Улучшить можно? Или в идеале может и не получиться?

    Как проверить ДМРВ-? Какой группой?

    Трубку на вакуум. усилитель тормозов глушил - не помогло.

    Датчик лямбду менять - ?

    ГУРУ посоветуйте что нибудь (кроме обращения в СЦ)
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Эта ошибка пропала после ремонта провода?
    Писать нужно только актуальные ошибки, а не историю ваших приключений.
    Выхлоп не держит машину, как там нейтрализаторы поживают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #553 technolint, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    после ремонта провода я сбросил все ошибки
    движок как будто на 3ех горшках работает, я долго движку работать не даю (не более 2-3 минут), да он и сам часто глохнет, за эти периоды новые ошибки не появляются. Жаль его беднягу, его так трясёт!
    сколько надо времени движку поработать, чтобы ошибки вновь появились?

    Катализаторы давно вырезать хотел, но боялся. Одни форумчане говорят, что после этого надо мозги прошивать, другие говорят, что не надо. Я пока не рискнул. Было подозрение, что они ей дышать мешают.
    Как их проверить?

    Машина после морозов внезапно заболела - движок трясёт и он долго не работает-глохнет). До этого ей просто резвости не хватало и масло жрала (в отсутствии резвости наверно флейта была виновата).
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если пропуски всегда по одним и тем же цилиндрам, можно предположить что клапана на них подогнул, пока ремень менял. Из-за этого может и ошибка (MAF Sensor: Signal too Low) возникать, так как из цилиндров "дует" в обратную сторону.
    Компрессию проверь, стартером наверное крутит очень быстро, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    попробуйте сбросить фишку с ДМРВ и завести без него
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Игорь, проверить дует из цилиндров просто: достаточно глянуть на температуру на впуске
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дуть может и в другую сторону, там тоже грибы гнутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #558 sonic_a4, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    Игорь, поскольку датчик давления пьезорезистивный(тут могу ошибаться, но похоже на правду) то его характеристика с положительным наклоном. Поэтому "signal too low"=="давление слишком низкое" - это первым делом проверять опорное напряжение 5В на датчике. Все остальное из области фантастики(кроме забитого фильтра и неработающего клапана подачи доп. воздуха)
    PS при загнутых грибах, по моему мнению, будет что-то типа "несоотвествие ДЗ и показаний MAP"
    PPS ТС, покажите весь лог ошибки по MAP и какого цвета провод паяли??
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Всё бы ничего, но в рассматриваемой машине МАF, а не MAP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    :):):) с MAF тогда компрессию измерять