компрессия по 11 очков с ДМРВ фишку снимал и запускал, работает ещё хуже. Значит вариант, что ДМРВ умер отпадает. из за лябд - датчиков может трястись?
подсос под флейтой отсутствует, сажал на герметик. стартер крутит тяжело, компрессия есть. Но ощущение что либо искра неправильно подаётся либо впрыск. Внутреннюю часть флейты лучше выкинуть или оставить? (Пока новую не куплю - ценник адский). Если у кого есть БУ в хорошем состоянии пишите в личные сообщения. От каких датчиков зависит искрообразование и впрыск? Что ещё проверить? Сломалось что-то внезапно. Скорее всего по электрике. Шланги нигде не сопят, механика вроде в порядке. Рад любому совету.
поскольку мотор работает о проблемах с искрообразованием можно забыть, тем более, что ошибки по всем цилиндрам. Проблема в смесеобразовании. Делаем следующее: - измеряем производительность бензонасоса - перед заводкой смотрим температуру ДТОЖ и воздуха на впуске - если N80 магистраль врезана после расходомера, рассоединяем и глушим с двух сторон - ищем дырки во впуске
еще важное замечание, все ошибки по моторнику в полном виде, а не только две строчки PS выкладывайте повторно
Здравствуйте. Интересует насколько опасна поломка и где копать. Лог ошибок с компа; Среда,15,Март,2017, Пробег:: 121760km-75658miles 00-Датчик угла пов.руля -- Статус: ОК 0000 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 03-ABS/ESP -- Статус: Неисправность 0010 05-Допуск и Запуск -- Статус: ОК 0000 07-Система MMI -- Статус: ОК 0000 08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000 09-Центр.Электроника -- Статус: Неисправность 0010 0E-Медиа-система 1 -- Статус: ОК 0000 15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000 19-CAN-шина -- Статус: ОК 0000 42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 47-Аудио-система -- Статус: Неисправность 0010 4F-Центр.электрон. II -- Статус: ОК 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000 55-Фары -- Статус: ОК 0000 56-Радио -- Статус: ОК 0000 61-Аккумулятор -- Статус: ОК 0000 62-Дверь задн.лев. -- Статус: Неисправность 0010 72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000 76-Парктроник -- Статус: ОК 0000 77-Телефон -- Статус: ОК 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (BDW) Описания: 06E-910-552-BDW.clb Номер детали SW: 4F2 910 552 E HW: 4F0 907 552 F Компонент:: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H21--- Номер лицензии: Кодировка: 0105000302070120 Код сервиса:: WSC 24680 943 95549 VCID: 2757ECEC965BBA7B19-8072 5 ошибок найдено: 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 110316 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 12:00:41 Момент неисправности: Об/мин: 1344 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: -4.5°C Холостой ход Нагрузка: 28.6 % Скорость: 0.0 km/h 000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 119733 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.29 Время: 10:54:22 Момент неисправности: Об/мин: 1216 /min Масс.расх/ Rev.: 158.1 mg/str Температура: 88.5°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: 107.58° 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 30 Пробег:: 120794 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.14 Время: 15:59:29 Момент неисправности: Об/мин: 1152 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 87.0°C Режим прин.ХХ Биты: 00000000 Угол поворота: 109.81° 008768 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала P2240 - 009 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 121230 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.02.24 Время: 15:58:41 Момент неисправности: Об/мин: 1792 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 87.0°C Режим прин.ХХ Время: 128.0 s Биты: 00000100 000339 - Ряд 2-зонд 1 P0153 - 006 - слишком медленное изменение сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 121481 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.03.07 Время: 13:00:42 Момент неисправности: Об/мин: 2016 /min Масс.расх/ Rev.: 354.3 mg/str Температура: 87.0°C Частичн. нагр Время: 204.8 s Биты: 00000010 Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент:: ESP8 front H01 0070 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0021330 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CBA6E4ACD7686BEB-8030 1 Ошибка найдена: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 213 Пробег:: 110316 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 12:00:39 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x00C0 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x0024 Прогр.знач-е: 0x017A Прогр.знач-е: 0x00FF 1 Ошибка найдена: 00156 - Подача сигнала управления на насос стеклоочистителей 007 - Замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110111 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 211 Пробег:: 119356 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.17 Время: 01:52:00 1 Ошибка найдена: 01502 - Лампа левого противотуманного фонаря(L46) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 40 Сброс счетчика: 177 Пробег:: 120351 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.03 Время: 23:08:29 1 Ошибка найдена: 02095 - Включена защита компонентов 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 133 Пробег:: 114862 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.08.28 Время: 07:15:50 Момент неисправности: Напряжение: 13.20 V Температура: 27.0°C Биты: 00000011 1 Ошибка найдена: 02115 - Привод центрального замка 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 212 Пробег:: 120140 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.12.30 Время: 10:37:15
Долго не посещал форум, с машиной наконец то разобрался. Может кому то пригодится, проблема была из за подсоса воздуха под впускным коллектором. Заменили прокладку и движок заработал стабильно. Странно, но старая прокладка без видимых повреждений. Поставил зелёную вместо красной. Разницы как понял нет. Вдобавок вырезал катализаторы. Заварил выпускную систему без них. Сомневался, стоит ли ставить пламягасители, но сварщик знакомый убедил, что трубы длинные, пламягасители будут лишними. Ошибки пока не смотрел, но машина просто полетела. Машина супруги, я на ней редко езжу. Её впечатления: "Боюсь ездить, она вперёд летит, постоянно на тормоз приходится жать". Я проехался, тоже под впечатлением. Понимаю, что она так и должна ездить, но из за забитых катализаторов еле ехала, как будто за жопу кто то тянул. Тест был полчаса, от езды впечатления положительные, но что то антфриз куда то уходит и пар столбом из под колёсных арок. Где то с дружком накосячили при сборке, из под капота не видно, завтра опять полезу разбирать. Всем спасибо за участие и помощь.
Таки и не понятно, что конкретно помогло. Как понял, что подсос под коллектором? И что, подсос по цилиндрам 2, 4 , 5, 6?
Всем привет,прошу о помощи знающих.Куда копать?На вылезал ряд ошибок: Friday,17,March,2017,16:00:42:62939 8 Ошибок Найдено: 008198 - Заслонка Впускного Коллектора, Банк 1 P2006 - 006 - Заклинило В Закрытом Состоянии. Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100001 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 8 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233073 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 10:40:56 Стоп-Кадр: Об / мин: 1888 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 337.9 мг/ Температура: 91.5°С Часть Дросселя Напряжение: 1.400 В Скорость: 35,0 км/ч. 008199 - Заслонка Впускного Коллектора, Банк 2 P2007 - 006 - Заклинило В Закрытом Состоянии. Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100001 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 8 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233073 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 10:40:56 Стоп-Кадр: Об / мин: 1888 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 337.9 мг/ Температура: 91.5°С Часть Дросселя Напряжение: 1.340 В Скорость: 35,0 км/ч. 000772 - цилиндр 4 Р0304 - 006 - Обнаружен Пропуск Зажигания - Прерывистый Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100001 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233094 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 17:51:23 Стоп-Кадр: Об / мин: 832 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 207.1 мг/ Температура: 34.5°С Ожидания Время: 0.0 с Скорость: 0.0 км/ч 005715 - проверьте память DTC из ABS контроллер P1653 - 008 - - Периодически Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00101000 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233094 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 17:51:23 Стоп-Кадр: Об / мин: 928 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 196.2 мг/ Температура: 34.5°С Ожидания Нагрузка: 27.1 % Скорость: 0.0 км/ч 012555 - регулирование низкого давления топлива P310B - 006 - давление топлива вне спецификации - прерывистый Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100001 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233110 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 18:41:41 Стоп-Кадр: Об / мин: 1152 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 92.7 мг/ Температура: 91.5°С Ожидания Давление: 4,9 бар Скорость: 46.0 км/ч. 000771 - цилиндр 3 P0303 - 006 - Обнаружен Пропуск Зажигания - Прерывистый Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100001 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233136 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 20:40:34 Стоп-Кадр: Об / мин: 1504 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 272.5 мг/ Температура: 91.5°С Часть Дросселя Время: 0.0 с Скорость: 9.0 км/ч 000310 - Кислорода (Лямбда) Датчик В1 С2 P0136 - 008 - неисправность в цепи Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00101000 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233136 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 20:40:59 Стоп-Кадр: Об / мин: 1312 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 92.7 мг/ Температура: 91.5°С Заскок Нагрузка: 0.0 % Бин. Биты: 00000100 008759 - Кислорода (Лямбда) Датчик В1 С1 P2237 - 009 - Насос Тока Открытой Цепи Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100100 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 233137 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 20:42:03 Стоп-Кадр: Об / мин: 1216 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 359.7 мг/ Температура: 90.0°С Часть Дросселя Время: 588.8 с Бин. Биты: 00001000
Снимайте еще раз и перед установкой зафиксируйте заслонки в правильном положении, стяжками например, и только после прикрутки к гбц срезайте стяжки J757 реле, 70а, 4-х контактное, установлено там где его нет на фотке выше
Огромное спасибо,поеду переустанавливать,а правильное положение открытое?Реле под замену или посмотреть его состояние?
сразу под замену, ему цена 300-400р в ближайшем ларьке, где есть реле в принципе, приличного производителя. Бош будет около 900, оригинал около 1200. По правильному положению, если правильно помню - заслонки там подпружиненные, надо натянуть пружину и зафиксировать, а вот открыто это или закрыто - честно не помню, ельзы под рукой нет.
рукой придерживать при установке в открытом положении, потом они сами упрутся в металлическую пластину в отверстии гбц