Прежде чем приговаривать реле надо проверить есть ли 12В на предохранителе зондов N7 в боксе слева под лобовым стеклом. А то на реле висят не только зонды а ошибки только по ним.
Соник, ну уена вопроса 300-400₽, от замены точно хуже не будет, заодно пред, по совету Влада можно проверить. Там делов на полчаса, помаяться с крышкой ебокса
И еще каждое утро наблюдаю такую картину:Завожу авто на холодную,заводится без проблем,прогревочные обороты поднимаются примерно до 1500 и через максимум секунд 10-15 опускаются к обычным оборотом холостого хода.При этом двигатель начинает троить, по ошибкам всегда пропуски именно в 4 цилиндре(менял местами катушки,свечи,форсунки)пропуски так и остаются по 4 цилиндру.При пропусках скидывал фишку с катушки данного цилиндра изменений нет,как будь то комп отключает его и все.Но вот стоит только двигателю немного прогрется,глушу,завожу вновь пропусков как и не было.Так же если поставить движок утром на прогрев Вебастой пропусков не возникает,не знаю уже что за мистика такая,перечитал форум но симптомы у многих отличаются от моих(наоборот пропуски на горячую).
нужно начинать с мониторинга параметров, которые влияют на смесеобразование. Есть ошибка по давлению топлива, от нее и нужно плясать PS начните с наблюдения за высоким давлением, отсоединив лямбда зонд первого ряда перед катализатором PPS естественно - это все нужно делать на холодную PPPS версии: катушка ТНВД или бензонасос
Реле заменил,дубликат обошелся в 650р. Оригинал бьется аж 18000р. Пока изменений в поведении авто не заметил,позже прочту ошибки и завтра на перестановку впускных коллекторов записался. А вот проверить есть ли 12В на предохранителе зондов N7 в боксе слева под лобовым стеклом так и не понял где найти этот предохранитель зондов.
Не хотите слушать советы... PS оставьте в покое предохранитель. Начинайте искать лямбду по первому ряду перед катом и после(эту,если кат живой)
Прислушался.Сегодня поставили правильно заслонки.Мастера теперь хоть знают как их правильно ставить.Ошибок пока нет.Покатаюсь посмотрю вылезет что то или нет.
Всем доброго времени суток.Сделал диагностику, прошло два дня с момента правильной установки заслонок на впуске. Ошибка по 4 цилиндру так и не ушла, пропуски на холодную по утрам так же присутствуют. 012555 - регулирование низкого давления топлива P310B - 006 - давление топлива вне спецификации - прерывистый Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100001 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 2 Сброс счетчика: 37 Пробег: 233350 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.25 Время: 11:55:35 Стоп-Кадр: Об / мин: 2432 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 185.3 мг/ Температура: 93.0°С Часть Дросселя Давление: 4,9 бар Скорость: 34.0 км/ч. 000772 - цилиндр 4 Р0304 - 006 - Обнаружен Пропуск Зажигания - Прерывистый Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100001 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег: 233402 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.27 Время: 13:21:35 Стоп-Кадр: Об / мин: 896 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 212.6 мг/ Температура: 21.0°С Ожидания Время: 0.0 с Скорость: 0.0 км/ч 005715 - проверьте память DTC из ABS контроллер P1653 - 008 - - Периодически Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00101000 Приоритет Неисправности: 2 Частота Неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег: 233402 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.27 Время: 13:21:35 Стоп-Кадр: Об / мин: 896 /мин Масса воздуха / ред.: ул. 201.7 мг/ Температура: 21.0°С Ожидания Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 км/ч Готовность: 0000 0000 В Понедельник,27 Марта 2017,,17:15:51:62939 1 Неисправность Найдено: 01699 - Электродвигатель центрального замка; Люк/багажник (v53 где) 009 - обрыв или замыкание на массу Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 01101001 Приоритет Неисправности: 3 Частота Неисправности: 42 Сброс счетчика: 78 Пробег: 233077 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.16 Время: 10:49:36 В Понедельник,27 Марта 2017,,17:16:27:62939 2 Найдены Неисправности: 01546 - Датчик парковочного ассистента; передний средний левый (G204) 004 - Нет Сигнала/Связи Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 01100100 Приоритет Неисправности: 3 Частота Неисправности: 1 Сброс счетчика: 73 Пробег: 233353 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.25 Время: 12:00:25 01629 - Датчик парковочного помощи; спереди слева (G255) 004 - Нет Сигнала/Связи - Периодически Стоп-Кадр: Статус Неисправности: 00100100 Приоритет Неисправности: 3 Частота Неисправности: 5 Сброс счетчика: 116 Пробег: 233353 км Индикация Времени: 0 Дата: 2017.03.25 Время: 12:00:25
чего бы Вы не увидели в группах начинать нужно с обязательной программы - проверки производительности бензонасоса. PS Как делать писал не один раз, пройдитесь поиском...
И ещё вопрос не по теме, немного но в 93 группе у меня показывает в 2 окошка -5 надо готовиться к заменам цепи?