Подскажи пожалуйста у меня 3.2 BYU 249 л.с в ПТС ЕВРО 2. Машина дилерская в РФ У меня в Челябинске на всех разборках только от AUK . ВСЁ АВИТО излазил мозгов куча но только на AUK . Как быть? Или они подойдут? Или их прошивать нужно как-то? А может есть у кого именно под мой ДВС. Зарание спасибо ))) Это кстати я вам на вайбер писал.
000289 G69 Кстати тоже по потанцеометру вылезла. Но через раз стирается. Когда поезжу на ней в аварии то появляются ещё много всяких Мап сенсор По воздуху чево то Но я думаю это из-за не правильной работы дроселя. Эти ошибки проявляются только при езде. А G188 именно одна. На месте как Даша газу и встаёт в аварию. Как то так. Тоесть глушу запускаю на приборке всё ок. Только газанул сразу в аварию и EPC ESP.
Но тоесть для эксплуатации в дальнейшем он не пойдёт? И если поставлю машина запустится без всяких адаптаций?
Нет конечно . Для того чтобы машина завелась его надо привязывать к иммо и СР . Ну или клонировать с твоего . Но для проверки это не нужно ,досточно убедится что не будет ошибок при вкл зажигания и нажатии педали газа по потенциометрам заслонки .
покажите остальные ошибки, которые вылезают при езде PS расскажите подробно, как Вы кидали провода напрямую к дросселю(сколько и каким образом)?
Подключай дмагностику - смотри по какой стороне ошибка, стирай, переставляй местами блоки афс (с пассажирской стороны придется немного помучаться, чтобы фары не снимать), снова подключай диагностику, если ошибка переползла на другуй сторону - меняй блок афса, если нет - ремонтируй фару
Но Оголил провода 6 шт у блока и 6 у дроселя. Прозвонил цешкой их через пины на разьеме дабы исключить сами пины разъёмы. И к огаленым местам кинул 6 проводов
Я конечно проверю через шнурок Но просто при включенном зажигании на приборке ничего не вылазит и не пищит. Ок проверю
Подключил сейчас шнурок. Стёр все ошибки. И не запуская двигатель жму на всё что можно... Ошибок нет! Запустил нажал на газ и сразу EPC ESP. ТОЕСТЬ ЗАМЕНА ЭБУ ничего не даст? ?? Нашол мозги от моего BYU у себя в городе. Парни много делов взять их подсунуть и сделать так чтобы она запустилась. Смогу я сам с вашей помощью ))))) через шнурок произвести данную процедуру! Стоит ехать снимать мозги договариваться оставлять залог и т.д. Подскажите пожалуйста умные люди! !!))))
Я херею! !!!!!!! Пока вам писал. Убираю диагностику,запускаю погазовал ничего не пищит. .....поехал прокатиться ..... Всё ОК пуляет как нужно! Только радости вот нету, да заработала но я ведь ничего не сделал? ??????? Тоесть может в любой момент опять вылезти? ????? Логи снял сейчас буду высылать все ошибки какие были при езде в аварии.
Ещё чево заметил. Когда всё заработало у меня ЗНАЧЁК ESP на приборке стал тухнуть сразу же после теста. А до этого (когда машина была исправна по дроселю)значёк есп гас только когда проеду метров 10-20 ???? Может это как-то быть связано? Чудеса на виражах ))))
Один из вариантов: проблема в контакте; мультиметром Вы эту проблему не поймаете; "+" этой версии периодическая ошибка по второму потенциометру... PS хотелось бы еще увидеть остальные ошибки