OK. Скину вечером все ошибки. А по контактам на мультиметре, если я правильно понимаю это внутри дроселя. То вряд-ли,я его менял на б.у. Блин ну может конечно быть что и тот тоже не рабочий хреново знает. .. Я свой разбирал дросель там всё как только с конвеера И да сейчас еду. Лампочка ESP опять после пуска тухнуть стала через 20 метров пути но машина едет все ок
Ребят попутный вопрос если можно Вот мои показания 93 группы Посмотрел показания после того как Поменял верхние натяжители там пластмаски все в хлам были. .. Как показания нормуль? ??? Едет также что и до и расход такой-же Просто до замены было всё в плюсе
В том варианте, что Вы использовали при проброске проводов не исключен вариант плохого контакта между пинами ЭБУ и его разъемом
ОК. Ну буду наблюдать. Если за 4000р уговорю продать мне всю проводку моторную, тогда возьму переброшу.
Сам менял. Первый раз, замучился 3 раза все перескакивало к херам!!!!!! Пока натяжители отвертками не зафиксировал в то время как друг крутил стартером накачивая масло в них.... только так получилось )))))
люди подскажите что делать диагностика показала : Состояние готовности: 0110 1101 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен Saturday,25,March,2017,15:37:54:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 ВАСЯ Версия: 17.2.2.0 Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.CLB Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105021002070020 Код мастерской: WSC 00472 935 80623 VCID: 336EE3D5521DB7D88A-8066 2 Найдены неисправности: 001152 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 - 009 - электрическая неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 130672 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:50:21 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 3.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 005497 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1579 - 008 - адаптация не запущена Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 130672 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:50:21 Готовность: 0110 1101 Saturday,25,March,2017,15:41:58:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 ВАСЯ Версия: 17.2.2.0 Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 Состояние готовности: 0110 1101 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен Saturday,25,March,2017,15:47:16:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 ВАСЯ Версия: 17.2.2.0 Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb Номер блока управления: 4F0 910 283 A HW: 4F0 919 283 A Компонент и/или версия: Parkhilfe 8-Kan H12 0020 Кодировка: 0001006 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 22401691FDE72E5071-8076 2 Найдены неисправности: 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 247 Пробег: 130672 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 09:20:08 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 247 Пробег: 130672 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.02 Время: 09:20:08
А ошибки по отсутствию связи с блоком АБС в других блока прописываются ? Если стереть все и снова пытаться кататься аналогично все проявляется ?
И всё таки про ESP почему она так долго гаснет? Сейчас метров 100 проехал,только потом погасла.... Сегодня проверю ещё раз все блоки. Отпишусь
Просто так она тухнет со дня покупки 2 года А вчера когда тачка сама починилась. Пол дня лампочка гастарбайтер как все пару секунд.????? И ещё бывает такая хрень пока гаснет лампочка когда едешь эти 20-100 метров хруст в районе педали тормоза как будто абс сработала раз через раз такое. Короче проверю сейчас все блоки.
Проблема с проводкой или с датчиком переднего левого колеса... блок долго думает по этому поводу))) PS хруст - это АБС работает. Понаблюдайте за показаниями скоростей вращения колес, тогда станет понятно, кто виновник
ОК. А подскажите пжлста в какой группе смотреть. Кстати в блоке абс была ошибка по датчику скорости! !!!!!