Здравствуйте . Загорелась ошибка по акпп P178F00 клапан регулирования давления загрязнения. Заранее спасибо
При поездке с утра. Примерно на 70 градусах если остановится на светофоре, идет жуткая вибрация, может даже заглохнуть. Иногда помогает перегазовка или рестарт двигателя. Если ехать дальше, то тяга полностью отсутствует. Сыпятся ошибки. Понимаю что что то с фазами. Вычитал что может это умер клапан 06E 109 257 P. В правильном направлении думаю? Цилиндры 123 если стоять около бампера слева? Ошибки: 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 33 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150185 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.03.30 Время: 08:36:05 Момент неисправности: Об/мин: 640 /min Масс.расх/ Rev.: 218.0 mg/str Температура: 75.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 1.0 km/h 000617 - Отклонение цикловой подачи; цил. 3 P0269 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 150187 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.03.30 Время: 19:18:28 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str Температура: 99.0°C Холостой ход Нагрузка: 19.2 % Скорость: 0.0 km/h 000036 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны P0024 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150211 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.02 Время: 15:45:09 Момент неисправности: Об/мин: 1824 /min Масс.расх/ Rev.: 337.9 mg/str Температура: 100.5°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -92.92° 000614 - Отклонение цикловой подачи; цил. 2 P0266 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 31 Пробег:: 150213 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.02 Время: 15:58:34 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str Температура: 94.5°C Холостой ход Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h 000611 - Отклонение цикловой подачи; цил. 1 P0263 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150349 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.03 Время: 08:54:57 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 119.9 mg/str Температура: 99.0°C Холостой ход Нагрузка: 20.0 % Скорость: 0.0 km/h
Снимал клапан со стороны водителя. Забитостей не было. Заметил, если его трясти вверх вниз, слышно что то ходит внутри. Так и должно быть?
За 4 года уже потрачено семейного бюджета столько сколько она стоит....)Только думал что капиталку сделал и поменял цепи и все пройдёт , но не тут то было .форсунки 2 шт менял, свечи тоже 5000 км назад.
Поменял клапан системы регулирования фаз газораспределения на выпуске -N319. Теперь выскакивает ошибка: 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150703 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.16 Время: 18:09:09 Момент неисправности: Об/мин: 1376 /min Масс.расх/ Rev.: 506.9 mg/str Температура: 90.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: 85.27° Может ещё какой то клапан или датчик мозги делает?
давайте еще раз глянем 93 группу. Осталось немного)) PS как часто(по пробегу) меняете масло и какое? Последние две замены??
Ну понятно что менял ... Вот когда менял форсунки горе мастера зажали заслонки коллектора .Зонд проверить банальной перестановкой и готовиться к замене . Остальное по ходу пьесы .