Если это по моей проблеме, то 93 группа осталась без изменений Если это мне, то поменял масло сегодня, залил liqui moly top tec 4100 5w40, до этого было залито shell проехал около 5000км.(залили после ремонта. ОЖ уходила в масло, была тут тема.) С ошибкой по фазам, уже купил с этой проблемой у "Alexander ekb" "тут на форуме" Регулировка фаз газораспределения Ошибка вываливается. 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто Идет вибрация на хх. Из за форсунок? Ввалил уже в нее более 250р. Сейчас туго, стараюсь делать сам. Буду рад за помощь.
давайте пока не валить все в одну кучу; по ошибке: вал не движется на тот угол, на который должен, при условии, что он стоит правильно. Что может быть: было бы слабое давление давал бы немного другую ошибку(хотя подумал еще раз может)) тогда давления масла не хватает, чтобы взвести до конца пружину),. Еще как вариант, что внутри фазика что-то мешает ему повернуться. я бы снял лог при заводке по нему ну и лог при тесте по нему же... По вибрации на ХХ нужно сначала смотреть состояние подушек. Форсунки косвенно по 140 группе после остановки PS и еще лог при прогазовке, 2000 не хватит, по обоим выпускным валам одновременно PPS ошибку выкладывайте полностью, значение параметров при регистрации ошибки так же имеют значение
Напишите, в какой момент, и по каким группам снимать логи. Постараюсь завтра снять. Полная ошибка: 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150703 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.16 Время: 18:09:09 Момент неисправности: Об/мин: 1376 /min Масс.расх/ Rev.: 506.9 mg/str Температура: 90.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: 85.27° Готовность: 0000 0000
не суетитесь: выпускные валы видны в группах 94-96(на память не помню, но Зайдете поймете. Зайдите, погазуйте легонько, сразу все увидите и поймете. PS выпускной вал не доворачивается: как и почему писал выше. Надо немного поездить и проблема может уйти сама...
Сегодня посмотрел. Ошибки остались только по пропускам в 1,2,3 цилиндрах. Воскресенье,23,Апрель,2017,12:30:52:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 10 x64 www.Ross-Tech.com Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 010D0210190F0420 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E 3 ошибок найдено: 000614 - Отклонение цикловой подачи; цил. 2 P0266 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150802 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.21 Время: 17:56:49 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h 000611 - Отклонение цикловой подачи; цил. 1 P0263 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150802 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.21 Время: 19:25:30 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 97.5°C Холостой ход Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h 000617 - Отклонение цикловой подачи; цил. 3 P0269 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150802 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.21 Время: 19:26:32 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 97.5°C Холостой ход Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
Народ, после заправки на лукойле бензином 95(экто), проехал 20 км и загорелся чек.. сбоев в работе мотора не наблюдается. что это может быть??? скажу сразу, что вырезан катализатор, стоит обманка. Бензиновый фильтр стоит новый. Какие предположения??
Видимо нашёл самый дешёвый MAF или где-то дыра после датчика. Одной ошибки недостаточно для диагностики.
Матвей, так может самому оторвать задницу и погуглить "что за клапана"? Почему за вас всё кто-то должен думать, сами то на что-нибудь способны?
Помогите советом, стала постоянно вылезать ошибка дросельной заслонки, разбирал, в нутри было немного масла, почистил, вроде после адаптации пропала, через два дня опять вылезла, снял разобрал-все чисто, контакты в идеале, шестерни уже давно поменял на металл, что за фигня, на прием никак не влияет, единственное иногда появляется дым из выхлопухи как при регенерации сажевика и обороты холостые выростают до тысячи но потом пропадает. Что может быть? Электроника заслонки?